Реклама на телевидении


Главной психологической особенностью телевизионной рекламы является разнообразие средств психологического воздействия на зрителя. Телевизионная реклама использует все то же, что, например, печатная и радиореклама, но есть еще один инструмент, а именно динамика визуальных образов, которая является самым мощным оружием.
Телевизионная реклама не только демонстрирует товары и услуги, но и показывает то, что невидимо невооруженным глазом, демонстрируя процесс, с помощью которого создаются и работают продукты.
Преимущества телевизионной рекламы :
Телевизионная реклама работает на самом верху процесса достижения целей продаж и охватывает наиболее полную аудиторию. Являясь средством массовой информации, телереклама может развивать коммуникацию с различными слоями населения и значительно повышать осведомленность и знание бренда.
В то же время телереклама позволяет выбрать конкретную целевую аудиторию в соответствии с темой телепередачи. Это позволяет лучше адаптировать рекламу к их интересам и потребностям.
Телевизионная реклама имеет самые низкие затраты на 1% населения. Фактически, стоимость одного пункта рейтинга или CPP (cost per point) в несколько раз ниже, чем реклама в других каналах распространения.
Синергия звука, графики и изображений оказывает эмоциональное воздействие на потенциальных зрителей. Такое сочетание максимально эффективно воздействует на зрителя, формируя положительный эмоциональный фон, который стимулирует потенциальных покупателей к приобретению товара или услуги.
Правильно разработанный сценарий телевизионного рекламного ролика может начинаться с «шокирующего» динамичного кадра, сильного слогана, ярких цветов и интересного сюжета, чтобы захватить внимание зрителя, вызвать ассоциации и оставить глубокое впечатление в его эмоциональной памяти.
Хорошо снятый рекламный ролик создает определенный элемент имиджа рекламодателя, информация, полученная через телевидение, воспринимается более достоверно и стимулирует доверие со стороны потребителей.
Важные аспекты дизайна телевизионной рекламы :
Чтобы добиться наилучших результатов продаж с помощью телевизионной рекламы, необходимо соблюдать несколько основных правил
Определите целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться в первую очередь в своей рекламной коммуникации.
Целевая аудитория — это «мишень» с четко определенными параметрами, такими как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, уровень образования, география и круг интересов.
Чем точнее сформирован портрет целевой аудитории, тем точнее подобраны лучшие телеканалы и подборки программ.
В зависимости от целей вашей рекламной кампании мы можем помочь вам выбрать и определить
- Прайм-тайм — время наиболее активного просмотра телевизора.
- Нерабочее время — более короткое время просмотра.
- Фиксированное размещение «привязывает» рекламу к конкретной программе или объявлению. Она показывается только в определенное время и в дни, выбранные рекламодателем.
- Плавающее размещение означает, что реклама транслируется произвольно. Она может транслироваться в различных программах, в любое время суток, в любой день недели.
Сам телевизионный ролик не менее важен и требует особого внимания.
ТВ Основные правила создания рекламных роликов :
Пэйсинг играет важную роль в телевизионной рекламе. Медленная динамика, монотонное действие и длинные статичные сцены «выдают зрителя» и отталкивают зрителей от просмотра. В то же время темп не должен быть слишком быстрым. Не успевая рассмотреть калейдоскопическое мелькание изображений, зрители только разочаруются и создадут негативное отношение не только к рекламе, но и к самому товару/услуге. .


Текст и изображения Словесные и визуальные элементы рекламного ролика должны быть связаны с сюжетом, но не должны пересекаться. В рекламных роликах слоганам должно быть отведено особое место. Обычно это воспринимается зрителем как краткое изложение рекламной идеи, выраженной в ролике, и весь сюжет ролика должен способствовать такому восприятию.
Музыка должна усиливать эмоциональное воздействие телевизионной рекламы, но не должна отвлекать или заглушать текст.
Основные показатели эффективности телевизионной рекламы :
Выбор телеканалов должен быть основан на техническом охвате и медиа-индикаторах, в чем могут помочь эксперты. Показатели эффективности медиаплана, которые они рассчитывают, будут решающим фактором при выборе.
TVR (телевизионные рейтинги) используется как важный показатель для оценки телевизионной аудитории. Это важная характеристика рекламного сообщения, которая указывает на количество людей, смотрящих телевизор в определенное время, принадлежащих к целевой аудитории конкретного рекламного сообщения. Количество людей, имеющих техническую возможность смотреть телевизор, выраженное в %.
Общий рейтинг выражается в аббревиатуре GRP (gross rating points). Это общий (кумулятивный) рейтинг, достигнутый в результате рекламной кампании, сумма (%) рейтингов всех телевизионных рекламных роликов.
GRP (доля) — среднее количество людей, смотревших телеканал/телепрограмму, выраженное в процентах от общей телеаудитории.
OTS (Opportunity to watch) — количество раз, когда все потенциальные зрители, независимо от того, являются ли они частью целевой аудитории, смогли увидеть рекламное сообщение.
Индекс релевантности используется для определения релевантности программы/телеканала целевой аудитории рекламируемого товара/услуги. Он показывает эффективность размещения на определенном телеканале/программе/время для определенной целевой аудитории.
Охват — количество представителей AD, которые имели хотя бы один контакт с передаваемым событием. В отличие от общего показателя GRP, показатель Reach учитывает всех представителей ЦА, которые контактировали с рекламным сообщением. Достижение может быть рассчитано на основе фактической частоты. То есть, это приблизительное число n+ представителей ЦА, которые видели рекламное сообщение не менее n раз в течение определенного периода времени.
Frequency — средняя частота контактов с целевой аудиторией.
Также могут быть рассчитаны показатели финансовой эффективности.
CPP (cost per point) — метрика стоимости, используемая в медиапланировании — представляет собой цену информирования или охвата 1% аудитории. Стоимость одной точки просмотра является основным показателем экономической эффективности, особенно для телевизионных кампаний.
CPT (cost per thousand) — стоимостная метрика, используемая в медиапланировании, — это цена за достижение 1 000 контактов или обращение к 1 000 целевых аудиторий.
CPT покрытия — это стоимость охвата тысячи человек целевой аудитории.
CPT для OTS — стоимость тысяч рекламных контактов.
Поэтому наши эксперты предлагают ряд медиа-индикаторов. Это позволяет оцифровать стратегии продвижения телевидения, определить точки контроля и оценить целесообразность инвестиций.
