Триколор «Ошибка 0» нет доступа к просмотру
Абоненты «Триколор ТВ» могут увидеть на экране своего телевизора оскорбительное сообщение 0⃣.


- Неисправный приемник
- Отсутствие пакета оплаты труда, отсутствие
- Слабый сигнал от антенны; ⃣
- Устаревшее программное обеспечение; или
- технические проблемы с приемником.
Простой пошаговый тест подскажет вам ☝ что делать, если приемник сообщает об ошибке 0.
✅ Появляется ли трехцветный инфоканал?
Нет, не появляется.
Если информационный канал не появляется, существует проблема с сигналом от параболической антенны. Сигнал должен быть сначала восстановлен, прежде чем бороться с ошибкой 0.
Отключите приемник от сети на 10 секунд, снова подключите его и подождите, пока он полностью зарядится (обычно 1-3 минуты). Оставьте канал «Россия-1» включенным и подождите 10 минут. Ошибка 0 исчезла?
Простого перезапуска может быть недостаточно для устранения ошибки 0 на приемнике Триколор. Попробуйте более радикальный метод. Сброс приемника к заводским настройкам. Процедура откроется в отдельной вкладке.
Ошибка 0 Исчезла Ошибка 0 осталась.
Проверьте, может ли приемник идентифицировать себя. Нажмите кнопку триколор на пульте дистанционного управления. На старых приемниках нажмите кнопку #ID или кнопку состояния. Идентификатор отображается в виде 12 или 14 цифр. Подробное руководство о том, как увидеть свой ID.
Проверьте активную подписку на приемнике. Открыть в отдельной вкладке. Есть ли у вас платный пакет?
Вам нужно будет отправить ключ активации. Затем оставьте приемник на канале Россия-1 до появления изображения. Это может занять до 8 часов, но обычно занимает менее 30 минут. Понятно?
Понятно; не сработало.
Проверьте версию программного обеспечения приемника. Открыть в отдельной вкладке. Если версия программного обеспечения устарела, пожалуйста, обновите ее до последней версии и снова подождите. Помощь
Это сработало Это не сработало
Сигнал от антенны может быть слабым на некоторых частотах. Проверка уровней — как я могу проверить качество сигнала?
Сигнал ОК Сигнал слабый
Мы попытались выявить и устранить все причины, по которым Триколор отображал только информацию о канале и ошибку 0. Некоторые покупатели обнаружили, что приемник начал работать через 3-5 дней, но это также встречается нечасто. Вывод: приемник принимает сигнал, но не может декодировать канал из-за технических проблем. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр «Триколор» или заменить приемник на новый. К сожалению, мы не можем предоставить ничего больше, чем это. Если вы нашли приведенную выше информацию полезной или у вас есть комментарии или предложения, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.
Ошибка 0 не может быть исправлена, если качество сигнала и мощность недостаточны. Попробуйте самостоятельно настроить антенну на максимальный уровень. Ослабьте крепежную гайку и слегка перемещайте тарелку по вертикали и горизонтали, останавливаясь через каждые 0,5 см в течение нескольких секунд до появления качественного сигнала. После регулировки всегда затягивайте гайки. Если это не помогает, обратитесь к техническому специалисту. Если вы нашли Error 0 полезным, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь улучшить содержание.
Если в приемник вставлена смарт-карта, выньте ее, аккуратно протрите чип и снова вставьте. Чипы U510, U210 и E212 — сверху, остальные — снизу. Для приемников со встроенными идентификаторами микросхем это невозможно.

Появился Не появился.
Оплатите пакет каналов в соответствии с тарифами, оставьте приемник на канале Россия-1 и дождитесь появления картинки канала вместо ошибки 0. Если вы уже заплатили, но не имеете действующей подписки, уточните у сотрудников. Если оплата поступила на ваш лицевой счет и ее необходимо отнести на ваш счет, свяжитесь с офисом. Затем подождите, пока канал станет активным.
Успешная ошибка 0.
Если получатель не может распознать идентификатор, ошибка 0 не сработает. Попробуйте обновить программное обеспечение. После этого приемник необходимо отнести в сервисный центр для ремонта или заменить на новый. Если информация, которую вы нашли на Триколор-ТВ.РФ, была полезной, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нам улучшить работу.
Похоже, проблема с приемником. Мы рады, что смогли очень легко исправить это. Пожалуйста, помогите нам улучшить содержание, ответив на несколько вопросов.
Похоже, есть проблема на принимающей стороне. Рад видеть, что ошибка 0 была легко исправлена. Пожалуйста, помогите нам улучшить содержание этого сайта, ответив на несколько вопросов.
Если приемник теряет ключ активации Триколор, может появиться ошибка 0. Мы будем рады помочь решить эту проблему. Пожалуйста, помогите нам улучшить содержание Триколор-ТВ.РФ, приняв участие в короткой викторине, ответив на несколько вопросов.
Правильная версия программного обеспечения очень важна для правильной работы приемника Триколор и во избежание ошибок 0. Хорошо, что проблема была решена таким образом. Пожалуйста, помогите нам улучшить ситуацию, ответив на несколько вопросов о Триколор ТВ.
Небольшая проблема, связанная с отсутствием оплаты за канал, вызывает ошибку номер 0. Мы надеемся, что сможем вам помочь. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нам улучшить сайт.
Список причин возникновения Ошибки 0
Прежде чем мы перейдем к возможным причинам ошибки Tricolor 0, вы можете выполнить две простые задачи.
- Перезагрузите приемник — выньте вилку из розетки 🔌 на 10 секунд, а затем снова вставьте ее в розетку.
- Проверьте, отображается ли Infokanal. Если он отображается, то на определенном номере абонентского канала произошла ошибка, и причину следует выяснить в другом отделе.
Ошибка 0 из-за сбоя приемника.
Сброс приемника к заводским настройкам. Это исключает ошибки в программном обеспечении и непреднамеренные изменения конфигурации.
2. на приемнике не отображается идентификатор
Ошибка 0 не может быть исправлена, если на экране телевизора нет читаемого идентификатора тюнера. Проверьте ID и сравните его с оплаченным ID.
3 Платные каналы отсутствуют.
Введите ID получателя на странице «Запрос баланса» и произведите оплату в соответствии с требованиями. Если вы уверены, что все оплачено, но нет активных подписок, деньги поступают на ваш лицевой счет 🔖 и система не знает, куда их распределить. В этом случае вы можете перевести деньги на конкретный пакет только через свой 🔒 личный кабинет.
❗ Совет: кладите деньги непосредственно в посылку, а не на свой личный счет. Нет проблем.
4. потеряли ключ активации.
При доступе к каналу подписки используется система шифрования. Ключи шифрования 🔑 отправляются вместе с идентификатором устройства. Если они «потеряны», Tricolor пишет ошибку 0. Они должны быть извлечены снова. Это можно сделать из личного кабинета, где есть специальная кнопка для повторной отправки, или обратившись в службу поддержки.
5. старое программное обеспечение
Программное обеспечение в приставке отвечает за правильную работу и может исправить ошибку 0. Проверьте версию программного обеспечения оборудования. 🔄
6. слабый сигнал.
Ошибка 0 всё равно осталась
❗ Если ошибка 0 не может быть устранена после принятия всех мер, проблема в самом приемнике.
В большинстве случаев неисправен блок декодирования, и доступ к дисплею невозможен; Инфоканал не кодируется, а другие функции работают, но не работают остальные. В этом случае устройство необходимо отнести в сервисный центр 🔧 или заменить на новое.
Если вы нашли информацию на Триколор-ТВ.РФ интересной и полезной, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы улучшить содержание сайта.
