No ch триколор

Ремонт ресиверов «Триколор»

Послегарантийный ремонт оборудования ‘Триколор’ в Санкт-Петербурге. Обновление программного обеспечения приемников и модулей, замена источников питания и настройка приемников.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад

Послегарантийный ремонт официального оборудования «Триколор», производимого компанией General Satellite под брендами GS, DRE и DRS. По вопросам ремонта ресиверов «Триколор» в Санкт-Петербурге обращайтесь по телефону (812) 940-77-55 в будние дни с 11 до 19 часов.

1) Дисплей приставки (информационная панель) мигает.

Если дисплей (информационная панель) приемника мигает (включается и выключается), а изнутри корпуса слышны щелчки (или щелчки и свист), значит, неисправен блок питания. Адаптер питания для Триколор можно приобрести в нашем сервисе и сразу же заменить его, если он встроен. Эта неисправность часто возникает при нестабильном питании от сети и скачках тока. Рекомендуется использовать выпрямитель и стабилизатор питания (источник бесперебойного питания — ИБП).

2) Приемник Триколор не работает (вообще не активен).

Если приемник подключен к розетке 220 В, но не включается вообще (не активируется), не загорается дисплей (информационная панель), не горит кнопка включения (зеленая или красная, а на некоторых моделях) белая) — наиболее вероятной причиной является неисправный блок питания, но неисправность материнской платы Также возможно, что неисправна материнская плата. Аппаратная диагностика может определить, в чем именно заключается проблема.

3) Смарт-карта не распознается и не отображает встроенный идентификатор.

Для приемников со встроенным модулем шифрования (без отдельной смарт-карты с чипом): выключите приемник и включите его снова через 30 секунд. После запуска нажмите ‘Tricolor’ (или ‘ID’ или ‘Status’) для подтверждения. Если он не виден, перейдите в меню приемника, найдите и проверьте раздел Личный профиль (в некоторых моделях этот раздел может называться Статус). Если он не обнаружен, необходимо заменить криптографический модуль.

Для приемников с другой смарт-картой с чипом: отключите приемник от источника питания, выньте смарт-карту из приемника и вставьте ее снова (карта всегда вставляется так, чтобы чип находился сверху или снизу — смотрите руководство к приемнику)). Включите приемник. Затем выполните те же действия (для подтверждения используйте кнопки или меню). Если номер не обнаружен, причиной может быть считыватель карт или сама смарт-карта.

Считыватели карт можно заменить в сервисном центре. Замена смарт-карты возможна только через оператора, ее необходимо запрашивать отдельно в авторизованном пункте обслуживания.

4) Приемник ничего не показывает (каналы не отображаются).

Сначала выключите приемник из сети питания, а затем снова включите его через 30 секунд. Подождите около 2 минут, пока приемник загрузится.

Для приемника:

— С дисплеем: после активации и запуска в левом углу дисплея отображается номер активированного канала и значок «сигнал» (три скобки). Если вы измените канал, цифры номера канала должны измениться. Если изображение не появляется на телевизоре, следует проверить соединение между приставкой и телевизором (см. Руководство по эксплуатации телевизора), физическое подключение кабеля от приставки к телевизору (кабель ослаблен или отсоединен от гнезда). Если все в порядке, возможно, неисправен сам кабель или штекер в приемнике или телевизоре.

— Отсутствие экрана с квадратной кнопкой питания: кнопка загорается красным после включения и зеленым после запуска. Изменение канала. Если изображение отсутствует, необходимо проверить соединение между приемником и телевизором (см. предыдущий пункт).

— Отсутствует экран с круглой кнопкой питания: обычно горит белым цветом. В выключенном состоянии он медленно мигает, когда диоды активны снизу (выход hdmi включен) или сверху (выход RCA работает). Если горят оба светодиода, это означает, что приемник сломан и его необходимо отправить в ремонт.

Если при переключении каналов появляется информационная строка с названием канала, но изображение не отображается, проверьте подключение к антенне (поврежден кабель, ослаблен или поврежден разъем) и настройку антенны (возможно, кабель переместился. ветра или других воздействий).

После повторного подключения приемника к телевизору и проверки настройки антенны объявление Info Channel и Info Channel всегда будут отображаться. Затем активируйте другие каналы и подождите от нескольких минут до восьми часов, пока они станут активными. Конечно, не забудьте оплатить подписку на пакет каналов. В противном случае ничего не будет активировано.

5) На экране приемника появляется несколько символов.

— Слово Boot: приемник запускается. Если надписи все еще присутствуют, приемник необходимо отнести в мастерскую для обновления программного обеспечения. Если материнская плата неисправна, замените ее или купите новую приставку. — Отображается сообщение noch: список каналов необходимо обновить. Если каналы не найдены, проверьте настройки антенны. — Все символы горят: попробуйте обновить программное обеспечение. Если нет, то материнская плата повреждена и приемник необходимо отремонтировать или заменить на новый.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
6 часов назад

6) Отображается сообщение «Нет доступа к просмотру», «Чистый канал» или «Нет сигнала».

— ‘No Signal’ отображается, если приемник не получает сигнал от антенны. Это может быть связано с конфигурацией самой антенны, приемника, антенного конвертера или телевизионного кабеля. Каждый параметр должен быть проверен либо доступными средствами, либо путем вызова специалиста по техническому обслуживанию.

— Сообщение ‘Scrambled Channel’ чаще встречается на старых приемниках (или старом программном обеспечении), если канал не включен. Приемник необходимо включить и подождать от нескольких минут до восьми часов. Это может быть связано со старым программным обеспечением и требует обновления до последней версии. В редких случаях каналы могут скремблироваться при недостаточном уровне сигнала и необходимости настройки антенны.

— Сообщение ‘Короткое замыкание’: проверьте F-разъем на кабеле, чтобы убедиться, что жгут не касается внутренней жилы, и проверьте целостность кабеля. Если все цело, остается только конвертер внутри антенны, который необходимо заменить.

— На последнем приемнике и последней версии обновленного программного обеспечения появится надпись «Нет доступа для просмотра». За этой надписью следует краткое описание состояния и код ошибки.

7) Трехцветный код ошибки.

— Ошибка 0 — Недостаточный уровень и качество сигнала или отсутствие ключа. Необходимо проверить настройку антенны (или позвонить в сервисную службу) или попросить повторно активировать канал и дождаться автоматической разблокировки.

— Ошибка 3 — Карта не поддерживается приемником. Это происходит, если вставлена карта, не соответствующая модели приемника.

— Ошибка 5 — Смарт-карта вставлена не той стороной или вообще не вставлена (контакты смарт-карты не считываются). Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта, или обратитесь в сервисную службу.

— Ошибка 9 — Подписка получателя не имеет класса (даже Basic class 000). Сначала проверьте регистрацию получателя. Если он зарегистрирован, обратитесь в сервисную службу или службу технической поддержки.

— Ошибка 10 — Нет подписки для пакета. Если пакет каналов оплачен, оставьте его на любом канале и подождите от нескольких минут до 8 часов для автоматической разблокировки. Для ускорения процесса можно повторно активировать канал.

— Ошибка 13 — Убедитесь, что оборудование настроено правильно, и оставьте ресивер включенным, изображение появится в течение 8 часов. Это может быть связано с недостаточным уровнем сигнала (необходимо настроить антенну), но в большинстве случаев его следует оставлять включенным от нескольких минут до 8 часов.

Чтобы ускорить процесс активации канала, его можно «переактивировать» в службе технической поддержки «Триколор» или в личном кабинете абонента.

Активированные пакеты каналов являются платными.

Версия программного обеспечения оборудования должна быть обновлена до последней версии.

8) Приемник не может найти канал (не выполняет поиск).

Если тарелка адаптируется к новому месту или устанавливается новое устройство, она может просто не соответствовать спутнику. Возможно, неисправны конвертер и приемник.

Если антенна уже была настроена и в результате каких-либо действий в списке нет каналов, следует сбросить заводские настройки ресивера и провести повторное сканирование. Если каналы не найдены, проверьте программное обеспечение и обновите его до последней версии. Сбросьте настройки до заводских и повторите сканирование. Если каналы не найдены, значит, неисправна антенна или требуется ремонт материнской платы приемника.

9) Изображение рассыпано на квадраты.

Если в хороший день изображения представляют собой разрозненные квадраты, проблема может быть связана с приемником (требуется ремонт материнской платы), неисправным конвертером (требуется замена) или плохо настроенной антенной. В плохих погодных условиях физические характеристики циркулярно поляризованных спутниковых сигналов могут фактически рассеивать изображение. Однако вышеуказанные ошибки также могут возникнуть.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
7 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
10 часов назад

Читайте также