Устранение возможных неисправностей


Если проблем с розеткой нет, а приемник не включается даже при подключенном питании, обратитесь в сервисный центр.
Пульт дистанционного управления (ДУ) не работает.
Если пульт дистанционного управления расположен правильной стороной или батарейки не повреждены, а приемник не работает при нажатии кнопок, обратитесь в сервисный центр.
На экране телевизора не появляется изображение или изображение искажено
Проверьте правильность подключения кабеля, соединяющего ресивер с телевизором. HDMI к приемнику.
Проверьте правильность подключения кабеля между ресивером и телевизором. HDMI к телевизору.
Убедитесь, что кабель, соединяющий ресивер с телевизором, подключен правильно. AV к ресиверу.
Убедитесь, что кабель, соединяющий ресивер с телевизором, подключен правильно. Разъем AV на телевизоре.
Если, несмотря на все правильные подключения и настройки, изображение на экране телевизора отсутствует или искажено, обратитесь в сервисный центр.
Отсутствие звука или искаженный звук.
Проверьте правильность подключения кабеля, соединяющего ресивер с телевизором. HDMI к приемнику.
Проверьте правильность подключения кабеля между ресивером и телевизором. HDMI к телевизору.
Убедитесь, что кабель, соединяющий ресивер с телевизором, подключен правильно. AV к ресиверу.
Убедитесь, что кабель, соединяющий ресивер с телевизором, подключен правильно. Разъем AV на телевизоре.
Если, несмотря на все правильные подключения и настройки, звук отсутствует или искажается, обратитесь в сервисный центр.
Сообщение «Нет сигнала» на экране телевизора.
Убедитесь, что отсутствие сигнала не вызвано прерыванием трансляции «Триколор ТВ».
Проверьте раздел технических новостей «Триколор ТВ» на сайте https://www.tricolor.tv/about/news/.
Убедитесь в отсутствии механических повреждений антенны или других факторов, препятствующих нормальной работе.
Если на экране телевизора появляется сообщение «Нет сигнала», несмотря на все правильные подключения и настройки, обратитесь в сервисный центр.
Просмотр скремблированных каналов невозможен. На экране появляется сообщение об ошибке
Проверьте ID приемника, статус приемника и подписку на сайте «Триколор ТВ» https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/.
Убедитесь, что версия программного обеспечения приемника актуальна.
Текущую версию программного обеспечения для данной модели приемника можно найти на официальном сайте General Satellite по адресу www.gs.ru/support/documentation-and-software. При необходимости обновите программное обеспечение приемника и устройства.
Если ID-номер обнаружен, подписка активна и на приемнике установлена последняя версия программного обеспечения, но канал недоступен, обратитесь в сервисный центр.
На экране телевизора появляется сообщение ‘Antenna short circuit’.
Необходимо проверить причину этого сообщения, неисправный приемник или поврежденный антенный кабель. Отсоедините антенный кабель от приемника. Если сообщение исчезнет, проблема заключается в кабеле. Если сообщение сохраняется, проблема заключается в приемнике.
Если сообщение исчезло после извлечения антенного кабеля и вы не можете самостоятельно решить проблему с кабелем или антенной, необходимо обратиться к специалисту.

