Триколор телеканал дом кино

«Первый канал» продал «Дом кино», «Время» и «Бобра»

Изменились обязанности Первого канала по составлению тематических программ для кабельной сети. Каналы «Дом Кино», «Телекафе» и «Победа» были приобретены на «условиях покупки» организацией, связанной со спутниковым оператором «Триколор».

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
7 часов назад

Фото: Евгений Бятов / РИА Новости.

Десять каналов, принадлежащих АО «Первый канал». Транслировался в кабельных сетях под названием «Всемирная сеть», после чего семья Digital TV сменила владельца. Новыми владельцами стали структуры, связанные с оператором «Триколор». Приобретенные каналы теперь являются частью единого холдинга, как и сам «Триколор». Об этом РБК сообщили различные источники на медиарынке.

По данным источников РБК, реальным покупателем бизнеса является зарегистрированное в Калининградской области АО «УльтраРу», бенефициарный владелец которого не раскрывается.

Пресс-служба «Триколора» подтвердила сделку, отметив, что она была осуществлена «на рыночных условиях». Компания не раскрыла конкретные параметры или условия реорганизации. Пресс-служба ОАО «Первый канал». Всемирная сеть также подтвердила, что пакет телеканалов Digital TV Family был передан новому медиахолдингу, но не сообщила никаких подробностей.

Пресс-служба Роскомнадзора подтвердила, что в ведомство поступило заявление о смене учредителя СМИ, принадлежащего Первому каналу. ‘World Wide Web’ и реестр зарегистрированных носителей будет изменен.

Как проект тематического канала кабельной сети, Digital TV Family имеет историю, восходящую к середине 2000-х годов. Первоначально, в 1990-х годах, единственной функцией компании, владевшей Digital TV Family, было распространение сигнала Первого канала на внешние рынки. В России в 2006 году он запустил свой первый проект для российской аудитории — детский канал «Теленяня» (который позже стал «Карсель»). Кулинарный канал «Телекафе» был запущен в 2008 году. Сегодня семейство цифрового телевидения включает 10 каналов, в том числе «Время», «Музыка Первого» и «О!

Фото: Matt Cardy / Getty Images

Утечка ИТ-мозгов может стать серьезной проблемой для России.

‘Они нас просто отменили’: как российские компании финансируются на Западе

Главное — не попасть в Авивас: каким должен быть импорт альтернативных брендов

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Почему облигации остаются надежным убежищем во время рыночного спада

Фото: Джастин Салливан / Getty Images

Почему продажи Netflix — лишь вопрос времени

Избегая прямых продаж: что происходит на рынке d2c в условиях санкций

Герои республики: как стоматолог отнял деньги у родителей и заработал миллиард долларов

Фото: Shutterstock

Облегчение боли и замедление старения: что ученые знают о медитации

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
9 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
6 часов назад

Фото: Олег Яковлев / РБК

Самым популярным проектом семейства цифрового телевидения является «Дом кино». Вещатель специализируется на показе отечественных фильмов и, согласно его собственной информации, имеет в своей библиотеке более 3 500 часов контента. По данным Mediascope, в январе-апреле 2022 года среди 30 ведущих федеральных каналов в крупных городах России он занимал 18-е место среди всех зрителей в возрасте от 4 лет и старше. За первые четыре месяца средняя дневная доля «Дом Кино» составила 1,1%. Это означает, что в среднем чуть более 1% тех, кто включал телевизор каждый день, выбирали этот канал. Соперник «Мосфильма». Золотая коллекция», разработанная совместным предприятием «Ростелеком-ВГТРК» Для сравнения, «Россия 1», самый популярный вещатель в период январь-апрель, имел среднесуточную долю 14,7% среди всех зрителей в возрасте от 4 лет и старше.

Среднедневная доля других проектов «цифровой семьи» составляет менее 1%.

В 2021 году доходы Первого канала по РСБУ. World Wide Web, управляющая семейством цифрового телевидения, превысила 4,9 млрд рублей, операционная прибыль достигла почти 690 млн рублей, а чистая прибыль — 267 млн рублей. По состоянию на 31 декабря 2021 года кредиторская задолженность составила 248 миллионов рублей.

Продавец.

В 2021 году Первый канал прошел процесс «финансовой реструктуризации», как заявило Министерство информации — в результате докапитализации доля государства в Первом канале снизилась с 51% до 34,23% (новым акционером вещателя с 32,89% стал ВТБ, приобретенный государством). Доля государства в Первом канале снизилась с 51% до 34,23%. Доля «Национальной Медиа Группы» снизилась с 29% до 19,46%, а доля СОГАЗа — с 20% до 13,42%. ВТБ в рамках докапитализации не раскрывается.

По данным РСБУ, выручка АО «Первый канал» в 2021 году составила около 28 млрд рублей, операционный убыток — 1,7 млрд рублей, однако вещатель получил чистую прибыль в размере 581 млн рублей за счет «прочих доходов», включая государственную поддержку. Кредиторская задолженность Первого канала, который был рекапитализирован в прошлом году, резко сократилась с 21,9 млрд рублей на 31 декабря 2020 года до 7,5 млрд рублей на 31 декабря 2021 года.

Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

В федеральном бюджете на 2022 год предусмотрен грант в размере 6 млрд рублей Первому каналу на производство и закупку контента. Кроме того, шесть вещателей, включая Первый канал, получат в общей сложности около 8 млрд рублей на распространение своих сигналов в малых городах и селах.

Покупатель.

‘Триколор’ станет крупнейшим оператором платного телевидения по числу абонентов к 2021 году, отмечается в отчете TMT Consulting. По оценкам аналитиков, абонентская база «Триколора» на конец прошлого года достигла 12,2 миллиона домохозяйств, что составляет 26% от общего дохода компании. -Телевизионный рынок. Такие же цифры сообщила и сама компания «Триколор». У его ближайшего конкурента, компании «Ростелеком», 10,8 млн абонентов (23%).

По данным «ТМТ Консалтинг», «Триколор» отстает от «Ростелекома» на 16% по выручке, но на 37% ниже рынка в денежном выражении. Это составляет 17,1 млрд рублей и 39,6 млрд рублей.

Выручка основного юридического лица «Триколора», Национальной спутниковой компании, по РСБУ в 2021 году составила около 16,5 млрд рублей, операционная прибыль — 2,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,9 млрд рублей. Кредиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2021 года — 5,6 млрд рублей.

Помимо распространения контента, «Триколор» сам занимается производством тематических каналов. Этим занимается специальная компания «Первый ТВЧ». Среди ее постановок — «Наш кинозаказ», «Блокбастер», «Про любовь» и «Наша Сибирь».

Владельцы «Триколора» официально не раскрывались, но источники РБК неоднократно называли основным бенефициаром Андрея Ткаченко, чей основной бизнес — GS Group, производитель цифровых и онлайн-декодеров для приема телевидения. О том, что Ткаченко является одним из владельцев «Триколора», стало известно из судебного иска, поданного его бывшей женой. В 2019 году Ирина Ткаченко подала два иска против бывшего мужа в арбитражные суды Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По ее версии, Андрей Ткаченко уменьшил свои доли в компании в пользу третьего лица, чтобы не делить бизнес «Триколор ТВ» с бывшей женой во время бракоразводного процесса. Ирина Ткаченко проиграла все судебные процессы.

В беседе с РБК руководитель информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отметил, что телеканалы, вошедшие в сделку, ориентированы на зрителей в регионах, испытывающих дефицит развлекательного контента. Триколор» понимает необходимость создания российского контента, поскольку многие иностранные каналы, не готовые работать в России, ушли. Если мы будем продвигать эти каналы, наша аудитория увеличится», — говорит Кусков.

Как обстоят дела с каналами?

‘Первый канал, наряду с «Россией 1» и НТВ, попал под санкции США 8 мая. Министерство финансов США наложило ограничения на то, что канал «прямо или косвенно принадлежит, контролируется или управляется в интересах российского правительства». В частности, вещателям запрещено предоставлять компьютерное оборудование и программное обеспечение, а американским компаниям запрещено размещать рекламу на этих каналах.

Сделка состоялась на фоне резкого спада на рекламном рынке, когда многие транснациональные компании отказываются от маркетинговой деятельности в России или вообще уходят с местного рынка. По оценкам Native Speech Group, только за первые две недели апреля количество брендов, размещающих рекламу на телевидении, сократилось в 1,8 раза, с 684 до 381. Сергей Белоглазов, операционный директор «Родной речи», заявил, что «незначительное» снижение доходов от рекламы на 25-30% во втором квартале обернется успехом для телеканала.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
9 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
9 часов назад

Читайте также