Ситуация, когда «Триколор» не показывает бесплатные каналы без оплаты, не считается нормальной, так как предоставление качественной услуги клиентам является фундаментальной обязанностью всех компаний. Пользователь должен быть проинформирован о ситуации и вернуть программу. Обычно этот процесс занимает минимум времени и не вызывает проблем у абонентов. Однако причиной проблемы может быть то, на что пользователь не может повлиять самостоятельно.
В таких случаях пользователь должен звонить в контактный центр или ждать, пока проблема будет решена автоматически. Однако, независимо от ситуации, первое, что необходимо сделать клиенту, — это выяснить причину проблемы. Без этого решить проблему становится гораздо сложнее.
Триколор не показывает бесплатный канал, а информационный канал работает
При решении вопросов передачи провайдеры должны учитывать, нужно ли им безвозмездно показывать федеральные телеканалы своим клиентам.
Ответ на этот вопрос очевиден и не требует обсуждения. Согласно действующему российскому законодательству, телекоммуникационные компании обязаны предоставлять абонентам доступ к общественному вещанию. Триколор» включает такие шоу в свой пакет «Базовый». Все включенные в него каналы и радиостанции должны оставаться доступными независимо от наличия абонентской подписки или пополнения лицевого счета.
Поэтому ситуация с потерянными или ограниченными трансляциями не может считаться нормальной и требует дальнейшего изучения. Самый простой способ решить проблему — позвонить на горячую линию. Однако следует иметь в виду, что простота не обязательно означает высокую степень восстановления сигнала. Поэтому может быть разумно попытаться справиться с трудностями самостоятельно.
Основные причины
Наиболее распространенными причинами, по которым «Триколор ТВ» не показывает федеральные каналы, являются
Неисправность настроек приемника, неисправность
Сбои в списке каналов после обновления, и
Технические проблемы в работе приемника и необходимость перепрошивки оборудования; и
неисправные смарт-карты и трудности с идентификацией абонентов системой; и
помехи, мусор и лед, препятствующие нормальному функционированию антенны; и
профилактическое обслуживание провайдером или управление отсутствующими телеканалами.
Кроме того, пользователи должны знать, что декодер может автоматически менять расположение телеканалов, перемещая Федеральное ТВ в конец списка. Поэтому, чтобы не тратить время на борьбу с несуществующими проблемами, первое, что нужно сделать, — это просмотреть все доступные передачи.
Старое программное обеспечение
Если вы впервые столкнетесь с трудностями, это того стоит.
Перезагрузите приемник и сбросьте основные настройки.
Убедитесь в актуальности программного обеспечения приемника и при необходимости обновите его.
Чтобы проверить актуальность программного обеспечения, абоненту необходимо открыть меню настроек и найти пункт, описывающий используемую систему. Следующий шаг — посетить официальный сайт провайдера, чтобы найти информацию о последней версии программного обеспечения. Затем они должны сравнить найденную информацию и принять решение об обновлении или отказе от прошивки.
Проблемы со смарт-картами.
Идентификация пользователя в системе является необходимым условием для просмотра спутникового телевидения.
Поэтому, если триколор не показывает бесплатные каналы, стоит
Убедитесь, что смарт-карта вставлена правильно
Убедитесь, что поверхность карты не повреждена, не поцарапана и не загрязнена
Позвоните в контактный центр и спросите консультанта о статусе идентификации.
При обращении к оператору службы поддержки вам понадобится адрес заведения и номер вашей карты. В редких случаях требуется номер контракта и паспортные данные.
Проверка работоспособности оборудования и систем
Технические проблемы или неисправность оборудования могут привести к проблемам. Стоит проверить все устройства по одному, чтобы исключить подобные сценарии.
Антенны следует начинать с тех, которые не должны быть покрыты льдом, листьями или водой.
Также следует проверить положение тарелки, так как при сильном ветре тарелку может унести и телевизор потеряет каналы.
Далее следует проверить целостность кабеля. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений, перегибов или разрывов.
Единственный способ проверить работу приемника — использовать другую карту или приемник. Достаточно поэкспериментировать с оборудованием, которое, как известно, работает правильно.
Другие возможные причины потери бесплатных каналов
Если по какой-либо из вышеперечисленных причин вы не понимаете, почему и как «Триколор» отображает только информационные каналы, вам следует обратить внимание на возможное профилактическое обслуживание. Чтобы обеспечить профилактическое обслуживание, вы можете
смотреть инфоканалы, читать последние новости и
зайти на официальный сайт пропавшего телеканала и поискать там соответствующую информацию.
В самых сложных случаях пользователю следует связаться с представителем спутниковой компании и оставить обращение с описанием ситуации.