Подтверждение и изменение регистрационных данных абонента Триколор ТВ


В соответствии с действующим законодательством и согласно разделу 3.8 «Положений и условий», «Триколор ТВ» обязан поддерживать актуальную базу данных абонентов. Для этого не реже одного раза в год и в случае изменения персональных данных абонент должен проверять данные, указанные в договоре. Идентификационный номер приемника DRE, фактический адрес, где установлено оборудование, а также имя, фамилия, отчество, контактный телефон и адрес электронной почты владельца приемного оборудования.
Нажмите на кнопку «Проверить данные» и заполните форму.
После подписания абонентского договора и регистрации приемника «Триколор ТВ» ваши персональные данные будут внесены в систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» для подачи заявок на получение сервисной информации и поддержки, а также на участие в акциях, тотализаторах, розыгрышах и других мероприятиях.
Обратите внимание, что подтверждение личной информации, предоставленной при регистрации загрузочного устройства, является обязательным.
Если вы оформили подписку в соответствии с Правилами и условиями «Триколор ТВ» с 14 января 2013 года, в течение 90 дней с момента оформления подписки в качестве абонента вы должны подтвердить свои имя, фамилию, отчество, IP-адрес и контактный телефон, указанные в договоре подписки. В дальнейшем, не реже одного раза в год, в течение периода подписки и/или каждый раз, когда вы изменяете свои данные, выбирая один из следующих способов
1. заполнив специальную форму в разделе «Заявка подписчика» на сайте www.tricolor.tv.
2. в myAlpari в разделе «Проверка данных».
Важно. Специальное примечание для абонентов ID оборудования серий 11-13: В соответствии с новыми условиями предложения услуг Триколор ТВ, также вступила в силу обязательная процедура проверки регистрационных данных.
Поэтому, если платный пакет OPTIMUM или бесплатный пакет BASIC не работает, пожалуйста, перепроверьте также свои регистрационные данные. Вам также необходимо подтвердить свои данные через личный кабинет и запросить ключ для активации пакета.
Другими словами, нажмите на карандаш в колонке «Подтверждение данных» и сразу же, ничего не меняя, нажмите на зеленую галочку, подтверждая таким образом все пункты.


Перейдите к кнопке отправки ключа активации в разделе «Помощь» и через 1 час (максимум 8 часов) пакет «ОПТИМУМ» должен стать работоспособным.
3. позвонив в колл-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» (8-800-500-01-23) (звонки по России бесплатные)
4. по почте по следующему адресу: Санкт-Петербург, 197022, абонентский ящик 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания», или любым другим способом, не запрещенным законом.
Если абонент не подтверждает информацию, содержащуюся в абонентском договоре, в течение 90 дней после регистрации, NSSK оставляет за собой право приостановить предоставление любой услуги, для которой была установлена абонентская линия, за исключением «базовых» услуг. ЗАО «Национальная спутниковая компания» оставляет за собой право приостановить предоставление услуг, для которых создана абонентская линия, на определенный период времени, за исключением услуги «Базовая», до подтверждения данных абонентом. Национальная спутниковая компания возобновит приостановленную услугу на третий день после подтверждения абонентом своих фамилии, имени, отчества, адреса установки программного обеспечения в Российской Федерации и контактного телефона. указанные в договоре о подписке.
Изменения в регистрационных данных.
Если у вас есть приемник «Триколор ТВ» и ваши персональные данные изменились, необходимо также изменить базу данных абонентов «Триколор ТВ». Для этого выполните следующие действия.
Загрузите и заполните «Форму заявления на изменение персональных данных», указав DRE ID получателя, имя, фамилию и отчество, паспортные данные владельца устройства и правильный адрес установки.
Отсканируйте подписанную анкету и страницы 2, 3 и 5 паспорта.
Отправьте отсканированные документы на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;
Отправьте оригинал заявления и копии страниц 2, 3 и 5 вашего паспорта по следующему адресу. Ящик 170, Национальная спутниковая компания, Санкт-Петербург, 197022.
После выполнения этих действий ваша регистрационная информация будет обновлена в системе регистрации абонентов «Триколор ТВ», и вы станете полноправным владельцем оборудования.
*Сбор и обработка персональных данных регулируется Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года Персональные данные могут использоваться при обращении абонентов за информационными услугами и при участии в акциях, тотализаторах, призовых конкурсах и других возможностях.

