Главный телеканал Подмосковья обвиняют в махинациях с госконтрактами


Телеканал «360», принадлежащий правительству Андрея Воробьева, сделал несколько очень интересных приобретений. Десятки миллионов и сотни миллионов рублей были переданы от телеканала самому топ-менеджеру. Топ-менеджер намеренно подставил компанию, чтобы выиграть контракт, и, очевидно, действовал как посредник. Потери от этого процесса несет бюджет Московской области.
17 декабря этого года акционерное общество «Телеканал 360», принадлежащее правительству Московской области, совершило две закупки. рублей. В обеих закупках участвовала только одна компания, а контракт выиграла компания Agency U.AR. LLC. Поставщики найдены MBH.media. Компания пыталась выяснить, кто получил многомиллионный контракт с государственным телеканалом.
Один сотрудник и один поставщик.
Агентство U.AR, ставшее основным поставщиком медиауслуг для государственного канала 360, было создано в ноябре 2017 года; уже через месяц оно выиграло свой первый контракт на сумму 3 млн рублей. С начала 2018 года организация выиграла еще пять контрактов у тех же клиентов на общую сумму около 180 млн рублей.
Как выяснил MBH.media, генеральным директором и единственным владельцем агентства U.AR оказался Дмитрий Геннадьевич Бойко, который носит то же имя, что и digital-директор телеканала «360». — Руководитель 360tv.ru, заместитель генерального директора телеканала 360 и руководитель веб-вещания телеканала 360. Официальный адрес агентства Бойко совпадает с адресом редакции канала: Зубовский бульвар, 4. Здесь же находится редакция канала «360».


Мало того, что канал, получающий контракт от собственной команды менеджеров, создает конфликт интересов, который необходимо устранить, но клиент создает условия тендера таким образом, что никто другой не может выиграть тендер. Например, по последнему контракту на социальные сети (38,6 млн рандов) подрядчику за три рабочих дня нужно было составить техническое задание для 200 постов в социальных сетях и 50 видеороликов, а также разработать три стратегии социальных сетей.
Очевидно, что уложиться в такие сроки можно только в том случае, если заранее известны условия договора и подготовлено решение, либо путем обмана и нарушения условий. Таким образом, в штате победившей американской службы был только один генеральный менеджер Дмитрий Бойко, который с трудом справлялся со своими задачами.
‘В целом, комиссия предполагает создание 25 150 постов в социальных сетях и 3 000 видеороликов в течение 2019 года. Это составляет 68 сообщений и 9 видеороликов в день, что опять же не под силу одному человеку. Это означает, что организации UAR придется нанять нового сотрудника или взять на работу нового сотрудника. Согласно второму тендеру, компании необходимо написать 46 500 новостей и 3 500 статей в год; агентству Бойко необходимо нанять субподрядчиков для выполнения этой работы. Таким образом, фирма становится посредником между заказчиком и подрядчиком. Журнал сказал. Газеты сообщают.
Какая часть бюджета Московской области на финансирование телеканалов теряется из-за меценатства? В 2018 году Министерство финансов выделило «360» 1,4 млрд рублей на освещение деятельности местных органов власти. По подсчетам MBH.media, после вычета налогов и расходов на счету агентства U.AR останется около 13 миллионов рублей из собранных 109 миллионов рублей.
‘MBH Media направила запрос на телеканал 360 с вопросом, является ли сотрудник Дмитрий Бойко управляющим директором и владельцем агентства U.AR и, если да, то почему компания была допущена к участию в конкурсе, учитывая экзистенциальный конфликт. Интерес.

