Как устранить ошибку 0 на Триколор ТВ и что она значит?
При просмотре телеканала приемник «Триколор ТВ» может отобразить одну из обычных ошибок, пронумерованных от 0 до 9. В этом случае телевизор отобразит фразу «нет доступа к дисплею» и посоветует оставить его на 8 часов. Это особенно актуально, если вы готовы потратить немного времени на качественный просмотр фильма или передачи. Мы также знаем, что обычно ничего не решается «само собой», что каждая ошибка возникает не просто так и что ждать восемь часов, чтобы столкнуться с одной и той же проблемой, — пустая трата времени.


После прочтения описания обязательно прочитайте комментарии внизу этой страницы. Там вы найдете полезные советы от реальных пользователей. Не идите на компромисс, сразу же заменяя оборудование.
Что означает ошибка 0?
Обычно, если доступ к каналу запрещен по какой-либо причине, возникает ошибка 0. Нормальный сигнал доступа прерывается, и приемник не может вывести изображение на экран. В этом случае разумно предположить, что неисправность вызвана самим приемником. Из-за того, что что-то в нем вышло из строя, вы больше не можете смотреть последнюю серию программы или слушать новости.
Причины сбоя
Наиболее распространенными причинами этой ошибки являются
- перегрузка приемника
- Истечение срока действия подписки и отсутствие оплаты пакета
- Приемник был отключен в течение длительного времени, и команда активации не прошла
- Неправильная установка смарт-карты
- Проблемы с антенной или плохая погода
- Обновления программного обеспечения
- Приобретение «единого» пакета.
Перегрузка ресивера означает, что устройство просто «не справилось с теплом» для использования. Это может быть вызвано старым оборудованием, чрезмерным энтузиазмом пользователя или сбоем в электросети.
Абонентская плата за пакет каналов означает, что вы не оплатили доступ вовремя или на ваш счет TricolorTV еще не поступили средства. В этом случае телевизор будет возвращать «ошибку 0» до тех пор, пока не выполнит свои обязательства перед провайдером.
Приемники, которые были выключены в течение длительного периода времени (более 3 дней), могут столкнуться с этой ошибкой, поскольку они больше не «распознают» сигнал со спутника. В этом случае ключ расшифровки будет неудачным, и оборудование не сможет отличить доступные каналы от недоступных. В результате он начнет блокировать все скремблированные каналы.
Если смарт-карта установлена неправильно, карта не будет считываться должным образом, и, следовательно, оборудование не будет настроено на прием доступных сигналов.
Неисправности антенны могут включать как погодные условия, так и физические препятствия на пути сигнала. Это могут быть ветки, листья, высокие здания или посторонние предметы, застрявшие в антенне. Ошибки 0 могут также возникать, если антенна антенны перемещается и больше не принимает сигналы.
В большинстве случаев ошибка 0 появляется после обновления программного обеспечения приемника. Если приемник старый и его программное обеспечение было обновлено, ошибка 0 может указывать на то, что программное обеспечение не поддерживается приемником. Или же программное обеспечение не было обновлено и не может быть доступно приемнику из-за отсутствия полного пакета обновления.
По неизвестным причинам связывание интегрированных пакетов может вызвать эту ошибку из-за (часто рекламных) условий связывания.


Как исправить, если нет доступа к просмотру?
Если неисправность вызвана перегрузкой приемника, необходимо сделать следующее
- Подождите 5 минут, чтобы неисправность, возможно, была устранена автоматически.
- Отключите приемник от сети и перезагрузите его, подключив обратно через 3 минуты.
В большинстве случаев это помогает, если проблема заключается в приемнике, а не в сигнале. Вам не нужно ждать 8 часов, но вы можете подождать немного дольше, чтобы изображение «проявилось».
Если ошибка вызвана неоплатой услуги «Триколор-ТВ», исправить ошибку 0 можно только пополнив счет и заявив свой пакет услуг. Для этого:.
- Проверьте свою подписку — активна ли она еще или нет. Это можно сделать в личном кабинете на сайте «Триколор ТВ».
- Если на вашем счету недостаточно денег, вы можете снять их любым удобным для вас способом (с банковской карты, электронных денег, интернет-банкинга или телефонного счета).
- Подождите, пока пакет зарядится.
Подробнее о вариантах оплаты читайте здесь.
Если все оплачено, проверьте следующее
- карта была правильно вставлена в приемник
- Вы не мешаете своему блюду.
Нажмите кнопку #ID на пульте дистанционного управления ресивера, чтобы проверить, правильно ли вставлена карта IC. Если на экране появится номер, значит карта установлена и настроена правильно. Если нет, следуйте инструкциям, чтобы проверить и вставить смарт-карту.
Обратите внимание, что если вы оставили ресивер выключенным на длительное время, или если вы приобрели пакет United, вы не сможете сразу смотреть телеканалы. В этом случае оборудование необходимо оставить включенным в течение первых восьми часов. За это время произойдет конфигурация, и сигнал со спутника будет восстановлен после активации доступа.
Важно: Оставьте ресивер включенным на один из каналов подписки, чтобы произошла перенастройка и сигнал восстановился.
Если приемник остается без присмотра в течение длительного периода времени, необходимо повторно отправить на него ключ активации. Сделайте следующее:.
- Войдите в свой личный кабинет.
- Нажмите пункт Отправить команду активации.
- Подождите до 8 часов.
Наиболее радикальным способом восстановления доступа к телевизору является перезагрузка приемника. Обратите внимание, что при этом никакие данные не будут сохранены, только последняя версия прошивки. Все списки избранных каналов и все общие каналы будут удалены, чтобы впоследствии их можно было восстановить и правильно настроить. Чтобы выполнить сброс, необходимо выполнить следующее
- В меню приемника выберите «Настройки» и нажмите кнопку
- Введите четырехзначный код (0000), и
- Выберите заводские настройки по умолчанию и
- Убедитесь, что вы действительно намерены выключить приемник.
- После перезагрузки приемника выключите его на некоторое время, а затем снова включите.
- Выполните поиск новых каналов для каналов «Триколор ТВ».
Все остальные причины проблемы следует устранять с помощью технической поддержки, если вы не можете решить проблему самостоятельно. Например, если вы устранили все причины и испробовали все вышеперечисленные методы, а телевизор по-прежнему тих, как партизан, и по-прежнему выдает ошибку 0, проблема может быть связана с антенной. В этом случае вы не сможете отремонтировать его самостоятельно без профессиональной помощи, так как рискуете еще больше повредить оборудование.
В этом случае рекомендуется позвонить на номер горячей линии «Триколор ТВ» и попросить вызвать к вам технического специалиста для диагностики и ремонта.

