Триколор ТВ» — крупнейшая и самая популярная компания среди российской публики.
Это объясняется тем, что услугу легко приобрести и оплатить.
Даже люди, мало разбирающиеся в спутниковом телевидении, могут принимать каналы в HD-качестве, а специалисты самостоятельно выполняют монтаж и установку.
Все жители Москвы и других городов могут оплачивать телеканалы, не выходя из дома. Просто выберите вариант оплаты онлайн.
Однако для осуществления платежных операций абоненты должны быть зарегистрированы в системе «Триколор» (официальный сайт компании) и иметь личный кабинет. Это позволяет им создавать различные варианты оплаты, а также регулярно контролировать сумму, оставшуюся на счету.
Ответы на распространенные вопросы, например, почему появляется окно «нет сигнала» и другие вопросы, всегда можно найти в личном кабинете.
Как можно попасть в личный кабинет Триколор ТВ?
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо выполнить следующие действия
Откройте главную страницу официального сайта Tricolour. Это можно сделать, перейдя по ссылке: https://www.tricolor.tv/ .
В верхней части экрана найдите «Моя учетная запись». Он находится с правой стороны, а рядом с ним вы увидите значок в виде человека.
Нажмите на иконку.
После нажатия вы автоматически перейдете на сайт https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login. Здесь вам нужно будет заполнить форму.
Введите уникальный идентификатор — длиной 12 или 14 символов.
Введите пароль — длиной 12 или 14 символов.
Выберите Подключить.
Если вы забыли или потеряли свой пароль, отправьте запрос на новый пароль.
Если вы только что подключились к «Триколор ТВ», вы автоматически получите SMS с первым паролем. При необходимости вы можете просмотреть его в любое время в будущем, используя опцию Получить пароль. Это можно найти на главной странице профиля клиента. Существует несколько способов получения пароля. Вы можете выбрать наиболее удобный способ.
Как оплатить услуги Триколор с помощью ЛК?
Внизу есть различные разделы, где вам нужно «Оплатить». Идите туда.
Существует и другой способ доступа к этому разделу.
В верхней части экрана находятся три горизонтальных значка в форме параллельных полос, на которые нужно нажать.
Вы увидите различные разделы под названием «Подписчики», «О компании» и т.д., причем раздел «Оплата услуг» находится в последнем списке.
После использования нескольких способов вы добрались до раздела «Оплата услуг». Что делать дальше:
Появятся две вкладки. Один из них — «Проверка записи о платеже», а другой — «Когда наступает срок платежа». Вам нужно пройти еще немного вниз, найти и нажать на синюю кнопку «Оплатить услуги».
Выберите способ оплаты. Их несколько: прямой, по карте, мобильный биллинг. Давайте рассмотрим все из них для методов мгновенной оплаты.
При прямом платеже используются все способы денежных переводов дистанционно (онлайн), такие как сеть или SIM-карта. Абонент в этом случае может использовать карту Visa или MasterCard, выданную любым банком, счет мобильного телефона (для МТС, Билайн, Мегафон или TELE 2).
Далее, в разделе «Способы оплаты» нажмите «Немедленная оплата».
Нажмите синюю кнопку «Оплатить».
Вы будете перенаправлены на другую страницу, где вам нужно будет ввести в поле свой 12- или 14-значный уникальный идентификационный номер или номер пользовательского соглашения.
Просто введите необходимую информацию в поля и подтвердите оплату.
Как видите, платежи могут быть осуществлены очень быстро и без проблем. Однако если платеж по-прежнему не проходит, следует обратиться к оператору «Триколор ТВ». Только они могут быстро определить причину ошибки или проблемы и дать соответствующие рекомендации.
Что обязательно нужно при оплате ЛК?
Однако перед выбором одного из способов оплаты необходимо уточнить личность устройства (это требуется независимо от выбранного способа оплаты).
В целом, идентификатор можно назвать своего рода «счетом», на который поступают все деньги, перечисленные для продления услуги. Это номер, уникальный для принимающего устройства.
Чтобы найти эту «учетную запись», вам необходимо
Войдите в главное меню.
Появятся различные разделы; вкладка DRE-Info является обязательной.
Выберите «Статус».
На другом конце линии появится 12-значный номер. Это значение, которое должно быть введено во время кредитования.
На некоторых пультах есть специальный значок в виде идентификационного номера. В этом случае клиент просто нажимает на нее, и номер сразу же отображается на экране.
Идентификатор состоит только из 12 или 14 символов.
Если по какой-либо причине канал не начинает работать после подтверждения оплаты, обратитесь в службу технической поддержки. Они сразу же помогут вам!