Как исправить ошибку 10 на Триколор
«Ошибка 10» — самая распространенная проблема, возникающая при использовании спутникового телевидения «Триколор». В этой статье абоненты найдут подробное описание проблемы и способы ее устранения самостоятельно или с помощью специалистов компании. Кроме того, далее приводятся ответы на наиболее часто задаваемые пользователями вопросы.


При активации зашифрованного канала на экране телевизора появляется ошибка 10, означающая, что в этом месяце оплата не была произведена. В редких случаях проблема может быть вызвана технической неисправностью устройства.
Причины появления
К сожалению, одна ошибка в коде может вызвать множество проблем. Необходимо проверить все возможные причины, чтобы убедиться, что проблема устранена.
Без оплаты.
Наиболее частой причиной проблем является неуплата за пакеты «Триколор ТВ». Даже если абонент внес деньги за пользование каналом, они могли остаться на балансе его лицевого счета, в результате чего долг не был погашен. Существует также вероятность того, что деньги могут быть переведены на чужой счет из-за ошибки ввода.
Программные сбои.
Приемник «Триколор» имеет встроенное программное обеспечение, неправильное обращение с которым может привести к появлению на экране телевизора сообщения «Ошибка 10». Нет способа проверить, является ли это причиной неисправности. Единственный способ — сбросить устройство к заводским настройкам. Поэтому стоит попытаться устранить проблему с программным обеспечением после того, как будут диагностированы другие причины.
Неисправности оборудования.
Неисправный приемник или смарт-карта также могут вызвать «Ошибку 10». Абонент может только перезагрузить приемник и переустановить смарт-карту в устройство. Все другие причины ошибок, связанные с оборудованием, не могут быть определены и устранены без обращения в службу технической поддержки.
Как устранить
Как упоминалось ранее, существует несколько возможных причин возникновения «Ошибки 10», и алгоритмы их устранения сильно отличаются друг от друга.
Заплатите всем им.
Если требуемая сумма была внесена на ваш счет, но телевизор все равно показывает ошибку
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте tricolor.tv.
- Перейдите в раздел «Управление услугами».
- Переведите деньги с общего лицевого счета на желаемый пакет услуг.
- Включите приемник на срок до 8 часов, чтобы активировать каналы, за которые вы заплатили. Если вы выключили приемник, не дождавшись его включения, то перед повторным включением необходимо подождать до 8 часов.
Если при оплате абонент введет неправильный идентификатор устройства, деньги могут быть зачислены на чужой счет. В этом случае процесс возврата средств займет больше времени, и вам придется заплатить еще раз. Далее вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр Tricolour. Там вам будет предложено заполнить соответствующую форму заявления. Вам необходимо иметь при себе договор на оказание услуг связи, документы, подтверждающие перевод средств, и паспорт.
Через службу поддержки.
- Позвоните по бесплатному номеру 8 800 500-01-23.
- Совершите звонок через Интернет. Заявки доступны в разделе «Поддержка» на сайте www.tricolor.tv.
- Через мессенджер Skype, позвонив по телефону support_tricolor_tv.
- Через онлайн-чат на сайте.
- Обращение за поддержкой через форму на сайте.
Перед обращением в Контактный центр «Триколор» необходимо создать вопрос и подготовить идентификатор получателя и абонентский номер телекоммуникационной услуги.
Восстановление настроек
В качестве альтернативы обращению в службу технической поддержки вы можете сбросить настройки приемника. Для этого:.
Как только устройство загрузится, появится окно конфигурации, в котором необходимо выбрать язык.

- Язык — русский.
- Местный часовой пояс.
- Поставщик услуг — «Триколор».
После завершения настройки начнется автоматический поиск каналов. По завершении поиска каналов нажмите желтую кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы сохранить изменения.
Запрос кода активации
Ошибка 10″ может быть устранена повторной передачей кода активации (специальный сигнал, идентифицирующий устройство в системе). Для выполнения функции :
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте «Триколор».
- Перейдите в раздел «Мои услуги».
- Нажмите кнопку команды Повторная активация.
- Выключите приемник на 10-15 минут.
- Активируйте устройство и переключитесь на канал подписки.
- Оставьте приемник включенным, пока не появится изображение.
Как правило, время ожидания ввода кода не превышает 2 часов, но может достигать 24 часов.
Проверьте период подписки.
Поскольку наиболее распространенной причиной «Ошибки 10» является неоплата подписки, необходимо проверить срок оплаты и убедиться, что счет оплачен вовремя. Это можно сделать тремя способами
- В разделе Поддержка на сайте Триколор выберите Проверить подписку и введите ID получателя в появившееся поле.
- В вашем личном кабинете на сайте Триколор.
- В меню приемника (алгоритм зависит от модели устройства).
Сброс передачи
В большинстве случаев для восстановления передачи данных достаточно убедиться, что смарт-карта правильно вставлена в приемник. Если устройство установлено правильно, его идентификатор можно найти в меню устройства. Если данные отсутствуют, карту необходимо извлечь и снова вставить. Другим способом решения проблемы «Ошибка 10» является перезагрузка приемника после паузы не менее 10 минут.
Процедура установки смарт-карты
Вопросы от абонентов
Что делать, если при оплате возникла ошибка
После ошибочного платежа вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов ‘Триколор’ для решения проблемы. Вам нужно будет взять с собой договор, чек, подтверждающий ошибочную оплату, и паспорт гражданина Российской Федерации.
Если вы не можете прийти в центр обслуживания, вы можете подать заявление на официальном сайте «Триколор». Ссылка на форму находится в разделе «Поддержка» и называется «Запрос на техническую поддержку». Нажмите на него и выберите «Перевод/возврат ошибочного платежа» в выпадающем списке «Тема запроса». Заполните форму и загрузите скан ошибки регистрации. Техническая поддержка свяжется с вами.
Что делать, если ошибка 10 Триколор возникает на втором ресивере
Если ошибка 10 появляется на любом из приемников, необходимо перезагрузить оба приемника и отправить новый запрос на команду активации в личном кабинете на сайте Триколор. Оба алгоритма описаны в этой статье.

