Триколор айди ключ
#8 Сообщение igor68 » 27 мар 2017 22:29 Эксперт поддержки


Все шаги по отправке ключа активации подробно описаны выше. Это неофициальный форум технической поддержки и интерактивной помощи для абонентов tricolor.tv.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51.5E-52.5E-55E-56E-60E (80 см) . SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).
#9 Представление Admin » 27 марта 2017, 11:45
#10 Представление Татьяна@@@@ » 26 апр 2017, 23:00
Пожалуйста, отправьте ключ активации получателю DRE 5000 171100624300 Нет доступа к личному кабинету.
#11 Posted by igor68 » 26 апр 2017 23:28 Специалист по поддержке
Tatiana@@@@ писал(а): Пожалуйста, пришлите мне ключ активации для приемника DRE 5000 171100624300.
Попробуйте воспользоваться разделом ‘Онлайн-справка’ здесь: https://www.tricolor.tv/#help Пожалуйста, внимательно прочитайте форму: вся информация на этом сайте предоставляется в информационных целях. Это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи на сайте tricolor.tv. Пожалуйста, прочитайте о приемниках MPEG-2: ВАЖНО! Каналы MPEG2 больше не транслируются.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51.5E-52.5E-55E-56E-60E (80 см) . SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).
#12 Опубликовано ALEN » 17 май 2017, 15:56
Невозможно декодировать каналы Триколор ТВ, интегрированные и детские пакеты. Он находится в саду и не включался в течение 5 месяцев. Повторные ключи активации, активация более чем на 8 часов, сброс к заводским настройкам, статус активен, поиск каналов, отображение информации. В том году проблем не было.
#13 Сообщение igor68′ 17 май 2017, 5:21 pm Специалист поддержки
ALEN пишет: Я не могу раскодировать каналы с одним пакетом и каналы с детским пакетом. Я нахожусь в саду и не включался уже 5 месяцев. Перезагрузка ключа, более 8 часов, сброс к заводским настройкам, активное состояние, поиск каналов и отображение информации. Никаких проблем круглый год.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51.5E-52.5E-55E-56E-60E (80 см) . SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).
#14 Сообщение. Мария Копылова’ 17 мая 2017 19:49
‘Сервер показывает все каналы, но клиент показывает ошибку 11 — если я обновлю ключ активации с веб-сайта, потеряю ли я каналы и на сервере?’

#15 пост igor68′ 17 май 2017, 8:01 pm Специалист поддержки
Мария Копылова пишет: Сервер показывает все каналы, но клиент показывает ошибку 11 Если я обновляю ключ активации с сайта, сервер тоже теряет каналы?
Перед запросом обновления ключа для команды активации активируйте сервер и клиент на канале подписки и не меняйте канал в течение примерно 30 минут после запроса. Все в порядке. Сегодня многие жалуются на проблемы с ошибкой 11 в клиенте. См.: re: Ошибка 11 — Триколор ТВ, что это значит?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51.5E-52.5E-55E-56E-60E (80 см) . SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).
#16 Posted by Александр » 20 июн 2017, 10:04 pm
Триколор 17 июня 2017 года. Заплатил 1200 рублей за один пакет, еще кодированный канал, в личном кабинете, лимит активации превышен, написано.
#17 Сообщение. igor68 » 20 июн 2017 22:16 Специалист по поддержке.
Александр Викторович, напишите имя и идентификационный номер получателя. Где деньги на личный кабинет, пакет одной услуги или счет, который не покрывается?
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51.5E-52.5E-55E-56E-60E (80 см) . SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).
#18 Posted by SVETLANA181818 » 27 июн 2017 16:20
Здравствуйте, пакет является платным до конца года, программное обеспечение имеет последние обновления, каналы зашифрованы. Я связался с оператором, отправил ключ активации, сбросил настройки до заводских и выполнил все инструкции — каналы по-прежнему закодированы. Как мне узнать, что делать? Модель приемника DRS-5003. ID 181———*170.
#19 Сообщение igor68′ 27 июн 2017, 5:04 pm Эксперт поддержки
SVETLANA1818 пишет: Я связалась с оператором, отправила ключ активации, сбросила настройки до заводских и выполнила все инструкции — канал все равно закодирован. Что делать; модель приемника DRS-5003. ID 181************70.
Приемник устарел и больше не транслирует каналы MPEG2 — ВАЖНО! Пожалуйста, принесите его с собой при обмене. Операторы будут активно отключать это старое оборудование. Многие абоненты жалуются, что приемник больше не работает. Поэтому оператор нажимает на кнопку обмена и отключает оппозицию.
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51.5E-52.5E-55E-56E-60E (80 см) . SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).
#20 Опубликовано SVETLANA181818 » 27 июн 2017 19:32
Извините, ID 1813************170. что делать, если я все еще не могу изменить получателя? Мы находимся в сельской местности, ближайший сервисный центр расположен в 120 км, и мы уже оплатили пакет интеграции. Как я могу получить решение от оператора? Или я могу вернуть свои деньги?

