Что делать, если в системе клиент-сервер Триколор нет связи
Сегодня редко можно встретить дом или квартиру с одним телевизором. Устройства в разных комнатах могут использоваться одновременно, а их владельцы хотят смотреть разные каналы. Триколор для 2 телевизоров представляет собой систему клиент-сервер, где один из приемников является ведомым. При таком решении пользователь платит только за один пакет услуг. С помощью Триколор для 3 телевизоров ряд каналов можно просматривать на втором телевизоре независимо от первого. Если вы не подключены к принимающему серверу или принимающий клиент не работает, вам не нужно обращаться в службу технической поддержки для решения проблемы.


Причины возникновения неполадок
Существует несколько возможных причин, по которым сервер не подключен или клиентский приемник не работает в системе Триколор с двумя телевизорами. Наиболее распространенный список выглядит следующим образом
- Неправильный порядок обновления программного обеспечения,.
- Клиентский приемник говорит «нет соединения», неверная версия прошивки.
- Плохой прием сигнала, переменная громкость,.
- неоплачиваемые пакеты услуг,.
- физические неисправности сетевого оборудования и средств.
Решение последней проблемы простое для большинства пользователей. Клиент GS C592 или другое устройство в системе необходимо вернуть в эксплуатацию, проверить и отремонтировать кабельную структуру. Это не следует делать импровизированным способом, так как это может привести к снижению качества передачи сигнала.
Если вы не уверены, что сможете выполнить работу самостоятельно, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью или позвонить в службу технической поддержки Триколор, чтобы запланировать визит технического специалиста. Ниже приведены варианты устранения других проблем из списка.
Простая перезагрузка
Изменение уровня сигнала, помехи в электросети или перепады напряжения могут привести к сбоям в работе системы клиент/сервер. Первое, что необходимо сделать, это перезагрузить оба устройства. Для этого следуйте приведенному ниже алгоритму.
- Второй приемник сначала отсоединяется и
- Затем выключите принимающий сервер.
- Выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Перезапуск происходит в том же порядке. Клиент стоит на первом месте. После перезагрузки сервера необходимо дождаться появления каналов на сервере.
Не оплачены услуги
Если у абонента нет активной подписки на канал, как серверное ТВ, так и клиентское ТВ не будут отображаться. Поэтому стоит проверить баланс на вашем личном счете на официальном сайте «Триколор». Для подключения вам потребуется идентификатор устройства (сервера) и личный пароль.
Если денег недостаточно, счет будет пополнен. Затем эти средства должны быть перераспределены. Это делается в нижней части страницы Личного кабинета. Вы должны выбрать название пакета каналов или услуги, ввести в поле сумму, достаточную для активации, и нажать кнопку Перераспределить. После этого рекомендуется перезагрузить приемник для проверки канала.
Неверный порядок обновления
Если сервер и клиент имеют разные версии прошивки, ведомый просто не узнает ведущего. Необходимо установить новый набор программного обеспечения. Как это сделать, подробно описано в разделе Help-technical-questions-software на официальном сайте «Триколор». Здесь абоненты просто выбирают модель системы (или отдельно для сервера и клиента) и следуют инструкциям по обслуживанию.


Важно: Перед установкой новой прошивки устройство всегда должно быть сброшено к заводским настройкам. Пожалуйста, прочитайте руководство по эксплуатации приемника для получения инструкций о том, как это сделать.
В общем, процесс происходит следующим образом.
- Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления для входа в экранное меню, затем
- Выберите раздел «О приемнике» и нажмите кнопку
- Точка восстановления найдена.
Перед запуском системы требуется ввести PIN-код. Если абонент не задал уникальный номер, по умолчанию используется 0000; после ввода PIN-кода остается только ждать. После сброса приемник автоматически перезапустится. Затем загрузите и установите последнюю версию прошивки для обоих устройств с официального сайта Tricolor и настройте систему.
Настройки приемников
Установка сервера-приемника осуществляется в соответствии со стандартными процедурами. Установите дату, время, регион и имя поставщика услуг. Выполняется поиск каналов.
Перед настройкой второго приемника его необходимо подключить к серверу.
- Нажмите кнопку Меню.
- Блок конфигурации найден.
- После ввода сетевых элементов необходимо подождать, пока клиент-приемник найдет сервер в сети.
Важно! Эти инструкции предназначены для моделей GS C951 и C952. Чтобы понять, как установить необходимые параметры на других устройствах, стоит прочитать их руководства пользователя.
Выбор сервера на основе его аппаратного идентификатора завершает конфигурацию связи. Далее на клиенте можно выбрать поставщика услуг, регион и установить канал.
На клиенте некоторые каналы отсутствуют или кодированы
Абонентам стоит проверить активность подписки на канал на официальном сайте провайдера и оценить качество приема сигнала, если некоторые трансляции недоступны клиенту. Сделайте следующее:.
- Проверьте состояние антенного блока, главного коммутационного узла, устройства
- При необходимости очистите дефлектор, удалите крупный мусор с пластины и
- По возможности устраните все препятствия, мешающие приему сигнала.
Качество приема сигнала следует оценивать на серверном устройстве. Когда вызывается информационный канал, внизу появляются два индикатора. Уровень приема в 70% достигается путем вращения антенны и паузы в 10-15 с между изменениями положения для обновления измерений. Если антенный модуль полностью отрегулирован, оба показания на дисплее должны быть выше 70%. Удерживая дефлектор на месте, можно контролировать канал и связь на обеих приставках системы сервер-клиент. Вот несколько советов по улучшению силы и качества сигнала «Триколор

