Код ошибки 17 на модуле CI от Триколор
Блоки расширения формата TV CI с соответствующими интерфейсами удобны и практичны. Может быть установлено дополнительное оборудование для декодирования мультимедиа и приема эфирного телевидения T2. Триколор ТВ предлагает уникальное решение для кодированного спутникового телевидения. Однако, как и все технические устройства, блок расширения не подвержен сбоям. При попытке просмотра определенных каналов может отображаться ошибка 17. Это связано с ошибкой доступа и может произойти по разным причинам.

Что означает код ошибки 17 при установке смарт карты
Модуль CI Код ошибки 17 означает, что по какой-то причине устройство не было должным образом авторизовано в сети поставщика услуг. В результате скремблированный канал не отображается. Основными группами причин являются.
- Нарушение контакта при настройке карты доступа, уникального идентификатора абонента, при
- различия в настройках даты, времени и часового пояса между телевизионной системой и сетью поставщика спутниковых услуг; и
- Сброс настроек на модуль Tricolor CI и
- Физическое повреждение идентификационных карт и карт доступа; и
- Неисправность при передаче кодов активации.
Код ошибки 17 также может быть вызван различными программными сбоями в системе кодирования. Однако такие неисправности не означают, что нужно немедленно вызывать техническую поддержку и бригаду специалистов для проведения ремонта. В большинстве случаев вы можете решить проблему самостоятельно.
Проверка правильности установки карты
Если смарт-карта вставлена в накопитель неправильно или неплотно, она может быть считана неправильно. В основном это происходит из-за плохого контакта. Неправильно вставленный носитель также может повредить носитель. Накопление загрязнений приводит к постепенному окислению контактной группы, а также внутри интерфейса расширительного блока.
Чтобы проверить правильность установки, выполните следующие действия
- Извлеките карту из расширителя и
- Проверьте контактную группу на наличие повреждений и
- при необходимости протрите контакты спиртом и школьным ластиком.
- Вставьте карту в слот и
- Установите его тонкой стороной внутрь так, чтобы он надежно входил в гнездо на телевизоре.
Будьте осторожны, если на контактных площадках смарт-карты имеются видимые признаки окисления.
Не используйте для очистки агрессивные растворители. Не используйте острые металлические инструменты.
Чистку следует производить мягкой тканью, зубной щеткой или короткой щеткой с жесткой щетиной для удаления окислов.
Настройка даты и времени
Если настройки на телевизоре, т.е. на блоке расширения, не соответствуют настройкам сети вещания, генерируется код ошибки 17. Чтобы избавиться от этого, необходимо установить правильную дату, время и часовой пояс. Для этого:.


- Выключите телевизор.
- Извлеките блок расширения из слота.
- Включите телевизор.
- Автоматический поиск каналов, см.
- Войдите в меню устройства и
- Найдите раздел «Настройки даты и времени» и
- Установите время, дату и часовой пояс, соответствующие параметрам сети вещания и
- установите флажок Автосинхронизация.
Затем выключите телевизор и установите блок расширения. После активации устройства CI Tricolor проверяет код активации. Телевизор должен просканировать каналы и убедиться, что изображение воспроизводится без ошибок. Эта процедура автоматически настраивает параметры даты, времени и часового пояса в соответствии с настройками сети вещания.
Сбой ключа активации
Устройство «Триколор» функционирует так же, как и обычный ресивер. Если активация не удалась, устройство может быть инициализировано принудительно. Для этого предназначена кнопка Resend Activation Code в личном кабинете пользователя на официальном сайте провайдера Триколор. Процедура в этом случае выглядит следующим образом
- Если телевизор выключен, то
- Устройство снимается и
- Карта извлекается из слота.
- Пользователь входит в свой кабинет и нажимает кнопку для повторной отправки кода активации.
- Вставьте карту в устройство и
- Вставьте тонкую сторону устройства в гнездо на телевизоре и включите его.
Проверка кода активации может занять до 40 минут, прежде чем изображение появится на скремблированном канале. В течение этого времени телевизор должен быть включен. Рекомендуется выбрать именно тот канал, на котором произошла ошибка 17.
Сброс на заводские настройки
Если есть сомнения в целостности встроенного программного обеспечения и правильной работе модуля расширения Tricolor, можно выполнить сброс к заводским настройкам. Для этого:.
- Используйте пульт дистанционного управления для входа в меню телевизора и
- Найдите и введите элемент информации о встроенном адаптере и нажмите кнопку
- Найдите опцию активации сброса и подтвердите действие.
Названия компонентов и деталей, а также порядок их расположения могут отличаться в зависимости от модели телевизора. Поэтому перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретного устройства.
В некоторых случаях для восстановления заводских настроек система может потребовать ввести PIN-код. Если пользователь не определил уникальную комбинацию, значение по умолчанию — 0000. Команда reset приведет к перезагрузке телевизора.
После автоматической активации произойдет процесс проверки пароля. Это может занять до 8 часов, в течение которых телевизор должен находиться на канале, на котором ранее отображалась ошибка 17.
В качестве заключения
Приведенный выше метод удаления ошибки 17 полезен в большинстве случаев. Однако не стоит изобретать собственную систему. Если устройство Tricolor неисправно, рекомендуется отправить его в сервисный центр для ремонта. Если карта доступа повреждена или переплачена, она будет заменена. Для этого достаточно подать заявление в ближайшем отделении абонентского обслуживания «Триколор».
На официальном сайте провайдера указаны все необходимые сервисные контакты для оказания помощи пользователям в случае возникновения проблем с оборудованием.

