Ошибка 64 триколор

Ошибка 64 триколор

ГринТелеком - ошибка Триколор ТВ

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
8 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
10 часов назад

Прервался сигнал и на экране высвечивается ошибка? Не беда! Разбираем коды ошибок «Триколор ТВ» и причины их возникновения.

В морозный солнечный день вся семья собралась у телевизора, чтобы посмотреть замечательный фильм в высоком разрешении. Но!!! Ожидаемый фильм не появился на экране телевизора. Пассивное расслабление семьи находится под угрозой, но вполне возможно, что ничего страшного не произошло. Что делать в этом случае?

📌 Прежде всего! Необходимо убедиться, что изображение с приемника есть на экране телевизора — можно просмотреть список каналов или зайти в меню приемника. Если отображается надпись «Нет сигнала» и не отображается список трехцветных каналов, необходимо проверить соединение между ресивером и телевизором. Убедитесь, что все кабели правильно подключены, что вилка плотно вставлена в розетку, что на телевизоре правильно установлен видеорежим, а на ресивере отображается режим работы. Если подключение выполнено правильно, на экране должно появиться меню приемника Триколор (если нет, обратитесь в службу технической поддержки).

📌 Второй! Отображаются ли общедоступные каналы? Каналы общего доступа: Инфоканал, Телеинструктор, Промо ТВ, Поиск ТВ, ТВ-ТВ, ТВ2ТВ Если на этих каналах нет сигнала, значит, проблема с антенной и ее подключением. Проверьте кабель к антенне на наличие повреждений или разрывов. F-коннектор, соединяющий кабель с приемником и преобразователь с антенной, должен быть плотно завинчен. Антенна не должна быть покрыта снегом или льдом. Все соединения должны быть герметичными. Если антенна не отрегулирована должным образом, воспользуйтесь советами по самостоятельной настройке антенны или обратитесь к специалисту. Является ли канал общедоступным?

📌 Третье! Какие ошибки отображаются на других каналах?

✅ Ошибка 0 — Приемник был отключен от сети в течение длительного времени и, возможно, потерял ключ активации. Чтобы исправить эту ошибку, перезагрузите приемник и оставьте его на 8 часов. Запрос на отправку ключа активации в личный кабинет можно сделать на сайте «Триколор» или по телефону 8-800-500-01-23.

✅ Ошибка 2 — Приемник не распознает смарт-карту. Отключите приемник от сети, извлеките карту и поместите ее в нужное место. Снова включите приемник.

✅ Ошибка 3 — Невозможно получить доступ к каналу «Триколор ТВ». Исправьте эту ошибку так же, как и ошибку 0.

✅ Ошибка 4 — Возможно, возникла техническая проблема. Параметры передачи канала могли быть изменены. Кроме того, кодированный канал может транслироваться с неправильной кодировкой (например, канал другого ТВ-провайдера). Необходимо сбросить заводские настройки приемника и выполнить поиск канала. Если канал найден, сохраните его.

✅ Ошибка 5 — см. ошибку 2

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
7 часов назад
Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
6 часов назад

✅ Ошибка 6 — На экране появляется сообщение «Доступ к телевизору запрещен». Это означает, что приемник необходимо отключить от сети на несколько минут, а затем снова включить.

✅ Ошибка 7 — Проверьте, что вы зарегистрированы как абонент «Триколор ТВ», что срок действия вашей подписки не истек и что используемая вами карта принадлежит оператору «Триколор ТВ». Карта также может быть неисправна.

✅ Ошибка 8 — Вероятно, приемник только что обновил свое программное обеспечение. Отображается только информационный канал, остальные каналы показывают «Устройство не поддерживает карту — смарт». Чтобы решить эту проблему, необходимо отсоединить приемник, извлечь и снова установить смарт-карту. Если проблема сохраняется, позвоните на горячую линию «Триколор» по телефону 8-800-500-01-23.

✅ Ошибка 9 — На экране отображается сообщение «Доступ к телевизору запрещен»? Это означает, что в памяти приемника нет класса подписки. Убедитесь, что приемник зарегистрирован, и проверьте баланс. Подпишитесь и оплатите подписку, и эта ошибка исчезнет.

✅ Ошибка 10 — Приемник сообщает, что вам запрещено смотреть трехцветное телевидение? Затем оплатите подписку.

✅ Ошибка 11 — Срок действия подписки истек. Получатель еще не отключен от старой подписки и не подключен к новой подписке. Действуйте, как при ошибке 0.

✅ Ошибка 12 — Приемник не зарегистрирован в регионе, выбранном в настройках. Для приема каналов в вашем регионе необходимо перезагрузить устройство.

✅ Ошибка 13 — См. ошибку 3.

Но что делать, если приемник показывает символы, цифры или слова, которые я не понимаю? Должно быть, что-то пошло не так во время загрузки программного обеспечения. Если сброс настроек приемника не решил проблему, обратитесь в сервисный центр.

Если вышеуказанные действия не устраняют проблему, свяжитесь с нами для установки и ремонта оборудования.

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
8 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад

Читайте также