Почему триколор тв не работает после оплаты

Когда включат каналы после оплаты Триколор ТВ

В некоторых случаях пользователи оплачивают услуги Триколор позже даты, на которую был выставлен счет на оплату. Провайдер приостановил действие пакета, но после внесения денег на лицевой счет владелец понял, что канал подписки не активирован. Существуют обоснованные сомнения относительно того, когда канал будет активирован после оплаты «Триколор ТВ». Вот как определить, когда услуга будет возобновлена и почему она не была передана, несмотря на внесенную плату

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад

Телевизор не работает.

Почему каналы не показывают после оплаты

Большинство пользователей считают, что, внеся деньги на свой счет, «Триколор» сразу же начнет работать. Они разочаровываются, как только включают телевизор — этого не было. Канал еще не активен. Возможные причины могут включать

  • На счет поступило недостаточно средств — некоторые способы оплаты включают комиссию, которую пользователь не учитывает.
  • В день активации приемник выключен — сигнал не принимается, поэтому активация не происходит.
  • Деньги используются для оплаты другой подписки, и
  • Для некоторых каналов может потребоваться отдельная подписка, но
  • Неисправность приемника или неисправная смарт-карта.

Зашифрованные каналы

Другой возможный вариант, который часто смущает новых клиентов «Триколор», — оплатить подписку, подключить оборудование и не видеть канал. Это связано с тем, что получатель не получил пароль, который должен быть получен в течение восьми часов после включения оборудования. Хотя это указано в инструкции и обновляется при регистрации, многие абоненты пропускают эту информацию и жалуются, что ничего не работает, кроме информационных каналов.

Сколько ждать после оплаты

Основным требованием для начала просмотра телевидения является оплата каналов и их автоматическая активация. Для новых абонентов этот процесс занимает еще больше времени. Код необходимо загрузить, что может занять около восьми часов. Для старых абонентов каналы активируются через один-два часа. Они могут продолжать смотреть бесплатные эфирные программы, включенные в каждый пакет, и информационные каналы провайдера.

Повторная активация

Для старых абонентов никаких действий не требуется. Новым абонентам необходимо будет запросить пароль из личного кабинета или с помощью оператора телефонной линии.

Что делать, если каналы так и не появились

После оплаты Tricolour TV может не работать после периода ожидания. Если это происходит, необходимо предпринять определенные действия.

Подтверждение оплаты

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
7 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад

Проверка зачисления средств.

Это делается в вашем личном кабинете в разделе «Личный кабинет». Возможно, вы перевели средства не на тот счет. Сравните свой счет с чековым счетом. Если подключено несколько услуг, деньги могут отправляться на общий счет, а не на конкретную услугу. Например, предположим, что пользователь активирует отдельно пакет «Один» и пакет «Ночь». Базовый пакет платный, но услуга платная. В этом случае в разделе «Личный счет» или «Подписка» профиля клиента необходимо выбрать услугу, с которой необходимо снять средства. Деньги будут переведены на ее счет.

Еще одна причина сбоя — в одной из служб подключена опция «автообновление». По умолчанию она списывается с его счета. В этом случае перейдите в раздел «Техническая помощь» и создайте запрос на денежный перевод для другой услуги.

Проблемы могут возникнуть, если услуга была оплачена заранее, а пользователь решил перейти с одного пакета на другой. В день миграции происходит сбой. В этом случае необходимо перейти в раздел Мои услуги и нажать на команду Повторить активацию. Затем необходимо подождать до восьми часов.

Важно: При выполнении этого действия оставьте приемник на скремблированном канале. Тем не менее, рекомендуется сбросить настройки приемника перед активацией.

Аннулирование ошибочных платежей

Если платеж не был произведен или был произведен ошибочно (неверная идентификация), необходимо найти на сайте Триколор форму запроса на перечисление средств и заполнить причину («не переведен» или «платеж неверный»). После того, как компания рассмотрит заявление, на электронную почту абонента будут высланы инструкции с дополнительными действиями.

Опросы

Перед отправкой запроса, свидетельствующего о том, что платеж не был выполнен, рекомендуется позвонить в банк или компанию, в которую был осуществлен денежный перевод, и сообщить им о статусе платежа. Возможно, существует определенный срок перевода денег или завершен какой-то проект. Например, при переводе денег через Сбербанк Онлайн или терминал деньги обычно переводятся практически сразу, но может пройти и день. Если статус указывает на то, что передача прошла успешно, вы можете обратиться в компанию Tricolor за разъяснениями.

Проверьте удобства.

Если деньги на счету есть, а все вышеперечисленные действия не помогают, необходимо проверить особенности оборудования, то есть смарт-карту и приемник. Они могут быть причиной проблемы. Для этого подключите другую смарт-карту или другой приемник. Если телевизор начинает показывать, необходимо принять меры по устранению технических проблем с подключением.

Если пакет оплачен, оборудование в порядке, но передачи нет. Вам следует связаться с оператором на телефонной линии или обратиться в службу технической поддержки любым доступным способом.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
7 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад

Читайте также