Нет звука на приставке Триколор ТВ: как вернуть аудиосопровождение?


Одним из неприятных «сюрпризов», которые может вызвать декодер «Триколор», является пропадание звука на всех каналах или периодические проблемы. В следующих разделах объясняется, почему возникает эта неисправность и как устранить проблему.
Звук отсутствует на всех каналах
Наиболее распространенная ситуация — когда декодер «Триколор» теряет звук на всех каналах. Сначала выполните следующие действия
- Убедитесь, что вы случайно не нажали кнопку Mute на пульте дистанционного управления. Нажмите кнопку еще раз, чтобы убедиться, что все работает правильно. Убедитесь, что вы нажали кнопки на пульте дистанционного управления приемника и телевизора. Также можно нажать кнопку увеличения громкости. Результат может быть аналогичным.
- Убедитесь, что динамики телевизора работают правильно и звук не пропадает. Для этого просто включите телевизор или другой канал.
- Отключите устройство от сети на 30-40 секунд, а затем снова включите его в сеть.
- Убедитесь, что приставка «Триколор» и телевизор правильно подключены. Отсутствие или плохое качество соединений может привести к потере звука. Если вы сомневаетесь в правильности подключения устройства, ознакомьтесь с инструкциями производителя.
- Сбросьте устройство к заводским настройкам (инструкции по правильному выполнению этого действия см. ниже).
- Обновите программное обеспечение.
Если на телевизоре нет звука через декодер «Триколор», возможно, проблема с провайдером канала. Проблема может быть связана с неисправностью спутниковой передачи, и вам придется подождать, пока передача не будет восстановлена.
Как упоминалось ранее, чтобы восстановить звук, попробуйте сбросить настройки до заводских условий. Для этого выполните следующие действия
- Активируйте декодер «Триколор».
- Нажмите кнопку Menu на пульте дистанционного управления.
- Войдите в раздел настроек.
- Нажмите PIN-код, который по умолчанию равен 0000.
- Найдите и войдите в раздел заводских настроек
- Прочитайте сообщение о том, что вы собираетесь выполнить полный сброс настроек. Все установленные приложения и пользовательские настройки будут удалены.
Если описанные выше действия не решили проблему, пропал звук или звук не слышен на декодере Триколор, обратитесь в сервисный центр.
Звук пропадает периодически
Ситуация еще более усложняется, если периодически возникают проблемы со звуком. Пользователи в Интернете часто жалуются на проблемы с выравниванием звука после обновления. Кажется, что он исчезает сам по себе. Применение настроек по умолчанию не работает. Первое, что необходимо сделать в таких случаях, — проверить качество соединения. Ниже приведены три варианта восстановления работоспособности декодера Триколор в случае потери звука.


Если подключение осуществляется через разъем SCART, выполните следующие действия
- Проверьте качество контактного соединения. Кстати, приемник «Триколор ТВ» может периодически отключаться, если он страдает.
- Проверьте, правильно ли настроена звуковая дорожка. Если звука нет или он вообще не работает, конвертируйте его в другой формат. Для этого выберите режим звука (русский или русский AC3), нажав кнопку F2.
- Если звуковая дорожка выбрана правильно, отключите ресивер от сети и повторите цикл питания. Если звук отсутствует, выполните сброс к заводским настройкам. Правильный способ сделать это описан выше. Если результатов нет и вы по-прежнему не слышите звука от декодера «Триколор», обратитесь в сервисный центр или позвоните своему оператору связи.
Если приемник и телевизор подключены через «тюльпан», выполните следующие действия.
- Убедитесь, что все кабели подключены к телевизору. Если телевизор имеет только два входа, он должен быть установлен в монофонический режим. Для этого перейдите в Меню, Настройки, AV-выход и Настройки аудиовыхода.
- Убедитесь, что аудиодорожки подключены правильно. Конвертируйте аудио в соответствующий формат. Для этого нажмите F2 на пульте дистанционного управления и выберите режим Русский AC3.
- Если после выполнения этих действий звук не исчез, отключите декодер Триколор от сети и включите его снова. Если это не помогло, сбросьте настройки приемника до заводских или, в крайнем случае, обратитесь в сервисный центр.
Если приемник подключен через другой разъем, выполните следующие действия
- Убедитесь в правильности выбора дорожки. Принцип перевода тот же, что и выше.
- Если результатов нет, сбросьте декодер Триколор к заводским настройкам.
- Если возникла проблема и звук больше не воспроизводится, обратитесь к специалисту.
Дополнительные шаги для приставки Триколор
Если вы не слышите звук на некоторых телевизионных каналах, как раньше, сделайте следующее
- Включите ТВ-тюнер.
- Удерживайте пульт дистанционного управления, чтобы войти в меню устройства.
- Нажмите OK и перейдите к Настройки.
- В появившемся окне нажмите 0000.
- Начните новое сканирование.
- После завершения сканирования завершите поиск.
- Войдите в раздел Упорядочить каналы и используйте OK для перехода в раздел Редактирование.
- Выйти из этого раздела в разделе Настройки.
- Найдите раздел «Ручное сканирование» и запустите ручное сканирование.
- Сохраните новый канал и выйдите из меню.
В качестве альтернативы проблему можно решить заменой кабелей. Если вы подозреваете, что какой-либо из кабелей поврежден, замените его. Эти действия позволят снизить чувствительность к колебаниям напряжения. Кроме того, если пропал звук, выключите, а затем включите устройство. При этом сделайте паузу не менее 20-30 секунд для сброса данных. Мы согласны, что это гораздо лучше и дешевле, чем замена декодера «Триколор ТВ» на новый декодер за свой счет.
Если вы знаете, почему декодер Триколор не воспроизводит звук, вы можете легко определить и устранить проблему, не обращаясь в службу поддержки. Как правило, решение проблемы лежит на поверхности. Если пропал звук, перезагрузка или сброс к заводским настройкам часто решают проблему.
Пропадает звук на Триколор ТВ : Один комментарий
Тишина. Я перепробовал все, что описано в руководстве пользователя, но безрезультатно. Что я могу сделать; немой фильм второй день.

