Тлс почему не показывает

Телеканал TLC: десять лет в России

Как женский лайфстайл-канал завоевывает доверие аудитории

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
9 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
8 часов назад

В этом году TLC празднует свое десятилетие в России. Это самый популярный женский подписной lifestyle-канал в России, который быстро завоевал сердца и умы зрителей, став надежным и привлекательным партнером для рекламодателей и операторов платного телевидения. TLC завершает свой юбилей на пике роста с лучшими показателями в своей истории: за 10 лет доля аудитории канала выросла с 0,07 до 0,55, а время просмотра увеличилось с 27 минут до рекордных 55 минут. Давайте обратимся к истории российского канала и рассмотрим причины его успеха.

Телеканал TLC начал вещание в России в 2011 году. Он выпускал реалити-программы на темы отношений, красоты, здоровья, воспитания детей, брака и многие другие темы. В то же время канал был открыт для обсуждения смелых и часто запретных тем, которые многие другие российские СМИ в то время не были готовы открыто обсуждать. Результаты были мгновенными, и сегодня у TLC нет конкурентов в сегменте внеэфирных каналов.

TLC всегда старался избегать осуждения неудобных тем. Сегодня тема бодипозитива или различных аспектов здоровья и развития широко представлена в повестке дня СМИ, но десять лет назад такие темы редко упоминались. TLC делает ставку не на шокирующее содержание, а на диалог и принятие. Она показывает, что жизнь женщины может быть разной, что она включает в себя множество аспектов, что каждая женщина уникальна и неповторима, но каждая заслуживает того, чтобы жить полноценно Жизнь.

Десять лет назад компания TLC предвосхитила и частично создала тенденции, которые сегодня являются основными. Например, одним из лиц канала является Уитни Толл. Из-за болезни он весит более 150 кг, но по-прежнему ведет очень активный образ жизни и излучает позитив. Для многих зрителей Уитни является примером того, как можно построить яркую и насыщенную жизнь вместо того, чтобы следовать стереотипам.

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
7 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад

Для того чтобы говорить с женщинами на одном языке, канал постоянно изучает свою аудиторию, чем она живет и как общество относится к женщинам. Одним из последних крупных проектов в этом направлении является семиотическое исследование «Код: образ в массовой культуре» для женщин в 2019 году, проводимое в сотрудничестве с организацией «Радость понимания». Проанализировав тексты из фильмов, рекламы, публикаций и других произведений популярной культуры, эксперты выделили 31 код. Эти коды представляют собой фиксированный набор символов и их комбинаций, которые отслеживают изменения в знакомых образах.

Такая прозрачность и открытость позволила TLC быстро завоевать любовь и доверие своей аудитории. Каналу удалось не только завоевать прогрессивную аудиторию перед экраном, но и создать сильное сообщество в социальных сетях вне эфира. TLC регулярно проводит кампании в поддержку важных социальных вопросов, которые вызывают замечательный отклик. Например, в 2019 году она запустила программу #ChoiceYou для продвижения личной свободы выбора в таких сферах жизни женщин, как работа, отношения, семья и внешний вид. Популярные блогеры присоединились к кампании и говорили со своими подписчиками о праве быть самим собой, не считаясь со стереотипами и общественным мнением.

В октябре того же года была запущена еще одна новаторская кампания, приуроченная к Всемирному месяцу осведомленности о раке груди. Лицом этой инициативы стала ведущий визажист и бьюти-блогер Елена Кригина. В октябре она сменила свою любимую красную помаду на розовую, символизирующую борьбу с раком груди, и присоединилась к флешмобу TLC #NotProstoPink, чтобы призвать всех женщин сделать то же самое. Кампания помогла распространить информацию об эффективности ранней диагностики рака молочной железы среди широкой аудитории. Флешмоб поддержали более 1 000 участников, а общий охват кампании достиг 11 миллионов человек в социальных сетях и СМИ.

TLC с большим успехом отмечает свое 20-летие и в будущем предложит зрителям еще больше интересных проектов и даст рекламодателям возможность эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

С 2015 года канал входит в портфель Media Alliance, совместного предприятия глобальной Discovery, Inc. и NMG и доступен в пакетах большинства провайдеров платного телевидения.

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
9 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
7 часов назад

Читайте также