Триколор тв выдает ошибку 10
#2 Сообщение. Сергей1978″ 21 авг 2016, 21:42


Александр Павлович пишет: ВОПРОС: Я оплатил посылку, и United получил SMS с разрешением отслеживания в течение 8 часов.
Федор пишет: Я оплатил посылку и в течение 8 часов получил SMS от United с разрешением отслеживания.
Стрцева Светлана пишет: Вопрос: У меня есть комплект из двух ресиверов. На основном приемнике есть изображение, а на втором приемнике код ошибки 10.20.08 Я связался с оператором. Версия программного обеспечения приемника и блока правильная. ID № 36024******7362 Модель оборудования: C501-C591
Команда перезапуска из личного кабинета на Триколор ТВ — Команда перезапуска, ключ, канал Ошибка декодирования 10 — Нет доступа к мониторингу. Причина: основная услуга не подписана. Ошибки Триколор ТВ и их значение
Что означает ошибка 10 и как ее устранить, если все платежи были произведены Если ошибка 10 появляется, хотя платежи должны были быть произведены, существует еще несколько возможных причин. Возникла проблема с программным обеспечением. Возможно, он вышел из строя и больше не работает. В этом случае вы можете установить программу с официального сайта. Возможно, вы получили платеж на свой личный счет вместо оплаты за конкретную услугу. Для этого необходимо зайти в раздел «Мой счет» на официальном сайте оператора и ввести ключ активации. Оплата за услугу должна быть переведена, и ошибка 10 больше не будет появляться. Если после выполнения всех этих действий ничего не происходит, обратитесь в службу технической поддержки «Триколор ТВ».
- Проверьте на сайте tricolor.tv, на странице управления подпиской или в myAlpari, что ваша подписка на пакет каналов оплачена и активна.
- Если требуется, оплатите абонентскую плату. Более подробную информацию о способах оплаты смотрите в разделе «Оплата» на сайте tricolor.tv.
- Если ваша подписка оплачена и активна, проверьте, доступна ли новая версия программного обеспечения. Для этого подключите приемник к интернету или перейдите на канал № 333. При необходимости обновите программное обеспечение.
- Если программное обеспечение обновлено, отключите приемник от сети на 5 секунд, а затем снова подключите его.
- Затем подключите приемник к Интернету и отправьте ключ активации в приложение ‘My Account’ в меню приемника. Изображение будет отображаться в течение 10 минут. Если устройство не может подключиться к Интернету, повторите ввод ключа активации в myAlpari на сайте tricolor.tv. Если приемник оставлен включенным, доступ будет восстановлен в течение 8 часов.
- Если вышеуказанные меры не устранили проблему, обратитесь к авторизованному дилеру Триколор или в сервисный центр. Была ли эта информация полезной?
#3 Сообщение. Наталья Несмеянова » 1 окт 2016 20:48
Вопрос: hello.receiver возвращает ошибку 10. Оборудование было заменено 05.01.2016г. По его словам, старое оборудование все еще оплачивалось в дилерском центре, а оставшиеся платежи шли на новый приемник. Половина канала не работала раньше, а теперь не работает вообще Модель оборудования: приемник ID 3802********2615
#4 Posted by Толяныч on 6 Oct 2016 08:36


Приемник GS8300N id2800********05 Проверил оборудование, оплаченное неделю назад, ошибка 10 на экране Версия приемника 1.2.460 Версия блока 0.9.04 Мой адрес электронной почты millennium3016@mail.ru .Заранее спасибо! Большое спасибо.
#5 Сообщение. Сергей1978 » 6 окт 2016 13:18
Толяныч пишет: Приемник GS8300N id280——-1405 Проверка оборудования оплачена неделю назад. Также на экране отображается ошибка 10 версии в версии от модуля 0.9.04 от приемника 1.2.460.
Ваш получатель зарегистрированный пакет — единый срок годности — 04.07.2017
Сброс приемника к заводским настройкам. Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Активируйте канал подписки на срок до 8 часов. Повторите команду активации, если это возможно — Процедура Если это не решит проблему, запустите ее снова и обязательно повторите команду активации. Напишите о результатах.
Рекомендуемая версия программного обеспечения приемника: 1.2.460 Встроенный модуль условного приемника: 0.9.04
- Перейдите в меню и выберите опцию «Конфигурация».
- В зависимости от приемника этот пункт может отличаться. Необходимо найти и выбрать ‘Заводские настройки’ или ‘Сброс настроек’.
- После выбора операция начнется, но займет некоторое время. Затем необходимо сбросить аппаратное обеспечение.
- После сброса необходимо установить и ввести правильные данные.
#6 Сообщение Andrey.Parshin@vnukovo.ru » 15 окт 2016 09:55
Вопрос: Я не могу получить доступ к просмотру Модель оборудования: GS-8307 Здравствуйте! Единый» пакет был оплачен, услуга активна и действует до 16 сентября 2017 года, но я не могу получить доступ к просмотру и получаю ошибку 10. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. С наилучшими пожеланиями, Андрей.

