Триколор тв код 28

Триколор тв код 28

#2 Сообщение. igor68 » 30 авг 2018, 9:15 am Специалист по поддержке

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
8 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
6 часов назад

Проверьте срок действия подписки и оплатите ее, если подписка истекла. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки до заводских. Проверьте настройки интернет-сети. Рекомендуется скорость интернет-соединения не менее 5 Мбит/с. Доступ к каналам интернет-телевидения может быть ограничен владельцем авторских прав.

GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51,5E-52,5E-55E-56E-60E (80 см). SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).

#3 Опубликовано Max_S7 » 30 авг 2018 09:24

Ошибка 28 появляется при просмотре онлайн-телевидения, когда ресивер подключен через Интернет.

  1. Проверьте срок действия подписки и, если подписка истекла, оплатите и
  2. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки до заводских.
  3. Обновите прошивку и программное обеспечение приемника.
  4. Проверьте скорость интернет-соединения. Рекомендуемая скорость подключения к Интернету — 5 Мбит/с.
  5. Доступ к просмотру телеканалов в Интернете может быть ограничен правообладателем.
  6. Оператор предоставляет услуги только на территории России.

#4 Сообщение. Akvamen » 30 авг 2018 09:53

Только вчера я подписался на акцию и заплатил за 2 года. Согласно настройкам Wi-Fi сигнал хороший. На моем телефоне он показывает 144 мбит/с. На телевизоре он загружается постоянно, пишется ошибка 28 и ресивер перезагружается. Через 5 минут она начинает появляться и исчезать. На телевизоре через ———- wi-fi YouTube нет никаких проблем или тормозов.

#5 Posted by igor68 » 30 авг 2018, 10:02 Я специалист службы поддержки.

akvamen пишет: Только вчера я зарегистрировался и оплатил 2-летнюю акцию. Согласно настройкам Wi-Fi, сигнал хороший. На моем телефоне он показывает 144 мбит/с. На телевизоре отображается фиксированная загрузка, а при перезагрузке ресивера появляется ошибка 28. Через 5 минут она начинает появляться и исчезать.

GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51,5E-52,5E-55E-56E-60E (80 см). SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
9 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
9 часов назад

#6 Общение в Telegram’ 09.01.2019 08:30

Вопрос: модель оборудования: gs b5311 версия ПО: 3.15.448 При просмотре онлайн отображается ошибка 28, а приемник не отображается и перезагружается только кратковременно.

#7 Posted by: igor68 » 9 янв 2019 09:08 am Специалист по поддержке

Wired писал (а): при просмотре онлайн появляется ошибка 28 и приемник не отображается. Это полезно и не перезагружается в течение длительного периода времени

Ошибка 28 относится к услуге «Онлайн ТВ», которая работает через Интернет. Если вы не подключены к Интернету, перейдите в меню Настройки — Трансляция и измените источник вещания на Спутник. Интернет отсутствует. Затем перезагрузите приемник по сети. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки до заводских.

GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51,5E-52,5E-55E-56E-60E (80 см). SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).

#8 Post wire’ 10 Jan 2019, 12:13 am.

#9 пост igor68′ 10 янв 2019, 12:19 Специалист службы поддержки.

Обратитесь в службу технической поддержки оператора. Благодаря криворуким разработчикам операторов с этой проблемой сталкивается большинство людей. Они запускают некачественные и непроверенные услуги, а абоненты страдают за свои деньги.

GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD NTV+ (36eE-60cm). Dr HD F-15+ 51,5E-52,5E-55E-56E-60E (80 см). SkyWorth HS7700 MTS (75eE-90cm).

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
8 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
10 часов назад

Читайте также