Помощь абонентам «Триколор ТВ»
Если вам нужна консультация по вопросам оплаты, зачисления средств на счет, доступа к личному кабине или настройки оборудования, обратитесь в Службу поддержки клиентов «Триколор ТВ».


- Телефон: 8 (800) 500-01-23, 8 (812) 332-34-98, 8 (800) 500-29-33
- Через виртуального онлайн-ассистента или онлайн-консультанта (tricolor.tv: перейдите в меню «Поддержка» и выберите «Онлайн-чат» в выпадающем меню).
- Через Skype (support_trocolor_tv)
- Через Click-to-Call (на сайте tricolor.tv зайдите в Меню > Поддержка и выберите в выпадающем меню пункт Онлайн-звонки)
- через WhatsApp или Viber (номер телефона +7 (911) 101-01-23)
Официальный сайт оператора — help.tricolor.tv. При обращении к оператору необходимо указать идентификационный номер абонента.
Проверить срок действия подписки можно в меню «Загрузка оборудования», выполнив следующие действия
Модель приемника | Действия. |
---|---|
GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304 | На пульте дистанционного управления нажмите кнопку ‘ID’ или ‘Menu’, затем раздел ‘Status’, затем раздел ‘Subscription’. |
GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 | В меню пульта дистанционного управления выберите Состояние, затем Подписка. |
GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS A230, GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B532M , GS B531M | Нажмите кнопку ‘Menu’ на пульте дистанционного управления, затем нажмите раздел ‘Personal profile’, затем раздел ‘Status’. |
GS AC790 | Нажмите кнопку ‘Home’ на пульте дистанционного управления, затем нажмите раздел ‘Personal profile’, затем раздел ‘Service status’. |
Вы можете выбрать удобный способ оплаты.
Офис продаж «Триколор ТВ».
Банкоматы или терминалы Сбербанка в России
Онлайн с использованием банковских карт Visa, MasterCard и «Мир», выпущенных любым банком.
Через карты оплаты «Триколор ТВ» (карты можно приобрести в офисах продаж или у авторизованных дилеров «Триколор»)
Через мобильный телефон, с личного счета мобильного телефона.
Для оплаты необходимо указать свой идентификационный номер абонента и услугу, за которую вы платите.

Внимание. При оплате наличными, через банкомат, терминал или мобильный телефон могут взиматься дополнительные сборы.
ID Уникальный идентификационный номер для каждого активного абонента оператора, состоящий из 12 или 14 цифр.
Вы должны указывать свой идентификационный номер при оплате услуг и при обращении в службу поддержки для решения технических вопросов.
Как я могу узнать свой идентификационный номер?
Нажмите кнопку ‘ID номер’ на приемнике
Или же выберите «Личный профиль» в «Меню» и нажмите кнопку «OK».
Идентификационный номер также можно найти в договоре о регистрации
Для удобства абонентов с 20.07.2017 года внесены изменения в трансляции «Триколор ТВ». Региональные телеканалы были разделены на списки, чтобы пользователям было проще просматривать телепрограммы и выбирать нужные программы.
Чтобы сбросить список каналов:
Нажмите кнопку Меню на пульте дистанционного управления и перейдите в раздел Приложения.
Выберите «Мастер установки».
Выполните все шаги, предложенные «Мастером настройки», пока не выберете регион.
Вручную установите нужный регион, выбрав соответствующий регион из списка. ‘Москва +0’ передает по московскому времени, или ‘Москва +2’ — некоторые каналы транслируются со смещением на +2 часа от московского времени. Если выбрана область ‘Main’, сохраняется информация только по одному каналу. Для Москвы и Московской области необходимо выбрать «Москва + 0».
Дождитесь, пока «Мастер настройки» закончит поиск каналов, и сохраните изменения.
Осторожно отклейте защитный слой на обратной стороне карты, который содержит секретный код (PIN), необходимый для активации.
После получения кода перейдите в раздел «Оплата» подраздела «Активировать карту» на сайте tricolor.ru.
Заполните все указанные поля: абонентский договор или номер ID, секретный код карты (PIN-код), код изображения. Введите все числовые данные без пробелов. Нажмите кнопку «Продолжить». На следующем экране укажите адрес контактной электронной почты и нажмите «Активировать карту».
Активация с помощью мобильного телефона
Чтобы активировать платежную карту, отправьте текстовое сообщение на номер 1082 со следующим текстом: TK пустой секретный код карты.
Пример SMS: TK 123456789101 98765432109876543210
Внимание. Некоторые операторы мобильной связи могут взимать плату.
Внимание! Платежные карты имеют ограниченный период активации. Вы должны активировать карту до истечения срока действия, указанного на обратной стороне каждой карты. Активировать карту можно только в том случае, если вы зарегистрированы в «Триколоре».
После оплаты услуг «Триколор ТВ» вы можете просмотреть свои платежи в «Личном кабинете». Для этого необходимо зайти на сайт tricolortv.ru и перейти в раздел «Мой счет» на главной странице, используя свой ID и пароль. Все полученные платежи можно просмотреть в разделе «История платежей».
Данная информация действительна с 1 августа 2018 года.
Это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, где вы можете проверять баланс, совершать платежи, управлять своими услугами и участвовать в предложениях «Триколор ТВ» без необходимости посещения офиса. Чтобы войти в Мой аккаунт на сайте оператора, нажмите на ссылку Мой аккаунт, введите в появившемся окне свой ID и пароль и нажмите кнопку Войти.
Где и как я могу получить свой пароль?
Ваш личный код доступа к кабине будет отправлен вам в виде SMS-сообщения в течение 20 минут после регистрации на номер мобильного телефона, указанный в вашем контракте. Вы можете восстановить пароль позже, нажав на ссылку «Получить пароль» на странице myAlpari.
Пароль личного кабинета вы можете получить либо по SMS, либо отправив его на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации на сайте «Триколор ТВ».
PIN-код приемного устройства по умолчанию — 0000. Если по какой-либо причине вы не знаете PIN-код, установленный на вашем приемном устройстве, обратитесь в офис продаж «Триколор ТВ» или к местному авторизованному дистрибьютору.
Смарт-карта — это пластиковая карта со встроенным чипом. Он необходим для декодирования телеканалов и радиостанций в сети «Триколор ТВ». Смарт-карта должна быть вставлена в ограниченный слот модуля приемника приемника. Уникальный 8-значный код смарт-карты используется для активации базовой услуги для просмотра каналов без подписки. Карта активируется мастером во время установки и настройки, или вы можете сделать это самостоятельно. На карте также имеется идентификационный номер абонента, который необходимо указывать при оплате услуг и при обращении в службу поддержки.
Ключ активации — это вид спутникового сигнала, посылаемого на принимающее устройство, который идентифицирует его в системе зарегистрированного абонента и дает доступ к просмотру и прослушиванию теле- и радиоканалов. Ключи отправляются автоматически со спутника, но также могут быть отправлены с личного пульта абонента, из меню получателя (при наличии подключения к Интернету) или от специалиста технической поддержки при обращении абонента в службу. Ключи активации обычно отправляются получателю в течение 8 часов, но могут занять до одного дня. Приемник необходимо оставить на одном из скремблированных каналов до появления изображения/звука. В это время телевизор можно выключить или смотреть с помощью антенны.

