Телевидение можно разделить на две категории: аналоговое и цифровое. Широко распространено цифровое вещание через спутниковое оборудование. Многочисленные телевизионные программы можно принимать через спутник, что позволит вам быть в курсе мировых событий и найти любимое занятие для отдыха.
Однако, как и любое другое оборудование, передатчики спутникового сигнала могут работать нестабильно. В спутниковом телевидении используется технически сложное оборудование и программное обеспечение. Наиболее распространена цифровая передача трехцветного телевидения.
Возможные причины потери каналов
Причины, по которым некоторые телепрограммы не транслируются:
Было выполнено некорректное обновление программного обеспечения.
Заводские настройки были повреждены.
Некоторые компоненты несовместимы с установленной программой.
Не удалось отправить или получить данные.
Срок годности наградного пакета.
Все ли каналы отсутствуют?
Если пропал канал «Триколор ТВ», необходимо сделать следующее — позвонить в службу поддержки оператора или выяснить причину самостоятельно. Это может быть связано с тем, что срок действия некоторых пакетов телеканалов истек или произошел сбой заводских настроек. Возможно, обновление было выполнено неправильно. Нет необходимости немедленно звонить в службу технической поддержки.
Важно: Проверьте срок действия оплаченного пакета. Перейдите в меню заводских настроек и нажмите Сброс к заводским настройкам. Обновление программного обеспечения в меню.
Вам не хватает основных каналов?
Основные телевизионные каналы предоставляются бесплатно компанией Tricolor. Кроме того, вы можете подключить пакеты программ платного телевидения. Если основные телеканалы не работают, стоит обратить внимание на заводские настройки и правильность установки обновления.
Для этого войдите в меню приемника с пульта дистанционного управления и, как правило, сбросьте настройки до заводских (кнопка «По умолчанию»). Если после этого процесса вы не видите ни одного свободного канала, перейдите в Меню, Обновление ПО. Переустановите обновление.
Полезная информация! В некоторых случаях влияние могут оказывать погодные условия. Если частота телевизионной программы изменится, появится сообщение «Нет сигнала». Необходимо выполнить автоматическое или ручное сканирование каналов.
Вам не хватает подписного канала?
Возможные причины отсутствия сигнала :
Если спутниковая антенна имеет небольшой диаметр (50-60 см), она может выйти из строя при плохих погодных условиях.
Самый важный момент — найти ошибку. Отсутствие сигнала» может быть вызвано приемником или самим телевизором. Чтобы определить неисправное устройство, нажмите OK на пульте дистанционного управления ресивера.
Если список телеканалов не отображается, значит, проблема в телевизоре. Переключите входной сигнал телевизора. Если список телеканалов виден, на экране телевизора отображается список телеканалов или пустая вкладка. Выполните автоматический поиск.
Очень распространенной причиной «отсутствия сигнала» является случайное изменение входного сигнала приемника. Это очень легко определить — индикатор в верхней части устройства горит (используется вход RCA), а индикатор в нижней части горит (используется вход HDMI).
Как настроить каналы после обновления приемника Триколор?
В главном меню приемника необходимо перейти на вкладку «Поиск каналов». Далее выберите регион вещания: основной, Москва + 0 часов, Москва + 2 часа.
Важно: Должен быть выбран Московский регион. В этом случае канал будет транслироваться по московскому времени (+0 часов) или с разницей во времени (+2 часа). Если выбрать вкладку ‘Main’, будет транслироваться только один информационный телеканал.
Выбрав область, вы можете начать поиск автоматически. Дождитесь завершения операции и сохраните найденные телеканалы.
Какие каналы вышли из состава Триколор ТВ?
Телеканалы TR!CK? Телеканалы TR!CK HD были исключены из пакета интеграции 2 апреля 2018 года; программы Fox Life и Fox прекратили вещание на «Триколоре» после 1 мая. Каналы «Царьград», «Страна», Life news, STV, A-One, Russia HD, Mnogo TV и Teen TV были выведены из состава «Триколора».
Заключение
Если вы получили сообщение «Нет сигнала», попытайтесь самостоятельно определить причину неисправности. Если это не помогает, обратитесь к поставщику услуг и попросите вызвать специалиста. Незначительные проблемы могут создать слишком большую нагрузку на сервисный центр. В большинстве случаев проблема может быть решена в короткие сроки вашими собственными усилиями.