Триколор класс 10

Триколор и Стопкоронавирус.рф дарят бесплатный просмотр ТВ и кино за вакцинацию от COVID-19

Триколор и Стопкоронавирус.рф запустили кампанию «Сделай прививку». Все россияне, привитые от коронавирусной инфекции (КОВИД-19), могут бесплатно смотреть ТВ, фильмы и сериалы в течение месяца, зарегистрировавшись на сайте оператора tricolor.tv.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
8 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
6 часов назад

С 9 июля по 15 августа 2021 года все граждане России, привитые против коронавирусной инфекции (КОВИД-19), могут в течение месяца бесплатно смотреть телеканалы, фильмы и сериалы. Кампания проводится при поддержке сайта стопкоронавирус.рф, официального интернет-ресурса для информирования общественности о коронавирусе (COVID-19).

Для участия в кампании клиенты должны пройти как минимум первый этап вакцинации и подать заявку с фотографией удостоверения личности или QR-кодом до 15 августа 2021 года.

Триколор» предлагает активным абонентам один месяц спутниковых и интернет-каналов и фильмов. Те, кто не подписался на услуги оператора, также могут получить доступ к ним через контент на сайте kino.tricolor.tv или через приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве или смарт-телевизоре.

‘Как социально ответственная компания, клиентская база которой насчитывает более 12,2 миллионов домохозяйств, Триколор не будет традиционно стоять в стороне, пока весь мир борется с распространением коронавируса. Мы благодарим жителей нашей страны, которые прошли вакцинацию. Позаботьтесь о себе и других для этого ответственного шага. Мы выражаем это наилучшим способом, который знаем. Давайте сделаем свободное время россиян более разнообразным в условиях ужесточения карантинных мер.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
6 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
7 часов назад

Начатая кампания — не первая инициатива организации по оказанию помощи людям в борьбе с пандемической инфекцией, вызванной коронавирусом (COVID-19). В 2020 году «Триколор» стал первой компанией, предоставившей собственный колл-центр для создания одной 122-линейной телефонной линии в Санкт-Петербурге. При поддержке Правительства Санкт-Петербурга услуги на базе контакт-центра «Триколор» были разработаны за несколько дней, а его сотрудники прошли специальное обучение и смогли принимать в общей сложности до 10 000 звонков в день.

Кроме того, весной 2020 года «Триколор» запустил бесплатный доступ к 107 популярным общероссийским и тематическим каналам для всех россиян, включая 16 каналов в пакете «Детский». Кроме того, при поддержке Министерства образования провайдер запустил образовательный телеканал MY SCHOOL в режиме онлайн, помогая старшеклассникам готовиться к экзаменам дистанционно. Для информирования населения об эпидемиологической ситуации на канале Big Air в «Триколоре» выходила ежедневная информационная программа «Пандемия 2020».

Портал «стопкоронавирус.рф» — официальный источник информации о коронавирусной инфекции в России, созданный Правительством Российской Федерации. В нем содержится информация о вакцине COVID-19, используемой в нашей стране, ее действии и вся информация о них. Безопасность и эффективность. Сегодня мы должны сделать важный выбор. Выбор, который полезен для нас и для здоровья общества. Мы рады, что с помощью таких действий рациональные решения получают дополнительную поддержку. Национальные приоритеты.

Триколор» — мультиплатформенный оператор, создающий единое пространство для информационных развлечений и услуг, доступных всей российской семье с любого устройства, в любом месте и в любое время. Помимо телевидения, доступного через спутник и интернет, оператор предлагает своим клиентам современные цифровые услуги, такие как онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. К концу 2020 года общее количество домохозяйств «Триколора» достигнет 12,257 млн, включая 10,3 млн абонентов HDTV. В конце первого квартала 2021 года клиентская база UHD превысила 300 000 человек.

АНО «Национальные приоритеты» была создана указом в ноябре 2019 года и несет исключительную ответственность в сфере государственных коммуникаций, связанных с информационным обеспечением, мониторингом реализации и расширением форм участия граждан в государственном планировании России. Организация также является администратором Российского года науки и технологий и создателем официального ресурса стопкоронавирус.рф, посвященного пандемии COVID-19.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
8 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
10 часов назад

Читайте также