Неисправность ресивера триколор

Неисправность ресивера триколор

Триколор ТВ — Помощь абонентам. Официальный сайт «Триколор ТВ» — домашняя страница tricolor.tv. Услуги, пакеты каналов, новости, помощь при подписке, список каналов, обзоры предложений и оборудования, обсуждения. Неисправности и сбои в работе оборудования. Форумы «Триколор ТВ». Официальный сайт «Триколор ТВ» — tricolor.tv

Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
10 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
7 часов назад

  • Главная Ошибки Триколор, неисправности и коды ошибок Триколор.

Распространенные неисправности приемников.

Как устранить проблему при возникновении ошибки. Проверьте код и устраните проблему. Скремблированный канал / нет доступа / сообщение об ошибке / нет сигнала / пустой список и т.д.

  • Перейдите на следующие страницы.

#1 Сообщение. ‘Admin’ 29 Nov 2015, 11:42

Дисплей приемника (информационная панель) мигает. Если дисплей приемника мигает (включается и выключается), а изнутри корпуса слышен щелчок (или щелчок, или гудение), вероятно, вышел из строя блок питания. Стоимость замены источника питания от 2 000 руб. Разряд может повредить другие платы, но ремонт приемника без замены блока питания экономически нецелесообразен.

Приемник вообще не включается. Если приемник вообще не включается, дисплей (информационная панель) не загорается. В большинстве случаев неисправен источник питания. Стоимость замены блока питания от 2 000 руб. Если другие платы могут быть повреждены электрическим током, нет необходимости заменять источник питания и неэкономично ремонтировать весь приемник.

Все символы на дисплее приставки загораются. Если на дисплее приемника горят все буквы, возможно, имеется электрическая неисправность в программном обеспечении приемника. Его необходимо сбросить (отключить и снова подключить приемник). Если это не решит проблему, необходимо обновить прошивку (стоимость от 500 руб.). Если прошивка ресивера также выходит из строя, требуется замена материнской платы (стоимость от 4 000 руб.).

#2 Submission manager’, 29 Nov 2015, 11:42 am.

Смарт-карта не показывает или встроенный идентификатор (нет идентификационного номера или не мигает в режиме онлайн)

Для приемников со встроенным криптомодулем: проверьте видимость ID сначала с помощью кнопки ‘Status’ (или ‘ID’), а затем снова в меню. В случае отсутствия видимости необходимо заменить криптографический блок (от 4 500 рублей). Если в приемник вставлена другая смарт-карта с чипом: сначала проверьте, виден ли идентификатор с помощью кнопки Status (или ID), затем проверьте еще раз в меню. Если не видно, выключите приемник, выньте и вставьте смарт-карту, включите приемник и проверьте снова. Если идентификационный номер по-прежнему не определяется, необходимо либо сменить получателя карты (от 4 500 рублей), либо смарт-карта неисправна (проблемы с заменой может решить только оператор).

Скремблированные каналы» и «нет доступа» на трехцветных телевизионных приемниках. Дополнительная информация.

Если у вас новое оборудование, вы должны сначала зарегистрировать его и дождаться первой активации на скремблированном канале. Если вы не видите бесплатных каналов в базовом пакете (ранее они отображались), необходимо сначала перезагрузиться (отключить ресивер от сети и включить его снова). После перезагрузки проверьте, отображается ли идентификационный номер смарт-карты или встроенного модуля шифрования (номер должен быть обнаружен). Проверьте версию программного обеспечения приемника. Последние (!) версия должна поддерживаться. Затем активируйте информационный канал. ‘Повторная активация’ (‘повторная отправка ключа декодирования канала’) через службу технической поддержки оператора и подождите 8 часов.

Если не отображаются каналы оплаты (пакет «единый» или другие пакеты оплаты для дополнительных каналов), необходимо проверьте встроенный блок шифрования (номер должен быть указан), версию программного обеспечения (ПО) приемника (последняя (!) версия должна совпадать), активируйте соответствующий пакет платежей и выполните «повторную активацию» («Повторная отправка ключа для разблокировки канала» «) через техническую поддержку оператора Трикол

#3 Сообщение Admin » 29 ноя 2015, 11:43 am

‘Заблокированные каналы’ или ‘географическое ограничение программ’ на приемниках НТВ ПЛЮС.

Если у вас новое оборудование, вам необходимо сначала зарегистрировать его и дождаться первой активации на скремблированном канале.

Если каналы не отображаются, но до этого все работало нормально, необходимо сначала перезагрузиться (отключить приемник от сети и включить его снова). После перезагрузки проверьте, отображается ли идентификационный номер смарт-карты (номер должен быть обнаружен). Затем активируйте каналы платного пакета. Выполните «реактивацию» («повторно отправьте ключ для декодирования канала») через оператора технической поддержки НТВ-ПЛЮС и подождите 8 часов.

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
7 часов назад

Если не видны каналы подписки (пакет «single» или другие пакеты подписки на дополнительные каналы), необходимо перезагрузить ресивер (выключить и снова включить) и проверить видимость идентификационного номера смарт-карты. встроенный блок шифрования (номер должен быть указан), проверьте версию программного обеспечения приемника (последняя (! версия), активируйте канал с помощью одного из соответствующих пакетов оплаты. Подождите 8 часов для получения технической поддержки оператора.

Приемник не находит (ищет) канал.

Если антенна подбирается к новому месту или устанавливается новое устройство, оно может просто не соотноситься со спутником. Возможно, неисправны конвертер и приемник.

Если антенна уже была настроена и в результате каких-либо действий в списке нет каналов, следует сбросить заводские настройки ресивера и провести повторное сканирование. Если каналы не найдены, проверьте программное обеспечение и обновите его до последней версии. Сбросьте настройки до заводских и повторите сканирование. Если шина не найдена, необходимо заменить материнскую плату (от 4 000 руб.).

#4 Менеджер по подаче заявок’ 29 ноября 2015, 11:43

Нет сигнала. Дополнительная информация.

Если антенна подбирается к новому месту или устанавливается новое устройство, оно может просто не соотноситься со спутником. Возможно, неисправны конвертер и приемник.

Если антенна уже установлена и все показывает, сначала проверьте соединение между приемником и телевизором. Если ресивер правильно подключен к телевизору, при переключении каналов будут меняться цифры на экране, а на экране телевизора будет меняться информационная строка названия канала. Затем проверьте версию программного обеспечения приемника. Более старые версии должны быть обновлены до последней версии. Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, проверьте сам приемник. Однако в большинстве случаев неисправность связана с антенными соединениями (кабели и разъемы) и выравниванием антенны.

Изображения разбросаны по квадратам. Дополнительная информация.

Если в ясный солнечный день изображение на экране телевизора размыто, неисправность может быть связана с неисправностью приемника (замена материнской платы от 4 000 руб.), неисправным конвертером (требуется замена) или плохо настроенной антенной. В плохих погодных условиях изображения могут ухудшаться из-за физических характеристик циркулярно поляризованного спутникового сигнала. Однако вышеуказанные ошибки также могут возникнуть.

#5 Submission Manager’ 1 мая 2016, 16:26.

Это ошибка в обновлении программного обеспечения. Ничего нельзя сделать, пока не будет выпущена новая версия обновления.

Юрий Крючков пишет (а): подскажите, что мне делать? Звук на радиоканале начинает рваться и полностью исчезает, но изображение не пропадает. Поэтому он возникает после 20-25 минут передачи и такие действия, как кнопка включения/выключения на пульте дистанционного управления или переключение на другой радиоканал, восстанавливают звук, разрыв начинается снова на 20-25 минуте и исчезает на 3 — 4 минуте. Я сбросил все настройки, восстановил заводские параметры, переделал некоторые кабели, идущие к приемнику, и настроил приборную «тарелку» с помощью установленного мастера, но ничего не помогает!

Вам нужен один из ресиверов с «проблемным ПО» — обновите ПО — https://tricolor.x-tk.ru/viewforum.php?f=16.

Алексей1982 написал: Здравствуйте. У меня есть CAM-устройство, которое отображает только 8 телевизионных каналов и 36 радиоканалов. Что я могу сделать; неоднократные поиски по каналам не дают результатов.

Illich писал(а): ресивер работает, hd отображается но нет сигнала на экране я проверил кабели все в порядке но питание отключено, все работало но теперь нет!

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
8 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад

Читайте также