Ремонт ресиверов «Триколор»
Послегарантийный ремонт оборудования ‘Триколор’ в Санкт-Петербурге. Обновление программного обеспечения приемников и модулей, замена источников питания и настройка приемников.

Послегарантийный ремонт официального оборудования «Триколор», производимого компанией General Satellite под брендами GS, DRE и DRS. По вопросам ремонта ресиверов «Триколор» в Санкт-Петербурге обращайтесь по телефону (812) 940-77-55 в будние дни с 11 до 19 часов.
1) Дисплей приставки (информационная панель) мигает.
Если дисплей (информационная панель) приемника мигает (включается и выключается), а изнутри корпуса слышны щелчки (или щелчки и свист), значит, неисправен блок питания. Адаптер питания для Триколор можно приобрести в нашем сервисе и сразу же заменить его, если он встроен. Эта неисправность часто возникает при нестабильном питании от сети и скачках тока. Рекомендуется использовать выпрямитель и стабилизатор питания (источник бесперебойного питания — ИБП).
2) Приемник Триколор не работает (вообще не активен).
Если приемник подключен к розетке 220 В, но не включается вообще (не активируется), не загорается дисплей (информационная панель), не горит кнопка включения (зеленая или красная, а на некоторых моделях) белая) — наиболее вероятной причиной является неисправный блок питания, но неисправность материнской платы Также возможно, что неисправна материнская плата. Аппаратная диагностика может определить, в чем именно заключается проблема.
3) Смарт-карта не распознается и не отображает встроенный идентификатор.
Для приемников со встроенным модулем шифрования (без отдельной смарт-карты с чипом): выключите приемник и включите его снова через 30 секунд. После запуска нажмите ‘Tricolor’ (или ‘ID’ или ‘Status’) для подтверждения. Если он не виден, перейдите в меню приемника, найдите и проверьте раздел Личный профиль (в некоторых моделях этот раздел может называться Статус). Если он не обнаружен, необходимо заменить криптографический модуль.
Для приемников с другой смарт-картой с чипом: отключите приемник от источника питания, выньте смарт-карту из приемника и вставьте ее снова (карта всегда вставляется так, чтобы чип находился сверху или снизу — смотрите руководство к приемнику)). Включите приемник. Затем выполните те же действия (для подтверждения используйте кнопки или меню). Если номер не обнаружен, причиной может быть считыватель карт или сама смарт-карта.
Считыватели карт можно заменить в сервисном центре. Замена смарт-карты возможна только через оператора, ее необходимо запрашивать отдельно в авторизованном пункте обслуживания.
4) Приемник ничего не показывает (каналы не отображаются).
Сначала выключите приемник из сети питания, а затем снова включите его через 30 секунд. Подождите около 2 минут, пока приемник загрузится.
Для приемника:
— С дисплеем: после активации и запуска в левом углу дисплея отображается номер активированного канала и значок «сигнал» (три скобки). Если вы измените канал, цифры номера канала должны измениться. Если изображение не появляется на телевизоре, следует проверить соединение между приставкой и телевизором (см. Руководство по эксплуатации телевизора), физическое подключение кабеля от приставки к телевизору (кабель ослаблен или отсоединен от гнезда). Если все в порядке, возможно, неисправен сам кабель или штекер в приемнике или телевизоре.
— Отсутствие экрана с квадратной кнопкой питания: кнопка загорается красным после включения и зеленым после запуска. Изменение канала. Если изображение отсутствует, необходимо проверить соединение между приемником и телевизором (см. предыдущий пункт).
— Отсутствует экран с круглой кнопкой питания: обычно горит белым цветом. В выключенном состоянии он медленно мигает, когда диоды активны снизу (выход hdmi включен) или сверху (выход RCA работает). Если горят оба светодиода, это означает, что приемник сломан и его необходимо отправить в ремонт.
Если при переключении каналов появляется информационная строка с названием канала, но изображение не отображается, проверьте подключение к антенне (поврежден кабель, ослаблен или поврежден разъем) и настройку антенны (возможно, кабель переместился. ветра или других воздействий).
После повторного подключения приемника к телевизору и проверки настройки антенны объявление Info Channel и Info Channel всегда будут отображаться. Затем активируйте другие каналы и подождите от нескольких минут до восьми часов, пока они станут активными. Конечно, не забудьте оплатить подписку на пакет каналов. В противном случае ничего не будет активировано.
5) На экране приемника появляется несколько символов.
— Слово Boot: приемник запускается. Если надписи все еще присутствуют, приемник необходимо отнести в мастерскую для обновления программного обеспечения. Если материнская плата неисправна, замените ее или купите новую приставку. — Отображается сообщение noch: список каналов необходимо обновить. Если каналы не найдены, проверьте настройки антенны. — Все символы горят: попробуйте обновить программное обеспечение. Если нет, то материнская плата повреждена и приемник необходимо отремонтировать или заменить на новый.


6) Отображается сообщение «Нет доступа к просмотру», «Чистый канал» или «Нет сигнала».
— ‘No Signal’ отображается, если приемник не получает сигнал от антенны. Это может быть связано с конфигурацией самой антенны, приемника, антенного конвертера или телевизионного кабеля. Каждый параметр должен быть проверен либо доступными средствами, либо путем вызова специалиста по техническому обслуживанию.
— Сообщение ‘Scrambled Channel’ чаще встречается на старых приемниках (или старом программном обеспечении), если канал не включен. Приемник необходимо включить и подождать от нескольких минут до восьми часов. Это может быть связано со старым программным обеспечением и требует обновления до последней версии. В редких случаях каналы могут скремблироваться при недостаточном уровне сигнала и необходимости настройки антенны.
— Сообщение ‘Короткое замыкание’: проверьте F-разъем на кабеле, чтобы убедиться, что жгут не касается внутренней жилы, и проверьте целостность кабеля. Если все цело, остается только конвертер внутри антенны, который необходимо заменить.
— На последнем приемнике и последней версии обновленного программного обеспечения появится надпись «Нет доступа для просмотра». За этой надписью следует краткое описание состояния и код ошибки.
7) Трехцветный код ошибки.
— Ошибка 0 — Недостаточный уровень и качество сигнала или отсутствие ключа. Необходимо проверить настройку антенны (или позвонить в сервисную службу) или попросить повторно активировать канал и дождаться автоматической разблокировки.
— Ошибка 3 — Карта не поддерживается приемником. Это происходит, если вставлена карта, не соответствующая модели приемника.
— Ошибка 5 — Смарт-карта вставлена не той стороной или вообще не вставлена (контакты смарт-карты не считываются). Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта, или обратитесь в сервисную службу.
— Ошибка 9 — Подписка получателя не имеет класса (даже Basic class 000). Сначала проверьте регистрацию получателя. Если он зарегистрирован, обратитесь в сервисную службу или службу технической поддержки.
— Ошибка 10 — Нет подписки для пакета. Если пакет каналов оплачен, оставьте его на любом канале и подождите от нескольких минут до 8 часов для автоматической разблокировки. Для ускорения процесса можно повторно активировать канал.
— Ошибка 13 — Убедитесь, что оборудование настроено правильно, и оставьте ресивер включенным, изображение появится в течение 8 часов. Это может быть связано с недостаточным уровнем сигнала (необходимо настроить антенну), но в большинстве случаев его следует оставлять включенным от нескольких минут до 8 часов.
Чтобы ускорить процесс активации канала, его можно «переактивировать» в службе технической поддержки «Триколор» или в личном кабинете абонента.
Активированные пакеты каналов являются платными.
Версия программного обеспечения оборудования должна быть обновлена до последней версии.
8) Приемник не может найти канал (не выполняет поиск).
Если тарелка адаптируется к новому месту или устанавливается новое устройство, она может просто не соответствовать спутнику. Возможно, неисправны конвертер и приемник.
Если антенна уже была настроена и в результате каких-либо действий в списке нет каналов, следует сбросить заводские настройки ресивера и провести повторное сканирование. Если каналы не найдены, проверьте программное обеспечение и обновите его до последней версии. Сбросьте настройки до заводских и повторите сканирование. Если каналы не найдены, значит, неисправна антенна или требуется ремонт материнской платы приемника.
9) Изображение рассыпано на квадраты.
Если в хороший день изображения представляют собой разрозненные квадраты, проблема может быть связана с приемником (требуется ремонт материнской платы), неисправным конвертером (требуется замена) или плохо настроенной антенной. В плохих погодных условиях физические характеристики циркулярно поляризованных спутниковых сигналов могут фактически рассеивать изображение. Однако вышеуказанные ошибки также могут возникнуть.

