Cartoon network канал спутник

Телеканал Cartoon Network получил шанс вернуть рекламу в свой эфир

Американские телеканалы, вещающие в настоящее время в России, Turner Broadcasting System (TBS), Cartoon Network и Boomerang, воспользовались возможностью вновь выпустить в эфир рекламу. Для этого вещателям нужно будет лишь занять частоты, выделенные для других каналов TBS, которые в настоящее время не работают в России.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Во вторник, 27 января, руководитель Роскомнадзора Александр Заров и его заместитель Максим Ксензов встретились с представителями американской компании TBS, подразделения Time Warner Inc. которая в настоящее время занимается дистрибуцией детских каналов Cartoon Network и Boomerang в России. На встрече в Роскомнадзоре они обсудили «текущие вопросы лицензирования вещания» для российского канала TBS, говорится в сообщении агентства. Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский отказался прояснить этот вопрос.

Кабельная сеть транслировала русскоязычные версии «Бумеранга» вместе с Cartoon Network, который она рекламировала до января 2015 года. Однако с 1 января вступили в силу поправки к Рекламному кодексу, запрещающие рекламу на платных каналах.

По подсчетам AdIndex, в 2013 году Cartoon Network могла заработать на рекламе в России около 32,7 млн рублей (включая НДС). Аналогичные данные для Boomerang отсутствуют. По данным Союза организаций электросвязи России, тематические каналы, распространяемые по кабелю и спутнику, в 2013 году получили доход от рекламы в размере 4,72 млрд рублей (включая НДС). Кстати, рекламные доходы эфирных вещателей на тот момент составляли 179,6 млрд рублей. Данные за 2014 год пока не доступны.

Сотрудники Роскомнадзора встретились с представителями TBS в тот день, когда Палата представителей смягчила запрет на рекламу на платных каналах во втором и третьем чтениях. После того, как законопроект, принятый Палатой депутатов, будет одобрен Федеральным советом и подписан президентом, реклама будет разрешена на каналах, где отечественный контент составляет 75% эфирного времени. Такой «государственной медиапродукцией» считается контент, созданный российскими компаниями с иностранными инвестициями не более 50%.

На большинство русскоязычных версий иностранных каналов это отступление не распространяется. Доля эфирного времени в российском контенте практически равна нулю. Однако Cartoon Network и Boomerang теоретически имеют возможность ремаркетинга программ.

И нынешний вариант запрета, и вариант, одобренный Палатой представителей во вторник, предусматривают исключение. Канал не считается платным, если он предоставляется «с использованием ограниченных радиочастотных ресурсов посредством наземной передачи». Это означает, что если канал имеет хотя бы одну лицензию на определенную радиочастоту, он имеет право на размещение рекламы.

Согласно соответствующему реестру Роскомнадзора, российская организация TBS в настоящее время имеет четыре действующие лицензии на телевизионное вещание. Cartoon Network (номер лицензии 20281) и Boomerang (номер лицензии 20282) являются так называемыми универсальными лицензиями, которые позволяют каналам вещать во всех технических условиях, но не указывают конкретную радиочастоту.

Фото: Scott Barber/Getty Images.

Как сейчас россияне сдают экзамены TOEFL и IELTS и как к ним подготовиться

Фото: Mario Tama/Getty Images.

Что такое циркадные ритмы и как они могут помочь повысить производительность труда

Фото: shutterstock

Как бренды доходят до смешного в текстах о себе

У вас есть 8 секунд. Как подавать и продавать свои идеи

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
8 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад

Фото: shutterstock

Не приходите без капучино и резюме: правила успешного собеседования

Фото: Matt Cardy/Getty Images

Утечка ИТ-мозгов может стать серьезной проблемой для России

Фото: Justin Sullivan/Getty Images

Рай для 1% разработчиков: каково это — работать на NVIDIA — 4 балла

Избежать прямых продаж: что происходит на рынке d2c в условиях санкций

Между тем, лицензия Turner Classic Movies №16724 имеет более 10 частот в небольших городах Ленинградской области, Омске, Владикавказе, Москве, Кургане и Калининграде. А лицензия № 17065, выданная Cartoon Network / TCM TCM — еще один канал производства TBS, разрешает передачу на радиочастотах в Самаре и Калининграде.

Однако ни Turner Classic Movies, ни Cartoon Network / TCM сегодня не транслируются в России. Поэтому TBS может переоформить лицензии на эфирное время для Cartoon Network и Boomerang. Существуют аналогичные примеры, когда один вещатель передает лицензии другому в рамках удержания. Осенью прошлого года, после того как другие каналы, принадлежащие CTC Media (CTC, «Домашний» и «Перец»), поделили лицензии, канал, который изначально имел только генеральную лицензию, запущенный в кабельной сети CTC Love, стал эфирным и бесплатным.

Российское представительство TBS направило в головной офис запрос о судьбе лицензий Turner Classic Movies и Cartoon Network / TCM, принадлежащих РБК. Представитель Claudia Coles пока не ответил на запрос РБК.

CNN ушел, но обещал вернуться

На встрече, состоявшейся в Роскомнадзоре во вторник 27 января, также присутствовало руководство CNN International, другого канала, распространявшегося в России компанией TBS до января 2015 года. Новый год. В заявлении по итогам встречи Роскомнадзор сообщил, что «обе стороны выразили взаимный интерес к ретрансляции CNN International в России и обсудили юридические возможности».

Уход CNN International из России объясняется запретом на рекламу на подписном канале TBS с 1 января. Канал не выпускал специальных выпусков для России, не переводил свои программы на русский язык и не делал субтитры. Также не было локализованных, только на русском языке рекламных роликов, в эфир выходили те же ролики на английском языке, что и в других странах вещания. TBS предпочел не транслировать канал в России, так как посчитал неразумным сокращать рекламу CNN International в одной стране.

У CNN International не было лицензии на вещание в России. Такая лицензия была только у спутникового оператора «НТВ-Плюс». Поэтому, как объяснял ранее Роскомнадзор, CNN International мог распространяться только самим «НТВ-Плюс» и кабельными операторами, которые ретранслируют программы «НТВ-Плюс» в своих сетях. Источники, знакомые с планами TBS, пришли к выводу, что CNN International сначала нужно будет получить лицензию, прежде чем продолжать вещание.

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
6 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
6 часов назад

Читайте также