Триколор загрузка изображения
Гарантии и поручительства


Информация о партнере
Описание и местоположение
Часто задаваемые вопросы
Лицензии и сертификаты
Если приемник не включается, несмотря на то, что розетка исправна и питание подключено, обратитесь в сервисный центр.
Пульт дистанционного управления не работает.
Если пульт дистанционного управления ориентирован правильно, батарейки в пульте нормальные, но приемник не работает при нажатии кнопок на пульте.
Отсутствие изображения или искаженное изображение
Проверьте подключение ресивера к телевизору (кабель, вход/выход) и правильность выбора входа на телевизоре (для RCA, для HDMI).
Если все подключения и настройки выполнены правильно, но изображение на экране телевизора не отображается или искажено, обратитесь в сервисный центр.
Отсутствие звука или искаженный звук.
Если звук не слышен или искажен, несмотря на правильные подключения и настройки, обратитесь в сервисный центр.
Сообщение «Нет сигнала».
Убедитесь, что передача не прерывается (профилактическое обслуживание). Информацию о профилактическом обслуживании можно найти на сайте «Триколор ТВ» в разделе новостей http://msk.tricolor.tv/.


Если, несмотря на все правильные подключения и настройки, на экране телевизора появляется сообщение «Нет сигнала», обратитесь в сервисный центр.
Просмотр скремблированных каналов невозможен. На экране появляется сообщение об ошибке.
Если идентификационный номер найден, подписка действительна и на приемнике установлено новейшее программное обеспечение, но канал недоступен, обратитесь в сервисный центр.
Сообщение на экране телевизора «Короткое замыкание
Если после отсоединения антенного кабеля сообщение ‘Short Circuit’ все еще появляется, обратитесь в сервисный центр.
- О нас |
- Сервис
- Для всех партнеров |
- Сервисные центры |
- Утилизация |
- | Свяжитесь с нами |
- Часто задаваемые вопросы
- Лицензии и сертификаты
Мега Сервис Корпорейшн © 2022
Используйте эту форму обратной связи, чтобы задать вопросы или внести предложения по эксплуатации оборудования и обслуживанию в авторизованном сервисном центре, или оставить комментарии о ASC.
Чтобы узнать статус ремонта приемника, введите 10-значный номер из квитанции, полученной в сервисном центре, когда приемник был принят в ремонт.
Информацию о ремонте можно также получить по серийному номеру приставки. Серийный номер можно найти на упаковке, гарантийном талоне и на самом изделии (рядом со штрих-кодом на заводской табличке).
Чтобы проверить срок гарантии, введите 23 цифры серийного номера приемника.
Проверка гарантийного срока распространяется на приемники, начиная с GS B211 и далее
Серийный номер : |
Серийный номер можно найти на заводской табличке изделия, рядом со штрихкодом и на гарантийном талоне (если он прилагается к изделию).
Перейдите по этой ссылке для получения полной информации о сроках и условиях гарантии.

