Триколор личный кабинет

личный кабинет

Для доступа в личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 цифр) и пароль или используйте короткий код. Для этого:.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад
Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
9 часов назад

На странице входа в систему выберите «Я не помню свой пароль».

Введите номер мобильного телефона* или Триколор ID.

Выберите способ получения короткого кода (SMS или электронная почта) и нажмите Получить код.

Введите полученный код.

Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, выберите Триколор ID из списка, представленного после ввода кода проверки.

* На номер телефона, указанный в регистрационных данных, будет отправлено SMS-сообщение.

Изменение пароля.

Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Изменить пароль».

В открывшейся форме введите и подтвердите новый пароль. Нажмите «Сохранить».

Пароль должен содержать не менее восьми латинских букв нижнего и верхнего регистра и цифры (от 0 до 9).

Изменение выписки счета

На главной странице myAlpari укажите активную услугу, для которой вы хотите изменить счет. Выберите счет-фактуру из списка, чтобы подтвердить изменение счета-фактуры. После истечения срока действия текущей подписки доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу.

Отключите автопродление.

Если на вашем лицевом счете достаточно средств для активации с указанной платой за продление, услуга будет продлена автоматически. Чтобы отключить автопродление, выберите опцию Без продления.

Оплата и автопродление

Вы можете получить доступ к разделу «Оплата» несколькими способами

Кнопка «Оплата» на главной странице.

Раздел «Платежи» вертикального меню.

Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.

Значок «Оплата» на сервисной карте.

Способы оплаты, доступные в личных кабинетах:.

Быстрая система оплаты.

Банковские карты (Visa, MasterCard, МИР).

Счета за мобильную связь.

В разделе «Платежи»:.

Выберите нужную услугу или личный кабинет из списка.

Если вы хотите списать средства с вашего лицевого счета, укажите сумму платежа.

Нажмите на кнопку «Оплатить».

Выберите удобный способ оплаты.

* Если вы не выбрали пункт Пополнить в предыдущем шаге, вы можете оплатить со своего личного счета.

Чтобы продолжить просмотр любимых каналов, подключите банковскую карту и активируйте опцию «Автоплатеж».

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание средств с банковской карты, привязанной к вашему лицевому счету, в качестве оплаты всех услуг «Триколор», для которых настроено автоматическое продление. Чтобы включить/выключить эту опцию, перейдите в раздел «Связанные карты» своего профиля и воспользуйтесь переключателем.

Как связать мои банковские карты?

Перейдите в раздел «Связанные карты» своего профиля.

Нажмите «Добавить карту».

Прочитайте и примите Положения и условия для карт и автоматических платежей.

Введите данные своей карты и нажмите «Оплатить «*.

*При подключении карты взимается комиссия в размере 1 рубля, которая будет возвращена на ваш счет. Автоматическая оплата активируется автоматически.

Как извлечь подключенную карту?

Перейдите в раздел «Связанные карты» своего профиля.

Нажмите на значок крестика рядом с картой.

Если вы удалите карту с привязанной к ней опцией «Автоплатеж», опция автоматически привяжется к последней карте, к которой был привязан Автоплатеж.

Если опция «Автоплатеж» не была привязана к карте, которая была привязана к вашему лицевому счету до удаляемой карты, карта удаляется без автоматической привязки «Автоплатежа» к любой другой карте.

Как активировать платежную карту или PIN-код?

На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, где находится секретный код.

На главной странице нажмите кнопку Активировать код.

Введите секретный код или PIN-код платежной карты и нажмите кнопку Продолжить.

Если уже есть активная услуга с активированной платежной картой или PIN-кодом для продления, дата отображения зарезервирована в вашем аккаунте.

Вы можете просмотреть информацию об активированной скретч-карте на сервисной карте.

Консолидация лицевых счетов

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
10 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
9 часов назад

Вы можете объединить все свои идентификаторы Триколор в один myAlpari.

Управление службами и восстановление представлений в одном окне.

Проверяйте балансы и переводите деньги между идентификаторами «Триколор».

Пароли остаются в силе, но для входа в объединенный myAlpari достаточно запомнить один из них.

Триколорные идентификаторы могут быть объединены несколькими способами.

На главной странице откройте еще одно окно рядом с именем и нажмите +.

На главной странице нажмите Добавить идентификатор триколора (если у вас еще нет идентификатора триколора, появится кнопка ).

В разделе Профиль выберите Мой Tricolour ID.

Нажмите кнопку Добавить идентификатор триколора.

Укажите идентификатор Tricolor ID, который будет добавлен к интегрированному профилю. Нажмите кнопку Next (Далее). На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, отправляется SMS с кодом подтверждения.

Введите код из текстового сообщения. Нажмите пункт Объединить.

Слияние возможно только для отдельных счетов, принадлежащих одному и тому же клиенту. Регистрационные данные должны совпадать с фамилией, серией и номером на удостоверении личности. Если данные отличаются, подайте заявление на изменение регистрационных данных для неактуальных Tricolor ID.

Вы можете самостоятельно объединить пять идентификаторов «Триколор». Если вам необходимо объединить несколько счетов, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Личные профили, созданные для услуг «Спутниковый интернет» и «Триколор Видеонаблюдение», не могут быть объединены.

Как добавить псевдоним к своему идентификатору «Триколор»?

Вы можете создать собственный псевдоним для своего Tricolor ID. Этот ник содержит не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители»), что упрощает использование и управление всеми вашими интегрированными аккаунтами. Прозвища можно использовать только в рамках myAlpari. При обращении в Службу поддержки клиентов вы должны назвать свой идентификатор «Триколор ID».

Перейдите в раздел Профиль и выберите Мой триколоровский ID.

Кнопка редактирования

Нажмите кнопку рядом с идентификатором Tricolor ID, которому вы хотите присвоить имя.

Введите псевдоним и нажмите Сохранить.

Как отключить идентификатор «Триколор»?

Чтобы удалить идентификатор Tricolor ID из присоединенного myAlpari:

Перейдите в «Профиль», а затем в «Мои идентификаторы Триколор».

Кнопка удаления

Нажмите рядом с идентификатором Tricolor ID, который вы хотите удалить.

Введите причину и нажмите ‘Logout’.

Перевод средств между триколоровскими идентификаторами

Вы можете самостоятельно переводить средства между объединенными идентификаторами «Триколор».

Зайдите в myAlpari того Триколор ID, с которого вы хотите отправить деньги. На главной странице нажмите «Отправить деньги» или перейдите в свой профиль.

Выберите Tricolor ID, который вы хотите добавить, и определите, что вы хотите перевести: дату, когда вы забронировали деньги или доступ к услуге после активации платежной карты или PIN-кода.

Если вы решили перевести деньги, укажите сумму и нажмите «Перевести». При переводе денег вы можете сразу выбрать услугу, которая может быть привязана к другому Триколор ID. Если услуга не указана, деньги будут переведены на ваш личный счет.

Если услуга доступна для второго Триколор ID, оставшиеся дни доступа к услуге могут быть перенесены из очереди.

Проверьте указанные данные и нажмите ‘Transfer’.

Движение средств можно просмотреть в разделе «История транзакций».

Обмен оборудования в myAlpari

Кнопка «Обмен оборудования» доступна владельцам, участвующим в программе обмена.

Если в интернет-магазине был поставлен новый приемник, обмен доступен в myAlpari. В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с местом покупки по поводу обмена.

Как обменять устройство?

Нажмите кнопку «Обменять оборудование» на главной странице.

В открывшемся разделе просмотрите данные и при необходимости внесите изменения. В этом же окне можно изменить номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Чтобы обновить регистрационную информацию, выполните следующие действия. Если данные актуальны, нажмите Далее.

Введите параметры нового устройства в поле и нажмите Проверить взаимозаменяемость.

Если авторизация прошла успешно, появится окно с предложением принять соглашение. Прочитайте предложенный документ и нажмите кнопку Подтвердить обмен.

Затем введите код подтверждения, полученный по SMS.

Если обмен прошел успешно, текущий ID Триколора будет изменен на новый ID на главной странице.

Обновление ваших данных

Выберите раздел «Мои данные» в своем профиле, чтобы просмотреть или изменить свои регистрационные данные и загрузить подписку в myAlpari.

Как я могу проверить свои регистрационные данные?

В разделе «Мои данные» проверьте, актуальны ли ваши контактные данные, нажмите на номер телефона или электронную почту и следуйте инструкциям на экране для проверки контактных данных. Если данные не актуальны, используйте кнопку для их изменения.

Чтобы изменить номер мобильного телефона, введите код, полученный по SMS, в специальное поле. Нажмите «Подтвердить».

Чтобы изменить или подтвердить свой адрес электронной почты, нажмите на ссылку, отправленную на ваш адрес электронной почты.

Если вы хотите изменить какие-либо другие данные, указанные в договоре, нажмите на ссылку для создания возражения.

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
7 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
8 часов назад

Читайте также