Личный кабинет Триколор ТВ — это особенная служебная страница, которая становится доступной для клиентов сразу после регистрации на официальном сайте компании.
Чтобы зайти на него, нужно получить пароль, который приходит по СМС или на электронную почту, указанные при создании персональной страницы. Вход осуществляется с главной страницы www.tricolor.tv.
В личном кабинете Триколор вы можете:
ID — это индивидуальный код ресивера. Он вам обязательно понадобится для регистрации и входа в Триколор ТВ Личный кабинет. Далее я расскажу вам как узнать свой ID. Есть три способа.
Посмотрите на картинку. Красной рамкой выделено, то что вам нужно. Это и есть ID, который вам понадобится для входа в личный кабинет.
Прежде чем пользоваться всеми возможностями официального сайта tricolor.tv, необходимо там зарегистрироваться. Для регистрации вам нужно будет узнать ID ресивера. Его мы уже узнали из инструкции выше. Теперь надо зайти на главную страницу. Официальный сайт Триколор ТВ находится по адресу www.tricolor.tv. Регистрация простая — надо только заполнить все поля формы. Осталось разобраться с полями.
После этого нужно будет заполнить еще одну форму с личными данными. Сделайте это и ваша учетная запись в системе Триколор готова! Вы зарегистрировались! Пароль от личного кабинета будет выслан на электронный адрес и по СМС в течение 20 минут.
Разберем нужные поля подробнее.
«Индивидуальный код»
Если вы являетесь владельцем приёмника Триколор ТВ с внешней смарт-картой, используйте код, расположенный на обратной стороне, пропечатанный под фразой «Индивидуальный код». Он состоит из 8 символов (цифры и латинские буквы). Если вы являетесь владельцем приёмника со встроенной смарт-картой, то ваш — код скретч-карточки, состоящий из 11 символов.
Как войти в личный кабинет Триколор ТВ. После стандартной процедуры регистрации Вы попадаете на страницу входа. Для того, чтобы войти, надо сначала перейти на официальный сайт, которая находится по адресу lk-subscr.tricolor.tv. Или же можно зайти на главную и кликнуть на ссылку в правом верхнем углу.
После этого в соответствующем месте надо ввести 12 или 14 цифр учетной записи (Как узнать ID), или же номер договора. Дальше надо ввести пароль. Надеемся, что вы его помните. Если нет, можно получить новый или восстановить.
Если все правильно, можете нажимать кнопку «Вход», после чего будет проверка данных (от вас при этом действий не потребуется) и если все правильно, вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета.
Первый раз он приходит сразу после регистрации в системе. На тот телефон, который вы вводили в форму регистрации в течении максимум двадцати минут должно придти смс.
Если вы со временем забыли ваш пароль, не стоит расстраиваться. Его можно легко восстановить и сменить на тот, который вы запомните, или будете знать где посмотреть (предварительно его запишите). Чтобы восстановить, зайдите на страницу входа в Триколор личный кабинет. Там будет два поля для ввода данных. Под этими полями будет большая кнопка «ВХОД». А уже под этой кнопкой будет надпись (на самом деле это ссылка) «Получить/Восстановить пароль». Нажимаете её и проходите процедуру восстановления, вводя правильные ID (или номер абонентского договора), ваши ФИО и способ получения.
Вы должны вводить только правильные данные. Если пароль успешно обновился, а вы его так и не получили, значит при регистрации вы что-то не так ввели, или изменили после того. В таком случае, нужно будет пройти изменение регистрационных данных.
Учтите, что его можно менять не чаще, чем три раза в сутки. Если с трех раз не получилось — придется ждать следующего дня.
Сменить его можно на всё той же странице личного кабинета Триколор. Для этого выполните следующие указания:
Следует помнить, что для паролей существуют определенные правила. Так, нельзя использовать цифры или символы в начале. Он должен начинаться с буквы латинского алфавита. Также, необходимо, чтобы длинна была более пяти символов.
Это можно сделать двумя способами: через вход в персональный кабинет Триколор ТВ, либо по телефону.
Первый вариант. Вы должны войти в личный кабинет. В левой части экрана выберите пункт «Управление средствами». После этого вы увидите на экране всю информацию о балансе, включая историю платежей.