Ошибка 11 на Триколор ТВ
Пакет каналов платного телевидения гарантирует абонентам превосходное качество вещания. Абонент удовлетворен до тех пор, пока на экране не появится соответствующее сообщение. Ошибка 11 на Триколор ТВ явно указывает на то, что не хватает денег для продления той или иной подписки. Это очень легко исправить. Вам необходимо проверить, не переплатили ли вы и нет ли проблем с оборудованием.


Причины появления ошибки номер 11
Ошибка 11 Триколор ТВ означает, что не хватает денег для продления подписки на определенный пакет вещания каналов. Это может быть вызвано несколькими причинами.
- Триколор не работает, потому что у пользователя отрицательный баланс счета.
- Статус оплаты неполный, это означает, что не все пакеты были активированы.
- Tricolor отображает ошибку 11, если деньги не были переведены на счет из-за ошибки в финансовой структуре.
- Пакет был оплачен ошибочно, и деньги были переведены другому абоненту.
Помните, что приемник мог не настроиться. Если это произойдет, каналы не появятся на телевизоре, даже если все было оплачено правильно. Это подтверждается данными вашего личного счета и квитанции.
Как проверить и оплатить подписки
Чтобы устранить ошибку 11 Триколор ТВ, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте поставщика услуг. Для входа необходимо указать идентификатор устройства (указан в договоре и на наклейке на корпусе приставки) и уникальный пароль.
Совет: Если последний не указан в служебной документации, его можно воссоздать, нажав кнопку Сброс на форме авторизации офисного персонала.
После оплаты услуг оператора, ежемесячно или ежегодно, рекомендуется внимательно изучить порядок распределения средств. Для этого вам следует
- Войдите в свой личный кабинет и перейдите в
- найдите раздел «Личные счета» и
- Убедитесь, что у вас положительный баланс, и
- наличие средств для оплаты пакета каналов.
Распределение средств означает, что пользователь может индивидуально снять часть суммы на своем лицевом счете для оплаты того или иного пакета каналов. Как это сделать, очень просто. В нижней части экрана личного кабинета находится форма, в полях которой указывается желаемый пакет и сумма, которую необходимо за него заплатить. Чтобы отправить деньги, продлить подписку или удалить ошибку «Триколор ТВ 11», просто введите данные и нажмите кнопку «Перераспределить».
Вы можете быстро проверить статус всех своих отправлений в личном кабинете. Здесь вы также можете пополнить свой счет с помощью банковской карты, перевода на кошелек или системы электронных денег. Причину кода ошибки 11 можно легко устранить за несколько минут.
Что такое незавершенная оплата
Триколор ТВ Ошибка номер 11 может появиться при неполной оплате. Это означает, что средств, перечисленных пользователем, недостаточно для обновления всех заказанных пакетов или что автоматическое распределение средств не было настроено. В последнем случае процедура выполняется так, как описано выше. Это означает, что деньги вручную перераспределяются с лицевого счета для обновления пакетов.

Очень легко понять, что был произведен неполный платеж. Пользователь активировал не все заказанные пакеты. Например, спортивные трансляции показываются без проблем, но образовательные каналы недоступны. Это указывает на то, что начисленной суммы недостаточно для обновления всех использованных пакетов.
Вы можете удалить неоплаченные платежи в кабинете пользователя. Просто проверьте баланс и список подписок, которые не были автоматически продлены или активированы. Если имеется достаточно средств, они могут быть перераспределены. Если на лицевом счете пользователя недостаточно средств, необходимо внести сумму, необходимую для активации пакета неактивных каналов.
Что делать, если все оплачено, а ошибка не уходит
Если ошибка 11 не может быть устранена даже после того, как средства были правильно распределены на лицевой счет, следует обратить внимание на получателя. Возможно, устройство не смогло пройти аутентификацию в широковещательной сети провайдера или по какой-то причине прошивка приемника начала работать с ошибкой. Вы можете решить проблему самостоятельно, прежде чем обращаться в службу технической поддержки оператора.
Перезагрузка.
Чтобы перезагрузить приемник, выполните следующие действия
- Устройство выключено, — Выключите питание приемника
- Извлеките карту из гнезда для карты — Осмотрите контакты на карте и при необходимости очистите их.
- Вставьте идентификационную карту глубоко в слот, стрелкой вверх.
- Приемник включен.
- Выберите канал, на котором произошла ошибка 11.
Может пройти некоторое время, прежде чем изображение появится на экране. Время ожидания составляет от 3 до 40 минут.
Реактивация.
В области пользователя есть заметная красная кнопка «Повторная отправка кодов авторизации». Если одно или оба устройства загрузки отображают ошибку 11, необходимо выполнить процедуру, аналогичную сбросу.
- Устройство отключено.
- Убедитесь, что карта установлена правильно.
- Пользователь входит в свой личный кабинет и нажимает код повторной передачи.
- Приемник включен.
- Телевизор выбирает скремблированный канал.
В зависимости от устройства, может пройти от нескольких минут до нескольких часов, прежде чем изображение появится на экране. Не обязательно оставлять телевизор включенным. Время от времени проверяйте, отображается ли изображение на первом и втором приемниках.
Перезагрузите приемники.
Если все попытки устранить ошибку не помогают, следует вернуть приемник к заводским настройкам. Для этого:.
- Нажмите кнопку Menu на пульте дистанционного управления, нажмите кнопку
- На экране выберите «Устройства» и нажмите кнопку
- Введите опцию «Сброс данных», чтобы найти.
- Активируйте элемент и введите уникальный PIN-код (если пользователь не ввел уникальную комбинацию, будет применена последовательность из четырех нулей).
- Подтвердите их действия.
Приемник переходит в режим сброса и автоматически перезагружается. В этот момент Tricolor рекомендует полностью выключить устройство на 5-10 минут. После этого приемник включится и выполнит процесс начальной настройки.
Затем выполняется автоматический поиск каналов с помощью соответствующего пункта меню. Затем перейдите на страницу, где произошла ошибка, и проверьте, нормальное ли изображение на экране.

