Триколор ошибка 106

Ошибки Триколор ТВ

Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Ее можно разделить на аналоговую и цифровую передачу. Наиболее распространенной цифровой передачей является трехцветное спутниковое телевидение. Для передачи и приема сигналов используется современное цифровое оборудование. Любое оборудование время от времени ломается, и цифровые устройства не являются исключением. Оборудование для цифрового телевидения включает в себя ресивер, соединительный кабель и спутниковую антенну с декодером (специальный конец приемной антенны, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на ресивер).

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
10 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
7 часов назад

Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?

Во-первых, необходимо определить причину неисправности. Начните с приемника. При включении приемника должен загореться индикатор. Если нет, нажмите кнопку питания устройства на 3-5 секунд и повторите попытку. Если дисплей не загорается, существует проблема с питанием приемника.

Если приемник работает, но на дисплее отображается «нет сигнала», отсоедините пульт дистанционного управления от приемника и нажмите «Меню». Если на экране телевизора ничего не появляется, это означает, что вы выбрали неправильный вход на телевизоре.

Полезная информация! Вы должны выбрать AV (3 кабеля RCA от ресивера) или HDMI (1 черный кабель) на пульте дистанционного управления телевизора.

Если канал меняется, внизу экрана появляется меню, а в центре — надпись «Нет сигнала», значит, срок действия вашего пакета «Триколор ТВ» истек. Наиболее распространенной причиной является то, что смарт-карта была неправильно вставлена в плату устройства.

Попытайтесь самостоятельно определить причину неисправности. Во многих случаях причиной «отсутствия сигнала» является неправильная установка карты.

Список основных ошибок Триколор ТВ

Основными ошибками являются.

1. декодер переместился из определенной точки из-за плохой погоды и сильного ветра. Плохая погода или плохая видимость могут привести к тому, что сигнал будет прерываться или вообще не отображаться. Сигнал со спутника не сфокусирован.

2. неисправный соединительный кабель от декодера к приемнику.

3. неисправность питания приемника. Устройство имеет внутренний или наружный блок.

Если из приемника выходит один штекерный блок, то источник питания находится на борту (внутреннее питание 12 В). Из приемника выходит штекерный блок — это внешний источник питания.

4. аналоговый вход на телевизоре неправильный. Это должен быть AV или HDMI.

5. истек срок действия пакета платных услуг.

6. неправильная установка смарт-карты на плату.

7. прерывистый сигнал — проблема с параболической антенной. Крепеж может быть ослаблен.

8. декодер сигнала на тарелке вышел из строя.

9. на экране телевизора появляется короткое замыкание. Возникла проблема с соединительным кабелем. Необходимо выключить приставку и как можно скорее заменить кабель.

Доступ к телевизору отсутствует.

Наиболее распространенная проблема с абонентом — сообщение «Нет доступа к отслеживанию».

Причины этой ошибки включают

  1. Срок оплаты пакета истек, или
  2. Активация не была произведена после оплаты, или
  3. смарт-карта была вставлена неправильно, или
  4. Программное обеспечение не обновлено, или
  5. отказ сигнала из-за плохих погодных условий.

Важно: распространенным решением является сброс к заводским настройкам и повторное обновление программного обеспечения.

Смарт-карта не обнаружена приемником

Если отображается это сообщение, это означает, что абонент неправильно вставил карту в слот на устройстве. Приемник представляет собой очень сложное цифровое устройство с платой, источником питания, приемником сигнала и транскодером. Смарт-карта — это электронная плата с группой контактов. Если цепь не замкнута (карта вставлена не до конца или вставлена не той стороной), приемник не может считывать сигналы с платы.

Вторая причина — несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет свои программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемами несовместимости между новой смарт-картой и старым программным обеспечением в приемнике. Необходимо выполнить обновление программного обеспечения и перезагрузить приемник. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки до заводских и снова обновите программное обеспечение.

Нет сигнала.

Причинами сообщения «нет сигнала» могут быть плохая погода, сильный ветер, ослабление винтов крепления параболической антенны, неправильный вход в телевизор или неисправный блок питания в приемнике.

Решение — Выберите на телевизоре вход AV или HDMI, сбросьте настройки до заводских и выполните поиск каналов. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте «Триколор ТВ» и подтвердите оплату и активацию платного пакета.

Тишина.

Если звук отсутствует, необходимо выполнить несколько операций Проверьте, нажата ли кнопка ‘mute’ на пульте дистанционного управления телевизора или приемника. Выключите приемник, подождите 30 секунд и включите его снова. Убедитесь, что соединительный кабель правильно подключен и не поврежден. Перейдите в «Меню», выберите заводские настройки по умолчанию и выполните сброс настроек. Затем вам нужно будет обновить программное обеспечение.

Проблемы с изображением

Существует четыре возможных проблемы с изображением Звук слышен, но изображение не отображается, изображение пикселировано, изображение волнистое или изображение замирает.

Наиболее распространенным решением этой проблемы является замена соединительного кабеля. В плохих погодных условиях штыри декодера на параболической антенне могут быть неправильно ориентированы.

Коды ошибок Триколор ТВ

0 — Плохой прием сигнала — пакет услуг не активирован в личном кабинете сайта.

2 — Смарт-карта установлена неправильно — приемник не может считать данные с карты.

3 — Доступ к просмотру телеканалов заблокирован, а ключ доступа к телеканалу потерян.

4 — Нет доступа (сторонние ресурсы, передача по зашифрованному каналу).

5 — Смарт-карта не распознана.

6, 7 — Приемник не распознает карту и не может получить доступ к каналу.

8 — Приемник не поддерживает смарт-карту.

9, 10, 11 — Проблемы с оплатой.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
7 часов назад

12, 13 — Приемник неправильно зарегистрирован и не может получить доступ к дисплею.

30 — Проблемы с картой приемника.

BOOT — произошел сбой программного обеспечения.

Короткое замыкание — неисправен декодер или соединительный кабель.

ER 31 — Неисправность материнской платы приемника.

Нет каналов — проблема с программным обеспечением ресивера. Необходимо выполнить поиск канала.

Ошибки, связанные с оплатой

Код ошибки 9 — Вы должны оплатить и активировать необходимую услугу. Ошибка 10 — Вы должны зарегистрироваться и оплатить. Ошибка 11 — Вам необходимо подключить услугу в личном кабинете, перезагрузить ресивер и подождать 8 часов.

Таблица с полным перечнем ошибок

№. Имя Краткое описание Читать далее.
1 Ошибка 0. Недостаточный уровень и качество сигнала или отсутствие ключа. Читать далее.
2 Ошибка 1 Нет доступа к зрителям. Читать далее.
3 Ошибка 2 Нет доступа к зрителям. Читать далее.
4 Ошибка 3. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
5 Ошибка 4. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
6 Ошибка 5. Смарт-карта не обнаружена приемником. Читать далее.
7 Ошибка 6. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
8 Ошибка 7. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
9 Ошибка 8. Приемник не поддерживает смарт-карты. Читать далее.
10 Ошибка 9. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
11 Ошибка 10. Нет доступа к зрителям. Читать далее.
12 Ошибка 11. Повторите команду активации. Читать далее.
13 Ошибка 12. Проверьте правильность настроек региона. Читать далее.
14 Ошибка 13. Ключ активации отсутствует. Читать далее.
15 Ошибка 16. Проверьте, правильно ли вставлены диск и смарт-карта. Читать далее.
16 Ошибка 17 Отправьте ключ активации и проверьте дату и время. Читать далее.
17 Ошибка 28 Читать далее Читать далее.
18 Ошибка 29. Читать далее Читать далее.
19 Ошибка 30. Читать далее Читать далее.
20 Ошибка 34. Читать далее Читать далее.
21 Ошибка 102. Читать далее Читать далее.
22 Ошибка 106. Читать далее Читать далее.
23 Ошибка ‘Starting up’. Отказ оборудования. Читать далее.
24 Короткое замыкание… Короткое замыкание в антенном кабеле. Читать далее.
25 Ошибка ‘Tool’. Читать далее Читать далее.
26 Ошибка ‘ER31’. Отказ оборудования. Читать далее.

Куда обращаться для решения проблем

Если вы не можете восстановить работу Триколор ТВ без поддержки, обратитесь в службу технической поддержки. Контактные данные можно найти на официальном сайте провайдера. Вы можете получить бесплатную онлайн-консультацию через личный кабинет на сайте.

Подведем итоги

Почти все проблемы можно решить самостоятельно. Внимательно осмотрите оборудование, чтобы найти проблему. Если это невозможно, обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
8 часов назад

Читайте также