Вопросы и ответы
Чтобы отредактировать регистрационную информацию, нажмите на ссылку. Информация, которую можно изменить, — это имя, дата рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Чтобы изменить данные, введите новые данные и нажмите кнопку «Сохранить». Важно: Если вы уже ввели и сдали чек, вы можете изменить фамилию и СНИЛС только в том случае, если необходимые изменения также были внесены в базу данных ПФР (Пенсионный фонд России в России).


‘Вам нужно будет установить новый пароль. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией сброса пароля». Отобразится сообщение об ошибке ‘Вам необходимо задать новый пароль’.
Эта ошибка может появиться в следующих случаях: 1. Используемый пароль находится в публичной базе данных украденных паролей и больше не является безопасным. Это может произойти, если один и тот же пароль используется для доступа к другим веб-сайтам или приложениям. Пароли следует менять, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к учетным записям, содержащим персональные данные. 2. ввел пароль учетной записи mos.ru в приложение, которое хранит и использует информацию доступа в нарушение Соглашения об использовании информационных систем и ресурсов города Москвы (например, разработчик LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS IOS)). 3. 3. текущий пароль не соответствует политике паролей. Пароль состоит менее чем из 8 символов и не содержит хотя бы одного прописного и одного строчного латинского символа. Пароль слишком простой и может быть легко угадан злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982), 4. в целях безопасности необходимо установить новый пароль, 5. учетная запись не является учетной записью Gosuslu 5. ваш счет зарегистрирован через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль не был установлен mos.ru.
Чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией сброса пароля. В качестве способа восстановления введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в учетной записи на портале.
Что делать, если я забыл пароль для личного кабинета, не могу получить доступ к электронной почте, с которой я зарегистрировался, и не помню ответы на контрольные вопросы, указанные при регистрации?
Вы можете получить свой пароль с номера мобильного телефона, если он зарегистрирован в myAlpari, перейдя по ссылке. Если ваш номер телефона не зарегистрирован в личном кабинете и у вас нет доступа к электронной почте, то ваш паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования (Sunils) в местном центре государственных услуг «Мои документы» (см. ссылку). Сотрудники выдадут вам новый пароль, и доступ к вашей учетной записи будет восстановлен.
Почему я не могу войти в систему под тем логином, который я использовал для входа?
В качестве входных данных используйте свои обычные данные — электронную почту или номер мобильного телефона и, при необходимости, СНИЛС, указанный в личном кабинете. никакие другие данные не могут быть использованы в качестве входа. Пароль не будет изменен.
Как я могу войти на сайт через портал федеральной службы gosuslugi.ru?
1. нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы mos.ru. 2. На открывшейся странице нажмите «Gosuslugi». 3. 3. после перенаправления на страницу портала gosuslugi.ru введите данные для подключения к личному кабинету. В случае успеха вы будете автоматически перенаправлены на портал mos.ru.
Могу ли я войти на сайт, используя СНИЛС?
Да, вы можете. Для этого введите СНИЛС (11 цифр без пробелов и тире) в поле вверху. Также доступна аутентификация по электронной почте и номеру телефона, указанным в myAlpari.
Как настроить ключ безопасности?
Вы можете установить ключ безопасности для входа в систему или проверить вход в учетную запись в настройках безопасности вашего профиля. Чтобы установить ключ безопасности, нажмите Настройки и следуйте инструкциям. Чтобы установить физический ключ безопасности, предварительно подключитесь к устройству.


Ошибка: ‘К сожалению, в настоящее время мы не можем подключиться. Возможно, вы используете более старую версию браузера. Мы рекомендуем вам обновить ваш браузер до последней версии, чтобы обеспечить корректную работу.
Эта ошибка может появиться, если: 1) вы используете старый браузер. Для правильной работы мы рекомендуем использовать следующие браузеры Более новые версии — Safari 8 или выше.
2) На вашем устройстве используется программное обеспечение, предотвращающее создание сценариев. Вы можете включить поддержку JavaScript в своем браузере. Для этого нажмите на следующие ссылки в вашем браузере: — Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari — Яндекс.Браузер
3) Ваш браузер отклоняет файлы cookie с сайта mos.ru: — Google Chrome — Яндекс.
Как войти на сайт через социальные сети?
Для входа в систему через социальные сети: 1. Перейдите на веб-портал mos.ru и нажмите Войти. 2. На открывшейся странице выберите социальную сеть, которую вы хотите использовать для подключения. 3. Перейдя на страницу Социальные сети, введите данные для входа в систему.
Важно: Если вы используете один и тот же адрес электронной почты для социальной сети и портала, вы можете войти в свой личный профиль. Если данные не совпадают, вы будете перенаправлены на страницу регистрации, где данные из социальной сети автоматически заполнят поля, и вы сможете их отредактировать. В этом случае на сайте будет создан новый личный кабинет.
Что такое ключ безопасности?
Ключ безопасности — это электронный ключ, который можно использовать для входа в учетную запись или для подтверждения входа. Это может быть внешний USB-ключ, устройство NFC или Bluetooth, например, смартфон или карта доступа, датчик отпечатков пальцев, встроенный в ноутбук, PIN-код (для устройств Mac или Windows с Windows Hello), Touch ID/ Face ID на смартфоне или планшете, или электронный ключ, который можно использовать для входа или подтверждения входа в учетную запись. Face ID на планшетах; вы можете привязать ключ безопасности к своей учетной записи в личном кабинете.
Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Используйте онлайн-поиск, чтобы быстро найти ответ на свой вопрос. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи.

