Триколор список регионов недоступен – что делать
Основной оператор, «Триколор ТВ», обеспечивает высококачественным сигналом 14 миллионов российских граждан. Компания предлагает для просмотра самые популярные национальные и международные телеканалы. Услуга доступна только при наличии специального оборудования — приемника и тарелки (антенны). Что может сделать «Триколор», если список районов недоступен?


Даже если пользователь правильно подключил все оборудование и следовал инструкциям, в процессе эксплуатации оборудования могут возникать ошибки. Это происходит из-за потери сигнала со спутника. Это самая распространенная проблема для владельцев оборудования серии dre.
На экране телевизора появляется сообщение о том, что региональный список находится вне диапазона.
- 1 Поиск Список регионов Триколор ТВ недоступен
Поиск Триколор ТВ список регионов недоступен 
Региональный список «Триколор ТВ» недоступен. Что мне делать? Прежде всего, необходимо найти причину ошибки. Эта проблема в основном затрагивает абонентов, которые приобрели новое оборудование и участвовали в акции. На gs и dre доступ к региональному списку отключен на приемниках B211 и B210. Старые приставки работали как часы, и причина этого в том, что .
Операторы спутникового и цифрового телевидения постоянно вносят изменения в свои системы для улучшения качества предоставляемых услуг, включая замену оборудования, а также обновление систем. Это позволяет предоставлять более качественные услуги, причем каналы доступны в HD-качестве.
Действительно, такой подход к предоставлению услуг не только повышает удобство абонентов, но и связан с корпоративными и индивидуальными целями.
Устраните все существующие уязвимости приемника, создайте новую систему безопасности, организуйте протоколы шифрования и заблокируйте несанкционированный доступ. Компания получает значительную прибыль, так как ей приходится платить дополнительную плату за использование новой системы. При покупке нового оборудования клиенты компании также должны заплатить за него (полностью или частично).
Основные причины ошибки: отсутствие доступа к поиску регионов
Почему «Триколор ТВ» не загружает региональные списки? Существует несколько основных причин возникновения этой ошибки. При активации любого из устройств должна появиться специальная форма для поиска и формирования списка областей. Опции должны быть представлены всем абонентам без исключения. После выбора нужного пункта программа автоматически настраивает доступ к телеканалу.


Чтобы понять, почему поиск не может быть доступен, необходимо изучить, нет ли других отклонений от правил. Индикаторы качества и уровня сигнала часто отсутствуют. В этом случае многие абоненты считают, что сломана сама антенна.
Другой приемник обычно не имеет таких ошибок, и все работает нормально.
Основной причиной этого является низкая мощность используемой антенны. Это можно легко проверить, вызвав технического специалиста на дом или самостоятельно проведя «экспертную оценку» под руководством оператора службы поддержки.
- Отсоединение соединительных клемм (тип F) на самом приемнике или со стороны антенны.
- Неправильное размещение SMART-карты (в новых моделях ресиверов она расположена иначе).
- Неисправности в главном коммутационном ядре. В некоторых случаях изоляция кабеля может быть повреждена, на кабеле могут образоваться заусенцы, а при контакте может произойти короткое замыкание.
Проблемы с загрузкой «Триколор ТВ» в 2021 году возникают все чаще. Оборудование не запускается, а поиск не работает. Для правильного использования системы необходимо учитывать рекомендации поставщика.
Дополнительные рекомендации по использованию
Все системы рано или поздно выходят из строя. Повреждения могут быть вызваны не только неисправным программным обеспечением, но и небрежностью пользователя. Перед подключением оборудования внимательно прочитайте инструкцию по установке. Рекомендуется воспользоваться услугами опытного мастера. Это исключит возможность сбоя в работе системы.
Также избегайте работы со спутниковым или цифровым телевидением во время работы.
Перед изменением настроек внимательно прочитайте инструкции и следуйте рекомендациям.
Если у вас возникли проблемы с воспроизведением поиска области, вам следует сделать следующее Убедитесь в правильности кабельных соединений, отрегулируйте штекерные соединения и настройте антенну для улучшения силы и качества принимаемого сигнала. В редких случаях может потребоваться замена шнура питания и сетевого шнура. После этих операций декодер будет работать без перерыва. При необходимости обратитесь в колл-центр компании (8(800)500-01-23).

