Как настроить евроньюс на тв

Без «русского пакета»: в каких странах отключили российское ТВ

Без

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
8 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
7 часов назад

Россия организовала трансляцию телеканалов первого и второго мультиплекса в населенных пунктах в Херсонской и Запорожской областях Украины. Жители могли смотреть первый канал, все каналы ВГТРК, Матч ТВ, НТВ, СТС, РЕН ТВ, Муз-. TV, SPA, TNT и «Звезда». Однако во многих странах они заблокированы, и прогресса в обратном направлении не предвидится. RTVI проанализировал, как российское телевидение транслируется за рубежом.

ЕС и Великобритании.

Russia Today (RT) и Sputnik заблокированы во всех странах-членах ЕС и Великобритании. Russia Today и RT попали в санкционный список. Британский регулятор Ofcom запретил RT вещание 18 марта и оштрафовал его на 200 000 фунтов стерлингов за «нарушение беспристрастности».

Польский Национальный совет по радио и телевидению (KRRiT) заблокировал телеканалы RT, RT Documentary, РТР Planeta, Союз ТВ и Россия 24 вскоре после начала спецоперации. Впоследствии местные операторы в частном порядке отключили эфир первого канала.

RT

В Германии, кроме отключения RT, до сих пор не было принято никаких других мер, кроме как самими операторами (например, Deutsche Telekom прекратил вещание РТР «Планета», а Vodafone прекратил программирование своего пакета российских каналов).

В Финляндии крупнейшие операторы связи начали в частном порядке отключать русскоязычные пакеты с апреля 2022 года без каких-либо указаний со стороны властей. В основном это были «Россия 24», «Первый мировой канал», НТВ и другие федеральные каналы. Несколько болгарских и словацких компаний последовали аналогичному курсу.

США и Канады.

В США крупнейшие провайдеры, DirecTV и Comcast, забрали у своих клиентов российские пакеты, а другие частично отключили каналы. РТР Планета по-прежнему будет доступна в некоторых пакетах, но в большинстве случаев останутся только каналы американского содержания. RTVI и RTN.

Местные СМИ проявили наибольший интерес к «закрытию» RT America, которая работала в США с 2010 года. Интернет-магазины, а также YouTube и TikTok заблокировали его канал. Несколько дней спустя компания T&R Productions, управляющая филиалом RT в США, объявила, что RT America прекращает производство контента и увольняет большую часть сотрудников.

К 2011 году российское правительство выделяло более 300 миллионов долларов США в год на операционные расходы RT», — писал The Atlantic 28 марта. В августе 2017 года Министерство юстиции США потребовало от RT America зарегистрироваться в качестве иностранного агента. По мере усиления проверки некоторые журналисты RT America уволились. Как отмечает New Republic, в эфир канала выходили передачи не столько о России, сколько о самих США.

После США трансляции RT (и RT France) были заблокированы Канадской комиссией по радио и телевидению как «не соответствующие местным стандартам». Как и в США, почти все сети местных операторов в Канаде заблокировали российские телеканалы, за исключением некоторых, вещающих по канадской лицензии CRTC.

Также 8 мая президент США объявил о введении санкций в отношении Первого канала, НТВ и «России-1». Белый дом заявил, что «все эти вещательные компании являются государственными и либо контролируются государством, либо принадлежат приближенным к президенту Путину лицам». Они также являются одними из самых популярных вещателей в России. Поэтому большинство людей в России получают новости из телевидения», — заявили в Белом доме. В заявлении, опубликованном после видеоконференции лидеров стран G7.

Власти бывших прибалтийских государств — Литвы, Латвии и Эстонии — уже давно имеют проблемы с российским телевидением. Все три страны прекратили вещание российских каналов с 24 февраля, когда российские войска начали спецоперацию в Украине.

В некоторых случаях, таких как решение компании Telia (которая работает в Эстонии и Литве) прекратить трансляцию всех русскоязычных телеканалов, инициатива была предпринята коммерческой компанией, а не по указанию регулирующих или других органов.

Telia предлагает своим клиентам пакет новостных каналов, включая CNN International, France 24, BBC World, Deutsche Welle, CNBC Europe, Al Jazeera, Bloomberg TV и Euronews, а также предоставляет им » первые два месяца, чтобы они могли следить за освещением событий в Украине в международных СМИ».

В Эстонии еще некоторое время можно было смотреть офлайн-телеканалы на смарт-устройствах через специальные приложения, но власти предупредили, что зрители, обходящие официальные меры, могут столкнуться с административными мерами в виде штрафов.

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
6 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
9 часов назад

Между тем, в эстонском городе Нарва, третьем по величине городе Эстонии, расположенном недалеко от российской границы, многие жители купили спутниковые антенны, чтобы лично «ловить» российские каналы после отключения электричества. Местные жители, особенно пожилые, плохо говорят по-эстонски, объяснил председатель городского совета Владимир Жаворонков.

В начале марта Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМ) Латвии закрыл 18 телевизионных каналов, связанных с поддерживаемым США медиахолдингом «Газпром». К ним относятся ТНТ и его «филиалы», такие как ТНТ Music, THT4 International, ПЯТНИЦА International, КХЛ ТВ, Ностальгия и Живи. Впоследствии Рижский окружной суд аннулировал решение Национального совета электронных СМИ об отключении пяти российских каналов, принадлежащих латвийской компании «Газпром-Медиа».

Ранее, в конце февраля, НЭМК запретил вещание телеканалов «Мир24», RTVI, РТР «Россия», «Россия 24» и других. После многих лет ограничений и санкций Первый балтийский канал, который транслировал программы Первого канала, был окончательно снят с эфира. В последние годы Латвия неоднократно блокировала российские телеканалы из-за различных санкций.

Продолжительность запрета на ретрансляцию варьируется от канала к каналу. Например, RTVI запрещен на один год, РБК — на три года, «Россия 24» — на четыре года и «Мир24» — на пять лет. Во всех случаях прекращение вещания официально обуславливалось либо интересами национальной безопасности, либо подавлением российской пропаганды.

Клиенты кабельного телевидения, оплатившие пакет услуг для просмотра русскоязычных каналов, пытались пожаловаться на их исчезновение, но им ответили, что отсутствующие каналы были заменены «равноценными», поэтому компенсация не выплачивается.

В Казахстане более 6 000 человек подписали онлайн-петицию об отключении трансляции российских телеканалов на основании официальной позиции Москвы по спецоперации в Украине. Однако местные эксперты признали, что технически возможно относительно быстро прекратить ретрансляцию российского телевидения в республике, поскольку казахстанские телеканалы не имеют достаточно качественного контента, но тогда «ничего не будет показано».

Кыргызстан и Узбекистан.

Активисты в Кыргызстане и Узбекистане выдвинули аналогичные требования о снятии с эфира всех российских каналов в конце марта. Посол Украины обратился с аналогичным запросом в Министерство иностранных дел Узбекистана, но официального ответа не последовало. Как и в случае с Казахстаном, телевидение в этих двух республиках также не удовлетворяет потребности зрителей в новостных передачах.

Первый канал.

Власти Молдовы приостановили ретрансляцию большинства российских каналов в начале марта. Этот запрет не распространяется на художественные фильмы и развлекательные программы, включая короткометражные фильмы. Он будет действовать в течение всего срока действия объявленного в стране чрезвычайного положения (которое вступило в силу 24 февраля на 60 дней и было продлено еще на 60 дней в конце апреля). В то же время вещание российских телеканалов в стране ограничено с 2018 года.

В Грузии Государственная комиссия по связи не запрещала трансляцию российских каналов в стране, но большинство операторов ввели такие ограничения самостоятельно — в основном на развлекательные каналы против России, Первый канал, НТВ и другие условные новостные каналы . продолжали ретранслировать. Оператор MagtyCom до сих пор сохранил свои передачи в целости и сохранности.

Комиссия по радио, телевидению и радиовещанию Словацкой Республики (CBR) пояснила, что приветствует решение некоторых компаний прекратить ретрансляцию российских каналов, однако этот процесс не может быть оформлен юридически, поскольку он связан со многими нюансами и может занять длительное время. Поэтому в нынешнем контексте он не подходит.

Уход зарубежных телеканалов из России

С начала спецоперации в Украине многие иностранные телеканалы «ушли» из России.

По состоянию на 20 апреля из кабельных сетей Paramount исчезли телеканалы Nickelodeon, MTV Россия, MTV Live HD, Paramount Comedy, Nicktoons и Nick Jr. Компания объяснила это реализацией санкций, введенных против России.

В начале марта решение об уходе с российского телевизионного рынка приняла компания Discovery, которая транслирует 15 кабельных телеканалов, включая Animal Planet и Discovery Channel. В то же время американская телекомпания CNN объявила о полном прекращении вещания и деятельности в России.

DW

Deutsche Welle* лишилась прав на вещание в России еще до начала спецоперации в начале февраля 2022 года. Вслед за запретом российского телеканала RT в Германии российские власти запретили его деятельность в России. На следующий день DW объявила о закрытии своего московского бюро. Сайт Deutsche Welle в Рунете был заблокирован.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
6 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
7 часов назад

Читайте также