Чтобы привлечь новых клиентов, позвольте клиентам бронировать встречи там, где они ищут услуги, например, на веб-сайтах, в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.
Онлайн знакомства
Электронные журналы
Электронные записи автоматически переносятся в ваш электронный журнал. Узнайте, насколько загружен график работы филиала или конкретного сотрудника, а также подробности каждого посещения.
Журнал регистрации
Порядок программ
База данных клиентов
Ведите полную историю посещений клиентов, их статуса, карт лояльности и предпочтений. Сегментируйте свою клиентскую базу и отправляйте персонализированные предложения и специальные предложения группам клиентов.
База данных клиентов
Уведомления.
Автоматизируйте напоминания о визитах клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы уменьшить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
Уведомления.
Статистика и аналитика
Использовать аналитические инструменты для понимания поведения клиентов. Ищите новые данные и используйте их для принятия решений раньше своих конкурентов.
Анализ
Складской учет
Проверяйте инвентаризацию оборудования в режиме реального времени, чтобы не пропустить ни одной покупки. Приобретать товары и услуги.
Складской учет
Контролируйте операции хранения.
Финансовый учет
Загружайте отчеты о закупках, зарплате персонала и других расходах. Наглядная визуализация — цифры и графики позволяют планировать бюджет на следующий период.
Финансовый учет
Быстрые отчеты и транзакции
Заработная плата.
Автоматизируйте расчет заработной платы и премий сотрудников в конце месяца. Устраняет ошибки, связанные с начислением заработной платы вручную, и предотвращает дублирование выплат за один и тот же период.
Заработная плата.
Безошибочный расчет заработной платы
Программа льгот
Дифференцируйте себя от конкурентов, поощряйте повторные посещения и возвращайте давних клиентов.
Вера.
Еще больше возможностей с интеграциями
Интеграция создает новые конкурентные преимущества, объединяя функциональность YCLIENTS с другими решениями
Карты и аккумуляторы
Привлекайте больше клиентов, регистрируясь онлайн в Google Maps, 2GIS, Zoon, Docdoc и других агрегаторах.
IP-телефония
Принимать звонки от Мегафон, Гравител, Манго Офис и других провайдеров и контролировать качество звонков IP-телефонии.
Онлайн-касса
Автоматизирует печать электронных чеков и их передачу на электронные кассы АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Life Pay, МодульКасса и другие.
Анализирует источники привлечения клиентов по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Сравните показатели сети с помощью Power BI за считанные минуты
Сферы применения
Для кого предназначен YCLIENTS?
Лидирующее решение на рынке автоматизации
Лучшая CRM-система по версии Digital Vertex Awards 2016 Лучшее мобильное приложение по версии Digital Vertex Awards 2018
Почему лидеры выбирают YCLIENTS?
YCLIENTS поможет вам спланировать день в салоне, понять, сколько посетителей приходит, сколько постоянных, сколько новых клиентов и как заполнить пустые места. Это важный инструмент для всех менеджеров.
Александр Брацлавский.
Без YCLIENTS я бы не стал лидером так быстро. Два важных момента, которые необходимо закрыть Наблюдение за «коллективной эксплуатацией» в целом, т.е. за всем. И записывать программы. Создать собственную программу с нуля практически невозможно. И вы даете эту возможность всем.
Алексей Локонцев.
Большинство отзывов поступает из системы YCLIENTS. Люди пишут подробные комментарии, которые мы ежедневно изучаем. В конце месяца мы подводим итоги нашей работы. Существует план производства. Существует система бонусов. Все оцифровано с помощью YCLIENTS.
Мария Дьяконова.
Когда мы начали использовать YCLIENTS, у нас было три салона. YCLIENTS постоянно развивается. Если раньше у нас была только программа протоколирования и календарь, то теперь YCLIENTS ведет и складской учет, и учет заработной платы, и анализирует эффективность работы каждого мастера.
Татьяна Стова.
Мы больше не заинтересованы в том, чтобы просто подписывать и выписывать клиентов. Используйте YCLIENTS для создания автоматизированных воронок с автоматическими напоминаниями и другими функциями ретаргетинга.