Триколор код 80

Ошибки Триколор ТВ

Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Ее можно разделить на аналоговую и цифровую передачу. Наиболее распространенной цифровой передачей является трехцветное спутниковое телевидение. Для передачи и приема сигналов используется современное цифровое оборудование. Любое оборудование время от времени ломается, и цифровые устройства не являются исключением. Оборудование для цифрового телевидения включает в себя ресивер, соединительный кабель и спутниковую антенну с декодером (специальный конец приемной антенны, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на ресивер).

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
10 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
8 часов назад

Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?

Во-первых, необходимо определить причину неисправности. Начните с приемника. При включении приемника должен загореться индикатор. Если нет, нажмите кнопку питания устройства на 3-5 секунд и повторите попытку. Если дисплей не загорается, существует проблема с питанием приемника.

Если приемник работает, но на дисплее отображается «нет сигнала», отсоедините пульт дистанционного управления от приемника и нажмите «Меню». Если на экране телевизора ничего не появляется, это означает, что телевизор имеет неправильный вход.

Полезная информация! Вы должны выбрать AV (3 кабеля RCA от ресивера) или HDMI (1 черный кабель) на пульте дистанционного управления телевизора.

Если каналы меняются, меню появляется в нижней части экрана, а в центре появляется надпись «Нет сигнала», значит, срок действия пакета «Триколор ТВ» истек. Наиболее распространенной причиной является то, что смарт-карта была неправильно вставлена в плату устройства.

Попытайтесь самостоятельно определить причину неисправности. Во многих случаях причиной «отсутствия сигнала» является неправильная установка карты.

Список основных ошибок Триколор ТВ

Основными ошибками являются.

1. декодер переместился из определенной точки из-за плохой погоды и сильного ветра. Плохая погода или плохая видимость могут привести к тому, что сигнал будет прерываться или вообще не отображаться. Сигнал со спутника не сфокусирован.

2. неисправный соединительный кабель от декодера к приемнику.

3. неисправность питания приемника. Устройство имеет внутренний или наружный блок.

Если из приемника выходит один штекерный блок, то источник питания находится на борту (внутреннее питание 12 В). Из приемника выходит штекерный блок — это внешний источник питания.

4. аналоговый вход на телевизоре неправильный. Это должен быть AV или HDMI.

5. истек срок действия пакета платных услуг.

6. неправильная установка смарт-карты на плату.

7. прерывистый сигнал — проблема с параболической антенной. Крепеж может быть ослаблен.

8. декодер сигнала на тарелке вышел из строя.

9. на экране телевизора появляется короткое замыкание. Возникла проблема с соединительным кабелем. Необходимо выключить приставку и как можно скорее заменить кабель.

Доступ к телевизору отсутствует.

Наиболее распространенная проблема с абонентом — сообщение «Нет доступа к отслеживанию».

Причины этой ошибки включают

  1. Срок оплаты пакета истек, или
  2. Активация не была произведена после оплаты, или
  3. смарт-карта была вставлена неправильно, или
  4. Программное обеспечение не обновлено, или
  5. отказ сигнала из-за плохих погодных условий.

Важно: распространенным решением является сброс к заводским настройкам и повторное обновление программного обеспечения.

Смарт-карта не обнаружена приемником

Если отображается это сообщение, это означает, что абонент неправильно вставил карту в слот на устройстве. Приемник — это очень сложное цифровое устройство с платой, источником питания, приемником сигнала и преобразователем. Смарт-карта — это электронная плата с группой контактов. Если цепь не замкнута (плата вставлена не до конца или вставлена не той стороной), приемник не может считывать сигналы с платы.

Вторая причина — несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет свои программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемами несовместимости между новой смарт-картой и старым программным обеспечением в приемнике. Необходимо выполнить обновление программного обеспечения и перезагрузить приемник. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки до заводских и снова обновите программное обеспечение.

Нет сигнала.

Причинами сообщения «нет сигнала» могут быть плохая погода, сильный ветер, ослабление винтов крепления параболической антенны, неправильный вход в телевизор или неисправный блок питания в приемнике.

Решение — Выберите на телевизоре вход AV или HDMI, сбросьте настройки до заводских и выполните поиск каналов. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте «Триколор ТВ» и подтвердите оплату и активацию платного пакета.

Тишина.

Если звук отсутствует, необходимо выполнить несколько операций Проверьте, нажата ли кнопка ‘mute’ на пульте дистанционного управления телевизора или приемника. Выключите приемник, подождите 30 секунд и включите его снова. Убедитесь, что соединительный кабель правильно подключен и не поврежден. Перейдите в «Меню», выберите заводские настройки по умолчанию и выполните сброс настроек. Затем вам нужно будет обновить программное обеспечение.

Проблемы с изображением

Существует четыре возможных проблемы с изображением Звук слышен, но изображение не отображается, изображение пикселировано, изображение волнистое или изображение замирает.

Наиболее распространенным решением этой проблемы является замена соединительного кабеля. В плохих погодных условиях направление чипа декодера на параболической антенне может не совпадать с направлением чипа декодера на параболической антенне.

Коды ошибок Триколор ТВ

0 — Плохой радиоприем — пакет услуг не активирован в личном кабинете сайта.

2 — Смарт-карта установлена неправильно — приемник не может считать данные с карты.

3 — Доступ к просмотру телеканалов заблокирован, а ключ доступа к телеканалу потерян.

4 — Нет доступа (сторонние ресурсы, передача по зашифрованному каналу).

5 — Смарт-карта не распознана.

6, 7 — Приемник не распознает карту и не может получить доступ к каналу.

8 — Приемник не поддерживает смарт-карту.

9, 10, 11 — Проблемы с оплатой.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
9 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад

12, 13 — Приемник неправильно зарегистрирован и не может получить доступ к дисплею.

30 — Проблемы с картой приемника.

BOOT — произошел сбой программного обеспечения.

Короткое замыкание — неисправность декодера или соединительного кабеля.

ER 31 — Неисправность материнской платы приемника.

Нет каналов — проблема с программным обеспечением ресивера. Необходимо выполнить поиск канала.

Ошибки, связанные с оплатой

Код ошибки 9 — Вы должны оплатить и активировать необходимую услугу. Ошибка 10 — Вы должны зарегистрироваться и оплатить. Ошибка 11 — Вам необходимо подключить услугу в личном кабинете, перезагрузить ресивер и подождать 8 часов.

Таблица с полным перечнем ошибок

№. Имя Краткое описание Читать далее.
1 Ошибка 0. Недостаточный уровень и качество сигнала или отсутствие ключа. Читать далее.
2 Ошибка 1 Нет доступа к зрителям. Читать далее.
3 Ошибка 2 Нет доступа к зрителям. Читать далее.
4 Ошибка 3. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
5 Ошибка 4. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
6 Ошибка 5. Смарт-карта не обнаружена приемником. Читать далее.
7 Ошибка 6. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
8 Ошибка 7. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
9 Ошибка 8. Приемник не поддерживает смарт-карты. Читать далее.
10 Ошибка 9. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
11 Ошибка 10. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
12 Ошибка 11. Повторите команду активации. Читать далее.
13 Ошибка 12. Проверьте правильность настроек региона. Читать далее.
14 Ошибка 13. Ключ активации отсутствует. Читать далее.
15 Ошибка 16. Проверьте, правильно ли вставлены диск и смарт-карта. Читать далее.
16 Ошибка 17 Отправьте ключ активации и проверьте дату и время. Читать далее.
17 Ошибка 28 Читать далее Читать далее.
18 Ошибка 29. Читать далее Читать далее.
19 Ошибка 30. Читать далее Читать далее.
20 Ошибка 34. Читать далее Читать далее.
21 Ошибка 102. Читать далее Читать далее.
22 Ошибка 106. Читать далее Читать далее.
23 Ошибка ‘Starting up’. Отказ оборудования. Читать далее.
24 Короткое замыкание… Короткое замыкание в антенном кабеле. Читать далее.
25 Ошибка ‘Tool’. Читать далее Читать далее.
26 Ошибка ‘ER31’. Отказ оборудования. Читать далее.

Куда обращаться для решения проблем

Если вы не можете восстановить работу Триколор ТВ без поддержки, обратитесь в службу технической поддержки. Контактные данные можно найти на официальном сайте провайдера. Вы можете получить бесплатную онлайн-консультацию через свой личный кабинет на сайте.

Подведем итоги

Почти все проблемы можно решить самостоятельно. Внимательно осмотрите оборудование и найдите проблему. Если это невозможно, обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
10 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад

Читайте также