Почему появляется сообщение об ошибке 3 на Триколор ТВ?


Неисправности телевизоров — не самые приятные, но очень распространенные. Чтобы легче было понять, что не так с оборудованием, производители оснащают его службой самодиагностики. Для каждой ошибки приемник выводит сообщение, содержащее номер ошибки, вызвавшей отсутствие передачи. Эта информация значительно облегчает поиск и устранение неисправностей. Давайте рассмотрим, что делать, если на устройстве «Триколор ТВ» возникает ошибка 3.
Значение ошибки
В руководстве, прилагаемом к приемнику «Триколор», эта ошибка описана очень лаконично. ‘Нет доступа. Канал скремблирован». Стоит понять, что это значит, прежде чем предпринимать действия на основе этого описания.
Причина проблемы.
Tricolour Satellite Operator Error 3 означает, что ресивер не может получить доступ к телевизионному каналу или ко всему спутниковому сигналу. Это может быть связано со следующими факторами
- Выход из строя смарт-карты; или
- Неисправность настроек приемника; или
- сигналы от другого спутникового оператора, достигающие приемника.
Вы можете попробовать сбросить неправильные настройки самостоятельно, прежде чем предположить худшее и отнести смарт-карту в сервисный центр.
Рекомендуется узнать, как проверить свои личные данные.
Читайте: Как купить Триколор ТВ на Сбербанк онлайн.
Восстановление настроек ресивера
Чтобы решить эту проблему, абоненты должны сделать следующее.
-
;
- Восстановите базовые настройки.
- Получение команды запуска.
Рассмотрим каждый шаг более подробно.
Сброс настроек.
Таким образом, когда абонент пытается посмотреть один из обычных каналов, на экране «Триколор ТВ» появляется сообщение «Ошибка 3». Что делать в первую очередь? Перейдите в меню оборудования, найдите в нем пункт Настройки или Приложения и перейдите туда. Затем прокрутите экранную панель вниз до пункта Заводские настройки по умолчанию и введите его.
Получателю будет предложено согласиться на сброс настроек либо с помощью диалогового окна, либо с помощью PIN-кода. В первом случае необходимо нажать кнопку «Да» на экране. Во втором случае необходимо ввести PIN-код по умолчанию 0000 или пароль, заданный пользователем.
После проверки работы настройки автоматически восстанавливаются. Это может занять несколько минут. В конце процесса устройство просит пользователя установить основные параметры и выполнить поиск каналов. Как это сделать, уже объяснено на сайте.
Важно! Если сообщение «Нет доступа к отслеживанию Триколор, ошибка 3» появляется не на всех каналах, а на некоторых частотах передача все еще присутствует, стоит немедленно связаться с технической поддержкой компании. Вы можете сделать это через официальный сайт, создав запрос на помощь.
Запрос кода активации
После того, как приемник сброшен, его необходимо декодировать. Обычно это делается автоматически. Операторы регулярно отправляют пароли на все устройства. В этом случае абоненту необходимо


- Отключите оборудование от сети электропитания на 5-10 минут.
- Включите телевизор и приемник и
- Чтобы переключиться на один из скремблированных каналов, нажмите кнопку
- Оставьте оборудование включенным до получения кода.
Процесс обновления может занять до 8 часов. Однако, как правило, это происходит быстрее, обычно в течение 1-3 часов. В течение этого времени телевизор может быть выключен, пока приемник работает.
Важно: Если ресивер оснащен модулем CI, телевизор также должен быть включен до завершения процесса.
Если кодировка не обновляется автоматически, вы должны запросить отправку команды активации. Это можно сделать в личном кабинете на сайте «Триколор». Кнопка для запроса заказа находится под данными личного счета абонента на домашней странице. После подачи запроса необходимо выполнить все вышеперечисленные действия — перезагрузить оборудование и оставить его на частоте кодированного канала.
Если проблема в оборудовании
В случае единичной неисправности передачи вышеуказанные действия обычно помогают восстановить полный доступ к услуге. Однако даже после сброса и перекодировки декодера абонент может ежедневно видеть на экране Триколор следующее сообщение: «Ошибка 3». Как я могу самостоятельно исправить эту ошибку? У вас есть несколько вариантов.
Читайте: Каковы преимущества приставки «Триколор»?
Узнайте, как смотреть «Триколор ТВ» бесплатно.
Свяжитесь с нами для получения пакетов ночных каналов.
У меня проблема с подключением смарт-карты.
Плохое соединение со смарт-картой может помешать приемнику принимать спутниковые сигналы. Плохое соединение не обязательно означает, что смарт-карта сломана. Возможно, нарушено физическое соединение между устройством и приставкой.
Сделай сам
- Убедитесь, что карта правильно установлена в слот.
- Снова подключите смарт-карту к приемнику.
- Проверьте, не заблокирован ли разъем и не нужно ли почистить контакты (при необходимости).
Если эти действия не помогают и ошибка продолжает появляться, есть только один вариант: сервисный центр Триколор или дилер, у которого вы приобрели оборудование.
Как узнать, когда нужно обращаться в сервисную службу
Чтобы убедиться, что ошибка №3 вызвана ошибкой в оборудовании, необходимо обратить внимание на следующие моменты
- Интенсивность отказов
- уровень сигнала в момент сбоя, и
- порядок восстановления вещания.
Когда смарт-карта выходит из строя, эта ошибка возникает с завидной частотой, возможно, ежедневно. В то же время, уровень сигнала падает почти до нуля, когда сообщается о неисправности. Это можно подтвердить, нажав кнопку i на пульте дистанционного управления во время неисправности. В этом случае передача данных восстанавливается самостоятельно, хотя может пройти до пяти минут или несколько часов, прежде чем это произойдет.
Такое поведение указывает на неисправность либо смарт-карты, либо самого приемника. Такая неисправность может также указывать на поломку конвертера. В этом случае, конечно, попробуйте выполнить процедуру настройки, описанную выше. Однако рекомендуется связаться с поставщиком оборудования и попросить его провести испытания.
