Личный кабинет абонента
Это пользовательский раздел сайта, где клиенты могут просматривать статистические данные и самостоятельно регулировать настройки системы. Зарегистрированные пользователи сайта www.tricolor.tv имеют доступ к следующим функциям.

- Просмотр истории платежей и контроль текущего состояния счета
- Изменить их регистрационные данные
- Активируйте новые услуги
- Изменить свой тарифный план
- Найти информацию о декодировании радио- и телеканалов
- Управление денежными средствами
Кроме того, в пользовательской зоне находится навигационная система и инструкции для абонентов операторов цифрового телевидения. Перейдите по этой ссылке в свой личный профиль («PM»)
Загрузите свой идентификатор абонента
После завершения простого процесса регистрации, который занимает менее 20 минут, вы получите SMS с идентификатором, который даст вам доступ к вашему Личному кабинету.
При последующих операциях вы можете получить свой пароль, нажав на ссылку «Получить пароль» на главной странице личного кабинета. Код можно получить несколькими способами.
SMS-сообщением на номер телефона, указанный при регистрации.
Телевизионное сообщение (на экране телевизора)
По электронной почте на указанный адрес электронной почты.


Чтобы получить свой персональный код, перейдите на главную страницу tricolor.tv. Нажмите на ссылку «Получить пароль» в разделе «Вход в личный кабинет» в правой части экрана.
Перед приемом кодированных сообщений на приемник убедитесь, что оборудование приемника работает правильно, подключено к сети и имеет достаточный объем встроенной памяти для приема сообщений. Если необходимо удалить память ТВ-приемника, можно удалить некоторые ранее полученные уведомления.
Пользователи могут запрашивать шифрование до трех раз в день. В течение 20 минут вы получите сообщение с необходимой информацией выбранным способом (телепочта, электронная почта или SMS). Если пароль не был получен по истечении указанного времени, необходимо проверить следующие поля
- Адрес электронной почты
- Номер мобильного телефона
- Номер или идентификатор договора подписки
Если ваш адрес электронной почты или номер телефона изменился, вы должны обновить информацию в Системе регистрации абонентов «Триколор ТВ». После изменения данных вам нужно будет запросить новый пароль соответствующим образом. Более подробную информацию о том, как изменить свои регистрационные данные, можно найти в разделе «Помощь» на нашем сайте.
Чтобы изменить пароль
- Авторизация в личном кабинете.
- Используйте навигационную панель в верхней части экрана для перехода к разделу Проверка учетной записи.
- Нажмите кнопку Изменить пароль профиля в нижней части страницы.
- Заполните специальную форму ‘Change password’ (пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Вы можете использовать заглавные и строчные буквенные символы, а также цифры).
- Теперь вы можете использовать новый код для доступа к персонализированным разделам сайта. Уважаемый оператор «Триколор ТВ», спасибо за ваш пакет телевидения. Теперь вы можете с комфортом смотреть свои любимые программы.
Триколор Центр продаж и обслуживания Россия, Ростов-на-Дону, Ворошиловское обещание, 10/1 Часы работы: с 9:00 до 20:00 Без выходных Тел: +7(863)25-65-245 Email: триколор .rnd@yandex.ru © 2017-2022 Все права защищены.
Предложения на этом сайте носят исключительно информационный характер и не являются официальными предложениями.

