Код 17 триколор

Код ошибки 17 на модуле CI от Триколор

Блоки расширения формата TV CI с соответствующими интерфейсами удобны и практичны. Может быть установлено дополнительное оборудование для декодирования мультимедиа и приема эфирного телевидения T2. Триколор ТВ предлагает уникальное решение для кодированного спутникового телевидения. Однако, как и все технические устройства, блок расширения не подвержен сбоям. При попытке просмотра определенных каналов может отображаться ошибка 17. Это связано с ошибкой доступа и может произойти по разным причинам.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад

Функции телевизора и пульта дистанционного управления

Что означает код ошибки 17 при установке смарт карты

Модуль CI Код ошибки 17 означает, что по какой-то причине устройство не было должным образом авторизовано в сети поставщика услуг. В результате скремблированный канал не отображается. Основными группами причин являются.

  • Нарушение контакта при настройке карты доступа, уникального идентификатора абонента, при
  • различия в настройках даты, времени и часового пояса между телевизионной системой и сетью поставщика спутниковых услуг; и
  • Сброс настроек на модуль Tricolor CI и
  • Физическое повреждение идентификационных карт и карт доступа; и
  • Неисправность при передаче кодов активации.

Код ошибки 17 также может быть вызван различными программными сбоями в системе кодирования. Однако такие неисправности не означают, что нужно немедленно вызывать техническую поддержку и бригаду специалистов для проведения ремонта. В большинстве случаев вы можете решить проблему самостоятельно.

Проверка правильности установки карты

Если смарт-карта вставлена в накопитель неправильно или неплотно, она может быть считана неправильно. В основном это происходит из-за плохого контакта. Неправильно вставленный носитель также может повредить носитель. Накопление загрязнений приводит к постепенному окислению контактной группы, а также внутри интерфейса расширительного блока.

Чтобы проверить правильность установки, выполните следующие действия

  • Извлеките карту из расширителя и
  • Проверьте контактную группу на наличие повреждений и
  • при необходимости протрите контакты спиртом и школьным ластиком.
  • Вставьте карту в слот и
  • Установите его тонкой стороной внутрь так, чтобы он надежно входил в гнездо на телевизоре.

Будьте осторожны, если на контактных площадках смарт-карты имеются видимые признаки окисления.

Не используйте для очистки агрессивные растворители. Не используйте острые металлические инструменты.

Чистку следует производить мягкой тканью, зубной щеткой или короткой щеткой с жесткой щетиной для удаления окислов.

Настройка даты и времени

Если настройки на телевизоре, т.е. на блоке расширения, не соответствуют настройкам сети вещания, генерируется код ошибки 17. Чтобы избавиться от этого, необходимо установить правильную дату, время и часовой пояс. Для этого:.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
6 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
9 часов назад

  • Выключите телевизор.
  • Извлеките блок расширения из слота.
  • Включите телевизор.
  • Автоматический поиск каналов, см.
  • Войдите в меню устройства и
  • Найдите раздел «Настройки даты и времени» и
  • Установите время, дату и часовой пояс, соответствующие параметрам сети вещания и
  • установите флажок Автосинхронизация.

Затем выключите телевизор и установите блок расширения. После активации устройства CI Tricolor проверяет код активации. Телевизор должен просканировать каналы и убедиться, что изображение воспроизводится без ошибок. Эта процедура автоматически настраивает параметры даты, времени и часового пояса в соответствии с настройками сети вещания.

Сбой ключа активации

Устройство «Триколор» функционирует так же, как и обычный ресивер. Если активация не удалась, устройство может быть инициализировано принудительно. Для этого предназначена кнопка Resend Activation Code в личном кабинете пользователя на официальном сайте провайдера Триколор. Процедура в этом случае выглядит следующим образом

  • Если телевизор выключен, то
  • Устройство снимается и
  • Карта извлекается из слота.
  • Пользователь входит в свой кабинет и нажимает кнопку для повторной отправки кода активации.
  • Вставьте карту в устройство и
  • Вставьте тонкую сторону устройства в гнездо на телевизоре и включите его.

Проверка кода активации может занять до 40 минут, прежде чем изображение появится на скремблированном канале. В течение этого времени телевизор должен быть включен. Рекомендуется выбрать именно тот канал, на котором произошла ошибка 17.

Сброс на заводские настройки

Если есть сомнения в целостности встроенного программного обеспечения и правильной работе модуля расширения Tricolor, можно выполнить сброс к заводским настройкам. Для этого:.

  • Используйте пульт дистанционного управления для входа в меню телевизора и
  • Найдите и введите элемент информации о встроенном адаптере и нажмите кнопку
  • Найдите опцию активации сброса и подтвердите действие.

Названия компонентов и деталей, а также порядок их расположения могут отличаться в зависимости от модели телевизора. Поэтому перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретного устройства.

В некоторых случаях для восстановления заводских настроек система может потребовать ввести PIN-код. Если пользователь не определил уникальную комбинацию, значение по умолчанию — 0000. Команда reset приведет к перезагрузке телевизора.

После автоматической активации произойдет процесс проверки пароля. Это может занять до 8 часов, в течение которых телевизор должен находиться на канале, на котором ранее отображалась ошибка 17.

В качестве заключения

Приведенный выше метод удаления ошибки 17 полезен в большинстве случаев. Однако не стоит изобретать собственную систему. Если устройство Tricolor неисправно, рекомендуется отправить его в сервисный центр для ремонта. Если карта доступа повреждена или переплачена, она будет заменена. Для этого достаточно подать заявление в ближайшем отделении абонентского обслуживания «Триколор».

На официальном сайте провайдера указаны все необходимые сервисные контакты для оказания помощи пользователям в случае возникновения проблем с оборудованием.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
6 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
8 часов назад

Читайте также