Что значит ошибка 3 в Триколор ТВ и как её убрать?
Телевидение приносит людям много радости, но оно также приносит и много проблем. Там, где речь идет о сложных технологиях, спутниках и множестве правил вещания, которым следуют провайдеры, ошибки неизбежны, даже для такой крупной компании, как «Триколор ТВ». Вы, конечно, страдаете, потому что это ваша вина, и есть какие-то странные цифры, которые даже не имеют смысла.


Не нужно быть техническим экспертом, чтобы знать некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут произойти при просмотре телевизора. При таком быстром темпе, если вы хотите получить обслуживание сразу же и устранить проблему немедленно, вам необходимо иметь хотя бы небольшие знания о том, что происходит с оборудованием, чтобы быть в состоянии сделать это. Не говоря уже о том, как это работает. И хотя милые дамы могут думать, что это не их проблема, ошибка 3 на экране телевизора может стать причиной хаоса в доме, истерического плача детей из-за пропущенных мультфильмов и разъяренного мужа, которому придется во всем разбираться.
Ошибка 3: что означает и причины неполадки
Ошибка номер три показывает ту же фразу, что и номер четыре, но по разным причинам. «Доступ запрещен», — говорит вам телевизор, мерцая на черном фоне.
- Наиболее логичной и очевидной причиной является отказ или неисправность оборудования. Другими словами, неисправный приемник. Но как именно происходит сбой и почему он «недоступен»?
Эта фраза означает, что канал недоступен для приемника. Все провайдеры кодируют сигналы и каналы специальным образом, чтобы оборудование могло различать «свои» и «чужие». Иностранный в данном случае — это канал, передача которого регулируется другим вещателем. Это делается для того, чтобы они платили именно за «Триколор-ТВ», а не, например, за МТС.
Поэтому, если приемник запутается и встретит канал, закодированный не «Триколор-ТВ», он не сможет вывести изображение на свой экран, поскольку не заплатил провайдеру за кодировку, используемую этим каналом. Проще говоря, получатель вторгается на чужую территорию и не может понять, на каком языке он говорит. Они не должны этого делать, потому что они приобрели доступ у «Триколора» и поэтому другие каналы кодеков (читай — других операторов) им недоступны.
- Кроме того, если приемник поддерживает смарт-карты, смарт-карта может быть повреждена и не примет кодировку.
- Другой причиной может быть повреждение ключа активации.
Ключ активации — это код, который идентифицирует зарегистрированный приемник в абонентской системе и позволяет ему передавать спутниковые сигналы. Этот ключ иногда называют «ключом декодирования канала», он дает доступ к пакету каналов, за который была произведена оплата. Если это не удается, приемник перестает получать ключ. Это может произойти, если приемник был выключен в течение нескольких дней (например, если вы находитесь в другом месте).
Что делать и как исправить самостоятельно
Для устранения большинства неисправностей телевизоров не требуется специальных знаний. В большинстве случаев оборудование покажет код ошибки и сообщит, что нужно сделать для устранения проблемы. Ошибка 3 немного сложнее других ошибок, но, выполнив несколько простых шагов, вы сможете исправить ее, не вызывая специалиста по обслуживанию на дом.
Официальный сайт «Триколор ТВ» рекомендует сначала выключить приемник минимум на одну минуту, а затем снова включить. Как правило, такая перезагрузка дает немедленные результаты. Если это удалось, поздравляем.
Если нет, вам нужно попробовать еще несколько вариантов.


Ошибка 3 — это зашифрованный канал, который необходимо декодировать. Если вы оставите приемник выключенным, эти настройки могут быть нарушены, и вам придется заново отправить ключ на приемник.
Как отправить незашифрованный ключ?
- У вас должен быть доступ к личному кабинету на сайте «Триколор ТВ».
- В личном шкафчике найдите красную кнопку с надписью «Повторить команду активации».
- Нажмите на нее.
- Приемник должен оставаться на одном из недоступных скремблированных каналов.
Обычно на декодирование канала уходит около восьми часов, но оборудование обычно может декодировать его за один-два часа. После этого ресивер снова «распознает» ключ спутникового сигнала, и вы сможете наслаждаться просмотром.
Внимание: эту процедуру можно проводить только один раз в пять дней.
Если проблема не исчезла, существует универсальная формула, позволяющая решить любую проблему с помощью любой технологии. Это, конечно же, восстановит заводские настройки. После этого все «функции» приемника будут сброшены, список каналов и «любимые каналы» будут пусты, и приемник необходимо будет перезагрузить для поиска каналов Триколор.
Как восстановить?
- С помощью пульта дистанционного управления откройте меню и выберите
- Выберите ‘Настройки’ — ‘О приемнике’ и
- Выберите «Сброс настроек».
После этого приемник перезагрузится. Также рекомендуется выключить оборудование на некоторое время после сброса настроек перед повторным сканированием каналов.
Помощь техподдержки
Горячая линия «Триколор-ТВ» работает с 9 утра. Московское время до 10 вечера. Тем не менее, имеет смысл связаться с ним, если
- вы не смогли решить проблему самостоятельно, и
- проблема в вашей смарт-карте, и
- слишком трудно или страшно решать проблему самостоятельно.
Самый быстрый способ для технической поддержки ответить вам по поводу ошибки 3 — позвонить в техническую поддержку. Кроме того, вы можете связаться с ними через их веб-сайт или официальных агентов, но эти методы требуют больших затрат энергии.
По телефону они смогут рассказать вам процедуру устранения ошибки 3, проверить детали и назвать причину неисправности. Если неисправность невозможно устранить дистанционно, оператор организует выезд технического специалиста к вам на объект для оказания помощи.
Смарт-карты также можно заменить, просто обратившись в службу технической поддержки. Поэтому, если причина в этом, вам нужно будет позвонить в Триколор или посетить их офис.

